Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры
2525

Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.Когда у тебя много свободного времени и ты очень чувствительный

22

Школьники, орущие матом в войс-чат в каждой игре, доведут даже абсолютно нечувствительного человека до полной блокировки войс-чата.

4

Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас.
Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.

21

Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай:
Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ!
с того момента я стал токсик дпс-мейном

1

Cобери 5 знакомых/друзей и в бойЭто конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном
Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти

2

собери 5 знакомых/друзей и в бой

Если есть 5 друзей, то какой тогда смысл играть в игры?

Токсичность может быть выплеснута в команду, а может остаться твоим личным мнением. В Overwatch неотключаемый чат и штрафы за покидание матча, поэтому игроки стремятся к победе любыми доступными способами. Никто не хочет, что бы 2 снайпера экспериментровали в атаке или во время эскорта не было ни одного танка, матч занимает более 8 минут, игра постоянно комментирует таймер для победы. Фактически игра нагнетает стресс у игроков, который они не могут выплеснуть никуда, кроме своей же команды. Новые режимы, возможно, позволят выпустить пар у "перегревшихся".

8

Личное - фрустрация, а её деструктивное выплёскивание - токсичность.
Говорят, у психически зрелых экстравертов есть методы не деструктивного выплёскивания, но я таких никогда не видел.

5

Чат в овере можно отключить. На кнопку P нажимаешь и выбираешь.

3

Ох уж эти неотключаемые чаты. Даже в HotS можно чат отключить.

1

чат можно отключить, кстати. как командный, так и общий

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Мне кажется дело вообще не в классах, просто ОВ -- исключительно командная игра, и победа в ней *всегда* зависит не только от твоих усилий
В этом дело, а не в классах или содержимом игры
В команде все вынуждены взаимодействовать, и к сожалению не все люди приятны в этом. в Овервотч наоборот многое сделано чтобы сгладить углы -- например он не показывает детальные личные статы остальным.

15

Наверное, токсичность зависит не от жанра, а от механик, которые разработчики добавили или не добавили. Например, в ОВ нет статистики по тиммейтам, нет поиска матча под твой класс, нет возможности сдаться или выгнать кого-нибудь (про выгнать - можно понять почему). И подниматься можно только в случае отличной командной работы (встречается раз в 100 матчей), либо когда твой скилл в разы выше текущего ранга (поэтому можно найти видео, где про-игроки апают рейтинг, но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма). По итогу, мы видим сообщество, где все друг на друга агрятся и считают себя лучшими в команде из-за медалек).

6

С статистикой было бы хуже, начался бы шейминг игроков из-за плохих результатов хила или точности, если бы их всем было видно, они специально ее сделали скрытой и видимой только себе, чтобы ты мог свой личный прогресс по этим показателям оценивать.
Медальки абстрактная оценка видимая к тому же только в конце игры, так что оценивать других ты можешь только на основе того что видишь происходящим в игре, ну и полагаясь на матчмейкинг, если система выбрала вас играть вместе, значит ваш скил примерно одинаков.
но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гмаЕсть, почему же нет? понятно что видео про-игроков на смурфах куда популярнее, но мастеров и гм очень много, просто процесс добраться в первый раз долгий и далеко не всегда направленный лишь вверх)

3

Наилучшим способом избежать негативных эмоций всё ещё является игнор. Тебя ничто не заденет, если ты САМ этому не придашь слишком большого значения. В случае, когда ты играешь с незнакомыми людьми, я считаю, вообще ничего не может задеть. Эти люди тебя не знают, всё, что они говорят — херня.

6

Они узнали, что ты играешь хуже, чем следовало ожидать на данном уровне матчмейкинга (лиге, классе и т.п.). Это объективное наблюдение, рациональная обратная связь, её нельзя игнорировать психозащитой.
И ранит самолюбие именно содержание (критика), а не её форма.
То есть, если даже все-все школьники перестанут словесно рекомбинировать ракообразных, матерей и национальные меньшинства, токсичность не исчезнет.

1

Зависит от степени соревновательности игры. Чем больше упор на неё (а соответственно штрафы за ливы, тимплей, вся обвязка плюшек вокруг результата), тем токсичнее сообщество.

Destiny та же, совершенно про фан и почти никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на игрока не накладывает, потому и сообщество там относительно доброе, спокойное и пушистое. Даже в PvP типа Осириса нет такого стресса, как в ранкеде Овервоча. Плюс как тут верно заметили в том же дустане нет текстового чата а голосовой очень по желанию, что снижает инструментарий для проявлений негатива.

5

Мне тоже кажется, что в первую очередь от соревновательности зависит. В ХС нет ни чата, ни напарников, но там постоянно ругаются.

Странно, почему не указали три основных признака токсичной игры: командная(1) пвп(2) с рандомным(3) подбором союзников. Убрать любой из пунктов и токсичность упадёт в разы. Например:

Playerunknown Battlegrounds - союзник обычно твой друг, токсичность низкая
Diablo 3 - нет пвп, токсичность низкая

5

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3

те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечениеКрайне, невероятно, немыслимо спорное утверждение.

"ну это же просто игра"Эка вы так легко и непринуждённо уравняли всех, кто выступает против токсичности, с теми, у кого майндсет "ита жи ПРОСТО игора".

1

И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.

А мне вот надоели люди, постоянно прикрывающие задницы другому типу идиотов в соревновательных играх формулировками по схеме "обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад" и "ну, они же просто агрессию выплёскивают и ЯКОБЫ НА САМОМ ДЕЛЕ так не думают" (о, это настолько большое и распространённое заблуждение, что даже не знаю откуда начинать его дебанкить). Ни за что в жизни не поверите, но даже обматерить можно очень по-разному. Между "какого хуя ты творишь" и "ты хуй криворукий/мамку твою ебал/вотэвер того же плана" семантическая пропасть шириной с Большой Каньон - надеюсь, не нужно рассказывать какая именно

1

Комментарий недоступен

1

Какие же нежные ребята, если обходят стороной игры из-за сообщений в чатах. Покатались бы в российских маршрутках в час пик.
Зато сколько бывает позитивных моментов, когда пятерка незнакомых людей начинает работать слаженно и проводит отличный матч, хочется от души всех поблагодарить. Или когда какой-нибудь нытик начинает гнать на тебя, что что-то неправильно делаешь вначале игры, а под конец ты становишься mvp и смачно подкалываешь этого нытика

4

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

4

Зависит.
Команда + класс + (любое формализуемое требование к члену команды).

4

Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.

Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)

1

Вообще дело не в жанре. А в цене победы или поражения в игре.
В том же overwatch если играть в быструю игру как попало - никто тебе слова не скажет, но если ты в коммандной игре на рейтинг начинаешь тупить - тут уж будь готов узнать что о таком поведении думают

1

Комментарий удалён модератором

Да ладно, в ОВ в аркадах и квиках постоянно находятся "учителя", которые просят сменить героя)

1

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

О боже, вот твари! Просят меня в командной игре играть вместе с командой на победу, а не так как мне хочется! Просто слов нет, какое же токсичное сообщество! Я ведь подпивасный Джон, мне нет дела до того, что кто то там решил апнуть рейтинг. Я играю в своё удовольствие.

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

2

Самые токсичные overwatch и hots? серьезно? Создается ощущение, что те кто так утверждают никогда не запускали кс и доту
пс. играю в овер с релиза и всегда с вкл. войс чатом, токсичные игроки попадаются крайне редко, по сравнению с дотой и кс небо и земля

2

Не зависит.
Идиоты. Идиоты еверивере

4

Почему людям не пофигу, что там говорят другие игроки в той же сессии?

Банально мешает. Однажды в игровой сессии был чувак, который сидел и весь матч чавкал. Играет с рандомами, со включенным микрофоном и, сука, чавкает!

3

Потому что в игры играют дети.

Не мысль, а просто история. Играл когда-то в Final Fantasy, пока не жалко было денег на подписку. Очень хорошие люди там попадались, даже в данжах. Им максимум было плевать как ты играешь. Как-то очень долго ждал подбора игроков в данж. Подбежал человек, спросил, а не в данж ли я стою очередь, я ответил положительно. После этого он пригласил меня в гильдию, организовал там несколько человек для полного состава, чтобы мы без очередей прошли всё необходимое. Я тогда был еще новичком в игре, так что мне там охотно помогли, а все шутки были не с целью оскорбить, а просто шутками по имевшимся поводам (бронетрусам на худом эльфе, например). Подобное со мной случалось только в Elite Dangerous, в остальном зачастую негатива от других игроков встречал больше, и не только в свою сторону. В кооперативном Killing Floor то какой-то украинец поджигает двух поляков, то в HotS какой-то интересный человек с худшей эффективностью в команде спамит в чат сообщениями о том, какие все криворукие и что нам лучше удалить игру. Так что предпочитаю отключить чат и играть в своё удовольствие игнорируя всех кто есть в игре.

1

Это мне напомнило собственный опыт игры в Истарию. Жанр или нет, но от самого сообщества тоже многое зависит. В этом отношении Истария меня всегда поражала, причём даже не столько вменяемым отношение игроков друг к другу, сколько желанием безвозмездно помогать.

Примеров мало. Берём банально Counter-Strike: GO против Counter-Strike: Source и Counter-Strike Classic - вот где, по-вашему, вас чаще обматерят?

В случае с последней - в клубе городка Нижние Залупки ещё и отпиз*ят за гаражами!

3

В пубге хейт может быть только от себя или от напарников

Комментарий недоступен

2

Проблема в том, что идёт "подмена" понятий. Токсичность тут, на сколько я понял, является тем, что на тебя накидываются игроки твоей команды по причине того, что ты плохо играешь. То, что тебе говорят, за кого играть - это совершенно другая тема. Нет, когда, допустим, в ХОТС у вас команда из 4 убийц и 1 спеца - это говорит о многом. Но, если разобраться - там, на сколько помню, пишутся уровни. И какая претензия может быть у человека 5-10 уровня к игроку 40? Игрок 40 уровня и сам должен понимать, за кого ему играть и оценивать ситуацию. Да, в рандом матчах не всегда знаешь с кем попадёшь, но там, на сколько помню, всегда подбирает более менее сбалансированно. А вот если ты в самом матче тупишь и играешь как нуб - то тут уже да, идёт именно "токсичность" комьюнити. К сожалению, тот старый мем с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню, породил некие стереотипы, но на сколько могу судить - мем не очень далеко отошёл от реальности (сколько играл на евро серверах - крайне редко замечал грубость или еще что). Да, есть игры типа выживачи (арк, руст и прочие), где одному выжить крайне нереально и там попадаются даже западные агрессивные игроки. Но, если взять ту же душевную Рагнарок, тот же ПоЕ - по своему опыту скажу, что пока туда русские не поприходили (на евро или мировые серваки) - там всё было крайне стабильно и адекватно. Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят. Что и стало после закрытия гарены и в итоге в ПоЕ, на сколько знаю, решили даже чаты разделить. По мне так давно пора вписывать в правила игры пункты об оскорблении и прочем, а потом не только баны давать, но и в особо острых ситуациях в суд обращаться. Может, тогда и до игроков дойдёт, что надо быть людьми. Обезьян и быдла на улицах и в рюмочных хватает.

это просто твоё субъективное восприятие, которое выхватывает из общего потока только знакомое. в том же КОДе в мульте негатив ото всех наций. к слову, там можно было столкнуться с ксенофобией в отношении русских. как минимум, 5 лет назад если попадал на сервер к полякам (что было очень часто из-за особенностей матчмейкинга), можно было услышать много интересного о себе, просто из-за трёх буковок RUS в нике)

1

с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню

Что за мем?

Комментарий недоступен

Люди жалуются на гомофобоф, мамколюбителей и т.д., но при этом сами делят людей на сорта по тому, в какие игры и жанры они играют. Фестиваль лицемерия.
Сам в мультиплеерные игры (кроме ВоВ) не играю и действительно из-за сообщества игры, а не из-за самой игры. И проблема тут в общем отсутствии какой-либо этики или гуманности у людей. Не важно где, не важно в какой игре, ты запросто наткнешься на школьников, быдло, чсвшную шваль и прочие группы людей, которые хоть где-то могут проявить себя и очень болезненно реагируют, если кто-то не бегает вокруг них с фейерверками и не называет центром вселенной.
Как мне кажется, причина тут гораздо глубже, чем игры или их жанры.
Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.
А начинается все в тот момент, когда чья-то мать говорит ребенку "не давай этому мальчику свое мороженое, это твое мороженое, не надо делиться с другими детьми", "ты особенный", "ты самый любимый". Вот так, постепенно, вырастая в этом вакууме собственной важность и мелкого собственничества "мое, мне, я" люди действительно начинают думать: "Я лучше всех, потому что это я, а все кто рядом должны крутиться только вокруг моих хотелок".
Это мелкобуржуазное собственичество и прихватничество и есть причина отсутствия культуры, гуманности и минимального уважения к окружающим тебя людям в онлайн-играх, где ты всего лишь набор кода на экране других людей и ничто тебя не ограничивает в самовыражении. В том числе и в любви к чужим мамкам.

Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.

Опять марксизм. Вам ещё не надоело? Как насчет выйти уже из 19 века?

2

Тот кто уважает себя и других не оскорбляет, оскорбление других людей это ЯВНЫЙ признак проблем с самоуважением - а вовсе не признак присутствия этого самого самоуважения. Почему-то оскорбительное и хамское поведение встречается чаще у "пролетариата", а вовсе не у буржуа.

Комментарий недоступен

Ребята, заголовок просто отстой. Почему не написать нормальным литературным языком? Извините, что я докапалась, но это смотрится просто отвратительно и непрофессионально.

Почему не написать нормальным литературным языком? Например?

1

Хорошая претензия. Не могли бы вы обосновать? Что конкретно вас раздосадовало? Как бы вы это исправили?

Комментарий недоступен

Если исходить именно из формулировки в заголовке про жанры, то, конечно, зависит. Думаю, что игроки в пошаговые стратегии поспокойнее :)

Ну, как минимум, игры не должны привлекать совсем юных нагибаторов. В подобных Ред Оркестре игр, флейм и токсичность скорее исключение.

Комментарий недоступен

Интересно сколько ему лет было что у него такая психологическая травма

Чем больше итог матча зависит от командного взаимодействия, и чем выше темп игры - тем более нервное и жесткое общение вас ждет. Универсальная формула.

Отсутствие контроля в такой напряженной обстановке сильно давит на мозг тем, кто не любит проигрывать и работает на результат.

Принудительные войсы - зло.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Лвл не учитывается в матчмейкинге и не имеет связи со скиллом

Люди еще как-то умудряются играть по фану в квикгеймах и нормалдрафтах во всяких ММО, но когда появляется заветное слово "ранкед" у всех просто крышу сносит.
Когда человек начинает считать, что он что-то там теряет проигрываю игру он сразу изливается в маты.
Так что, я считаю главной причиной токсичности в играх - ранговую систему.

Чем больше твой результат зависит от других игроков - тем больше токсичность. Если хочется играть без токсичности но по мультиплееру - стоит играть в игры 1 на 1, хардстоуны, гвинты, старкрафты, да хоть шахматы - 1 на 1 создает ситуацию когда винить в чем бы то ни было можно только себя.

Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.

Проорал.

По такой реакции метелицы на токсичных(долбоебский термин) игроков можно понять самое главное: овердроч - казуальное говно для подпивасных игроков с порогом вхождения уровня безрукого рака. Забанить всех игроков, выбивающих себе комфортное игровое пространство в мультиплеере, для показухи перед новичками и скрытие статы - неуважение более умелых игроков.
Личный пример: играя на золоте (800 часов наиграно) в казуал в осаде мне в команду замешивает 4-х бронзово-серебрянных овощей, которые не знают даже основ игры: укрепляют стены между бомбами, перекрывают проходы. Как мне на этот мусор реагировать? Если какой нибудь поц на доке не может даже тебе в жопу хилку стрельнуть? Особенно комично выглядят их потуги затащить против платки(которая единственная может меня убить, и именно на нее я натыкаюсь на карте). Как можно спокойно общаться в чате, когда вся твоя тима сосет по кд, а ты трайхардишь на 10 килов против платки и голд?
P.S. В ранкед только с 4 голдами в дискорде иду.