Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас. Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.
Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай: Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ! с того момента я стал токсик дпс-мейном
Cобери 5 знакомых/друзей и в бойЭто конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти
Токсичность может быть выплеснута в команду, а может остаться твоим личным мнением. В Overwatch неотключаемый чат и штрафы за покидание матча, поэтому игроки стремятся к победе любыми доступными способами. Никто не хочет, что бы 2 снайпера экспериментровали в атаке или во время эскорта не было ни одного танка, матч занимает более 8 минут, игра постоянно комментирует таймер для победы. Фактически игра нагнетает стресс у игроков, который они не могут выплеснуть никуда, кроме своей же команды. Новые режимы, возможно, позволят выпустить пар у "перегревшихся".
Личное - фрустрация, а её деструктивное выплёскивание - токсичность. Говорят, у психически зрелых экстравертов есть методы не деструктивного выплёскивания, но я таких никогда не видел.
Мне кажется дело вообще не в классах, просто ОВ -- исключительно командная игра, и победа в ней *всегда* зависит не только от твоих усилий В этом дело, а не в классах или содержимом игры В команде все вынуждены взаимодействовать, и к сожалению не все люди приятны в этом. в Овервотч наоборот многое сделано чтобы сгладить углы -- например он не показывает детальные личные статы остальным.
Наверное, токсичность зависит не от жанра, а от механик, которые разработчики добавили или не добавили. Например, в ОВ нет статистики по тиммейтам, нет поиска матча под твой класс, нет возможности сдаться или выгнать кого-нибудь (про выгнать - можно понять почему). И подниматься можно только в случае отличной командной работы (встречается раз в 100 матчей), либо когда твой скилл в разы выше текущего ранга (поэтому можно найти видео, где про-игроки апают рейтинг, но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма). По итогу, мы видим сообщество, где все друг на друга агрятся и считают себя лучшими в команде из-за медалек).
С статистикой было бы хуже, начался бы шейминг игроков из-за плохих результатов хила или точности, если бы их всем было видно, они специально ее сделали скрытой и видимой только себе, чтобы ты мог свой личный прогресс по этим показателям оценивать. Медальки абстрактная оценка видимая к тому же только в конце игры, так что оценивать других ты можешь только на основе того что видишь происходящим в игре, ну и полагаясь на матчмейкинг, если система выбрала вас играть вместе, значит ваш скил примерно одинаков. но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гмаЕсть, почему же нет? понятно что видео про-игроков на смурфах куда популярнее, но мастеров и гм очень много, просто процесс добраться в первый раз долгий и далеко не всегда направленный лишь вверх)
Наилучшим способом избежать негативных эмоций всё ещё является игнор. Тебя ничто не заденет, если ты САМ этому не придашь слишком большого значения. В случае, когда ты играешь с незнакомыми людьми, я считаю, вообще ничего не может задеть. Эти люди тебя не знают, всё, что они говорят — херня.
Они узнали, что ты играешь хуже, чем следовало ожидать на данном уровне матчмейкинга (лиге, классе и т.п.). Это объективное наблюдение, рациональная обратная связь, её нельзя игнорировать психозащитой. И ранит самолюбие именно содержание (критика), а не её форма. То есть, если даже все-все школьники перестанут словесно рекомбинировать ракообразных, матерей и национальные меньшинства, токсичность не исчезнет.
Зависит от степени соревновательности игры. Чем больше упор на неё (а соответственно штрафы за ливы, тимплей, вся обвязка плюшек вокруг результата), тем токсичнее сообщество.
Destiny та же, совершенно про фан и почти никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на игрока не накладывает, потому и сообщество там относительно доброе, спокойное и пушистое. Даже в PvP типа Осириса нет такого стресса, как в ранкеде Овервоча. Плюс как тут верно заметили в том же дустане нет текстового чата а голосовой очень по желанию, что снижает инструментарий для проявлений негатива.
Странно, почему не указали три основных признака токсичной игры: командная(1) пвп(2) с рандомным(3) подбором союзников. Убрать любой из пунктов и токсичность упадёт в разы. Например:
Playerunknown Battlegrounds - союзник обычно твой друг, токсичность низкая Diablo 3 - нет пвп, токсичность низкая
те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечениеКрайне, невероятно, немыслимо спорное утверждение.
"ну это же просто игра"Эка вы так легко и непринуждённо уравняли всех, кто выступает против токсичности, с теми, у кого майндсет "ита жи ПРОСТО игора".
И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.
А мне вот надоели люди, постоянно прикрывающие задницы другому типу идиотов в соревновательных играх формулировками по схеме "обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад" и "ну, они же просто агрессию выплёскивают и ЯКОБЫ НА САМОМ ДЕЛЕ так не думают" (о, это настолько большое и распространённое заблуждение, что даже не знаю откуда начинать его дебанкить). Ни за что в жизни не поверите, но даже обматерить можно очень по-разному. Между "какого хуя ты творишь" и "ты хуй криворукий/мамку твою ебал/вотэвер того же плана" семантическая пропасть шириной с Большой Каньон - надеюсь, не нужно рассказывать какая именно
Какие же нежные ребята, если обходят стороной игры из-за сообщений в чатах. Покатались бы в российских маршрутках в час пик. Зато сколько бывает позитивных моментов, когда пятерка незнакомых людей начинает работать слаженно и проводит отличный матч, хочется от души всех поблагодарить. Или когда какой-нибудь нытик начинает гнать на тебя, что что-то неправильно делаешь вначале игры, а под конец ты становишься mvp и смачно подкалываешь этого нытика
Вообще дело не в жанре. А в цене победы или поражения в игре. В том же overwatch если играть в быструю игру как попало - никто тебе слова не скажет, но если ты в коммандной игре на рейтинг начинаешь тупить - тут уж будь готов узнать что о таком поведении думают
О боже, вот твари! Просят меня в командной игре играть вместе с командой на победу, а не так как мне хочется! Просто слов нет, какое же токсичное сообщество! Я ведь подпивасный Джон, мне нет дела до того, что кто то там решил апнуть рейтинг. Я играю в своё удовольствие.
Самые токсичные overwatch и hots? серьезно? Создается ощущение, что те кто так утверждают никогда не запускали кс и доту пс. играю в овер с релиза и всегда с вкл. войс чатом, токсичные игроки попадаются крайне редко, по сравнению с дотой и кс небо и земля
Не мысль, а просто история. Играл когда-то в Final Fantasy, пока не жалко было денег на подписку. Очень хорошие люди там попадались, даже в данжах. Им максимум было плевать как ты играешь. Как-то очень долго ждал подбора игроков в данж. Подбежал человек, спросил, а не в данж ли я стою очередь, я ответил положительно. После этого он пригласил меня в гильдию, организовал там несколько человек для полного состава, чтобы мы без очередей прошли всё необходимое. Я тогда был еще новичком в игре, так что мне там охотно помогли, а все шутки были не с целью оскорбить, а просто шутками по имевшимся поводам (бронетрусам на худом эльфе, например). Подобное со мной случалось только в Elite Dangerous, в остальном зачастую негатива от других игроков встречал больше, и не только в свою сторону. В кооперативном Killing Floor то какой-то украинец поджигает двух поляков, то в HotS какой-то интересный человек с худшей эффективностью в команде спамит в чат сообщениями о том, какие все криворукие и что нам лучше удалить игру. Так что предпочитаю отключить чат и играть в своё удовольствие игнорируя всех кто есть в игре.
Это мне напомнило собственный опыт игры в Истарию. Жанр или нет, но от самого сообщества тоже многое зависит. В этом отношении Истария меня всегда поражала, причём даже не столько вменяемым отношение игроков друг к другу, сколько желанием безвозмездно помогать.
Проблема в том, что идёт "подмена" понятий. Токсичность тут, на сколько я понял, является тем, что на тебя накидываются игроки твоей команды по причине того, что ты плохо играешь. То, что тебе говорят, за кого играть - это совершенно другая тема. Нет, когда, допустим, в ХОТС у вас команда из 4 убийц и 1 спеца - это говорит о многом. Но, если разобраться - там, на сколько помню, пишутся уровни. И какая претензия может быть у человека 5-10 уровня к игроку 40? Игрок 40 уровня и сам должен понимать, за кого ему играть и оценивать ситуацию. Да, в рандом матчах не всегда знаешь с кем попадёшь, но там, на сколько помню, всегда подбирает более менее сбалансированно. А вот если ты в самом матче тупишь и играешь как нуб - то тут уже да, идёт именно "токсичность" комьюнити. К сожалению, тот старый мем с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню, породил некие стереотипы, но на сколько могу судить - мем не очень далеко отошёл от реальности (сколько играл на евро серверах - крайне редко замечал грубость или еще что). Да, есть игры типа выживачи (арк, руст и прочие), где одному выжить крайне нереально и там попадаются даже западные агрессивные игроки. Но, если взять ту же душевную Рагнарок, тот же ПоЕ - по своему опыту скажу, что пока туда русские не поприходили (на евро или мировые серваки) - там всё было крайне стабильно и адекватно. Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят. Что и стало после закрытия гарены и в итоге в ПоЕ, на сколько знаю, решили даже чаты разделить. По мне так давно пора вписывать в правила игры пункты об оскорблении и прочем, а потом не только баны давать, но и в особо острых ситуациях в суд обращаться. Может, тогда и до игроков дойдёт, что надо быть людьми. Обезьян и быдла на улицах и в рюмочных хватает.
это просто твоё субъективное восприятие, которое выхватывает из общего потока только знакомое. в том же КОДе в мульте негатив ото всех наций. к слову, там можно было столкнуться с ксенофобией в отношении русских. как минимум, 5 лет назад если попадал на сервер к полякам (что было очень часто из-за особенностей матчмейкинга), можно было услышать много интересного о себе, просто из-за трёх буковок RUS в нике)
Люди жалуются на гомофобоф, мамколюбителей и т.д., но при этом сами делят людей на сорта по тому, в какие игры и жанры они играют. Фестиваль лицемерия. Сам в мультиплеерные игры (кроме ВоВ) не играю и действительно из-за сообщества игры, а не из-за самой игры. И проблема тут в общем отсутствии какой-либо этики или гуманности у людей. Не важно где, не важно в какой игре, ты запросто наткнешься на школьников, быдло, чсвшную шваль и прочие группы людей, которые хоть где-то могут проявить себя и очень болезненно реагируют, если кто-то не бегает вокруг них с фейерверками и не называет центром вселенной. Как мне кажется, причина тут гораздо глубже, чем игры или их жанры. Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении. А начинается все в тот момент, когда чья-то мать говорит ребенку "не давай этому мальчику свое мороженое, это твое мороженое, не надо делиться с другими детьми", "ты особенный", "ты самый любимый". Вот так, постепенно, вырастая в этом вакууме собственной важность и мелкого собственничества "мое, мне, я" люди действительно начинают думать: "Я лучше всех, потому что это я, а все кто рядом должны крутиться только вокруг моих хотелок". Это мелкобуржуазное собственичество и прихватничество и есть причина отсутствия культуры, гуманности и минимального уважения к окружающим тебя людям в онлайн-играх, где ты всего лишь набор кода на экране других людей и ничто тебя не ограничивает в самовыражении. В том числе и в любви к чужим мамкам.
Тот кто уважает себя и других не оскорбляет, оскорбление других людей это ЯВНЫЙ признак проблем с самоуважением - а вовсе не признак присутствия этого самого самоуважения. Почему-то оскорбительное и хамское поведение встречается чаще у "пролетариата", а вовсе не у буржуа.
Ребята, заголовок просто отстой. Почему не написать нормальным литературным языком? Извините, что я докапалась, но это смотрится просто отвратительно и непрофессионально.
Чем больше итог матча зависит от командного взаимодействия, и чем выше темп игры - тем более нервное и жесткое общение вас ждет. Универсальная формула.
Отсутствие контроля в такой напряженной обстановке сильно давит на мозг тем, кто не любит проигрывать и работает на результат.
Люди еще как-то умудряются играть по фану в квикгеймах и нормалдрафтах во всяких ММО, но когда появляется заветное слово "ранкед" у всех просто крышу сносит. Когда человек начинает считать, что он что-то там теряет проигрываю игру он сразу изливается в маты. Так что, я считаю главной причиной токсичности в играх - ранговую систему.
Чем больше твой результат зависит от других игроков - тем больше токсичность. Если хочется играть без токсичности но по мультиплееру - стоит играть в игры 1 на 1, хардстоуны, гвинты, старкрафты, да хоть шахматы - 1 на 1 создает ситуацию когда винить в чем бы то ни было можно только себя.
Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.
По такой реакции метелицы на токсичных(долбоебский термин) игроков можно понять самое главное: овердроч - казуальное говно для подпивасных игроков с порогом вхождения уровня безрукого рака. Забанить всех игроков, выбивающих себе комфортное игровое пространство в мультиплеере, для показухи перед новичками и скрытие статы - неуважение более умелых игроков. Личный пример: играя на золоте (800 часов наиграно) в казуал в осаде мне в команду замешивает 4-х бронзово-серебрянных овощей, которые не знают даже основ игры: укрепляют стены между бомбами, перекрывают проходы. Как мне на этот мусор реагировать? Если какой нибудь поц на доке не может даже тебе в жопу хилку стрельнуть? Особенно комично выглядят их потуги затащить против платки(которая единственная может меня убить, и именно на нее я натыкаюсь на карте). Как можно спокойно общаться в чате, когда вся твоя тима сосет по кд, а ты трайхардишь на 10 килов против платки и голд? P.S. В ранкед только с 4 голдами в дискорде иду.
Блокирую по десять человек в час, играя в Overwatch.Когда у тебя много свободного времени и ты очень чувствительный
Школьники, орущие матом в войс-чат в каждой игре, доведут даже абсолютно нечувствительного человека до полной блокировки войс-чата.
Смит, ты ли это?
Я вот не совсем понимаю всю эту борьбу с токсичностью, как у близзард в последнее время. Тут такое дело, что нельзя людям навязать определенную модель поведения, в данном случае - постоянно позитивный человек, который будет супер дружелюбен с новыми игроками, он готов всё терпеть и радоваться игровому процессу. Да блин, порой после какой-нибудь 5 по счёту игры в доту хочется выкинуть просто монитор в окно, говорю как совершенно спокойный человек в реальной жизни да и в других играх. Всё-таки в каком-то пубге виноват во всём ты, а не кто-то ещё и в данном случае и токсичности нету, хоть и играем мы против реальных людей. Но! Токсичность проявляется именно в совместной игре, где вы должны работать в команде, вспомните просто игры в реальной жизни какие-нибудь, я сейчас не о видео играх, а про командные игры типа футбола. Там что все к друг другу на вы обращались и подробно объясняли, что вот так не надо делать, надо вот так. Да блин, порой там вратарю столько приходилось выслушивать, что сейчас в доте цветочками покажется. Я всё это к тому, что в группе, где 5 человек впервые друг друга знают в принципе нормально, что происходят стычки какие-то, несогласия и прочее. Это РЕАЛЬНЫЕ люди с уникальными характерами и своими взглядами на игру. Да, это может не нравится, но это факт. Поэтому, если вам не нравится сообщество в той или иной игре, то есть проверенный дедовский способ - собери 5 знакомых/друзей и в бой. Хотите вы это или нет, но токсичность всегда будет присутствовать в подобных играх, ибо играть вы будете не с ботами, которые будут подстраиваться под вас.
Это не оправдание токсичности или что-то в этом роде, если что.
Согласен. Сам был самим дружелюбием и подстраивался под команду, пока не произошел один случай:
Рейтинг, КБ Вольская в атаке, разрывая себе пятую точку прорываемся на А, сделали вайп, но остались у нас двое, у точки турель Торбьорна, я на РХ и со мной Свин, прикрываю его щитом, чтобы он спокойно ее разобрал... дальше цирк... мимо, мимо, мимо, мимо... в упор! КАРЛ!
с того момента я стал токсик дпс-мейном
Cобери 5 знакомых/друзей и в бойЭто конечно идеальный вариант, но совершенно не реально иметь столько друзей одинакового скилла с одинаковым онлайном
Даже просто еще одного с подходящими параметрами сложно найти
собери 5 знакомых/друзей и в бой
Если есть 5 друзей, то какой тогда смысл играть в игры?
Токсичность может быть выплеснута в команду, а может остаться твоим личным мнением. В Overwatch неотключаемый чат и штрафы за покидание матча, поэтому игроки стремятся к победе любыми доступными способами. Никто не хочет, что бы 2 снайпера экспериментровали в атаке или во время эскорта не было ни одного танка, матч занимает более 8 минут, игра постоянно комментирует таймер для победы. Фактически игра нагнетает стресс у игроков, который они не могут выплеснуть никуда, кроме своей же команды. Новые режимы, возможно, позволят выпустить пар у "перегревшихся".
Личное - фрустрация, а её деструктивное выплёскивание - токсичность.
Говорят, у психически зрелых экстравертов есть методы не деструктивного выплёскивания, но я таких никогда не видел.
Чат в овере можно отключить. На кнопку P нажимаешь и выбираешь.
Ох уж эти неотключаемые чаты. Даже в HotS можно чат отключить.
чат можно отключить, кстати. как командный, так и общий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
.
Мне кажется дело вообще не в классах, просто ОВ -- исключительно командная игра, и победа в ней *всегда* зависит не только от твоих усилий
В этом дело, а не в классах или содержимом игры
В команде все вынуждены взаимодействовать, и к сожалению не все люди приятны в этом. в Овервотч наоборот многое сделано чтобы сгладить углы -- например он не показывает детальные личные статы остальным.
Наверное, токсичность зависит не от жанра, а от механик, которые разработчики добавили или не добавили. Например, в ОВ нет статистики по тиммейтам, нет поиска матча под твой класс, нет возможности сдаться или выгнать кого-нибудь (про выгнать - можно понять почему). И подниматься можно только в случае отличной командной работы (встречается раз в 100 матчей), либо когда твой скилл в разы выше текущего ранга (поэтому можно найти видео, где про-игроки апают рейтинг, но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гма). По итогу, мы видим сообщество, где все друг на друга агрятся и считают себя лучшими в команде из-за медалек).
С статистикой было бы хуже, начался бы шейминг игроков из-за плохих результатов хила или точности, если бы их всем было видно, они специально ее сделали скрытой и видимой только себе, чтобы ты мог свой личный прогресс по этим показателям оценивать.
Медальки абстрактная оценка видимая к тому же только в конце игры, так что оценивать других ты можешь только на основе того что видишь происходящим в игре, ну и полагаясь на матчмейкинг, если система выбрала вас играть вместе, значит ваш скил примерно одинаков.
но нет видео, где обычный игрок поднимается с серебра до гмаЕсть, почему же нет? понятно что видео про-игроков на смурфах куда популярнее, но мастеров и гм очень много, просто процесс добраться в первый раз долгий и далеко не всегда направленный лишь вверх)
Наилучшим способом избежать негативных эмоций всё ещё является игнор. Тебя ничто не заденет, если ты САМ этому не придашь слишком большого значения. В случае, когда ты играешь с незнакомыми людьми, я считаю, вообще ничего не может задеть. Эти люди тебя не знают, всё, что они говорят — херня.
Они узнали, что ты играешь хуже, чем следовало ожидать на данном уровне матчмейкинга (лиге, классе и т.п.). Это объективное наблюдение, рациональная обратная связь, её нельзя игнорировать психозащитой.
И ранит самолюбие именно содержание (критика), а не её форма.
То есть, если даже все-все школьники перестанут словесно рекомбинировать ракообразных, матерей и национальные меньшинства, токсичность не исчезнет.
Зависит от степени соревновательности игры. Чем больше упор на неё (а соответственно штрафы за ливы, тимплей, вся обвязка плюшек вокруг результата), тем токсичнее сообщество.
Destiny та же, совершенно про фан и почти никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на игрока не накладывает, потому и сообщество там относительно доброе, спокойное и пушистое. Даже в PvP типа Осириса нет такого стресса, как в ранкеде Овервоча. Плюс как тут верно заметили в том же дустане нет текстового чата а голосовой очень по желанию, что снижает инструментарий для проявлений негатива.
Мне тоже кажется, что в первую очередь от соревновательности зависит. В ХС нет ни чата, ни напарников, но там постоянно ругаются.
Странно, почему не указали три основных признака токсичной игры: командная(1) пвп(2) с рандомным(3) подбором союзников. Убрать любой из пунктов и токсичность упадёт в разы. Например:
Playerunknown Battlegrounds - союзник обычно твой друг, токсичность низкая
Diablo 3 - нет пвп, токсичность низкая
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
те, кто постоянно ноют и выступают против токсичности, для кого это является проблемой просто не относятся к игре серьезно, для них это развлечениеКрайне, невероятно, немыслимо спорное утверждение.
"ну это же просто игра"Эка вы так легко и непринуждённо уравняли всех, кто выступает против токсичности, с теми, у кого майндсет "ита жи ПРОСТО игора".
И если у тебя такой цели нет, и ты вышел просто популять из танчика и посмотреть как он ездит, или попялиться на задницу вдовы, при этом не делая ничего ради победы, а потом обижаться, что тебя обматерили прикрываясь идиотским "ну это же просто игра", то ты и есть идиот, потому что ты не понимаешь самой сути игры.
А мне вот надоели люди, постоянно прикрывающие задницы другому типу идиотов в соревновательных играх формулировками по схеме "обижаться на обзывательства в интернетах - это детский сад" и "ну, они же просто агрессию выплёскивают и ЯКОБЫ НА САМОМ ДЕЛЕ так не думают" (о, это настолько большое и распространённое заблуждение, что даже не знаю откуда начинать его дебанкить). Ни за что в жизни не поверите, но даже обматерить можно очень по-разному. Между "какого хуя ты творишь" и "ты хуй криворукий/мамку твою ебал/вотэвер того же плана" семантическая пропасть шириной с Большой Каньон - надеюсь, не нужно рассказывать какая именно
Комментарий недоступен
Какие же нежные ребята, если обходят стороной игры из-за сообщений в чатах. Покатались бы в российских маршрутках в час пик.
Зато сколько бывает позитивных моментов, когда пятерка незнакомых людей начинает работать слаженно и проводит отличный матч, хочется от души всех поблагодарить. Или когда какой-нибудь нытик начинает гнать на тебя, что что-то неправильно делаешь вначале игры, а под конец ты становишься mvp и смачно подкалываешь этого нытика
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зависит.
Команда + класс + (любое формализуемое требование к члену команды).
Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.
Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)
Вообще дело не в жанре. А в цене победы или поражения в игре.
В том же overwatch если играть в быструю игру как попало - никто тебе слова не скажет, но если ты в коммандной игре на рейтинг начинаешь тупить - тут уж будь готов узнать что о таком поведении думают
Комментарий удалён модератором
Да ладно, в ОВ в аркадах и квиках постоянно находятся "учителя", которые просят сменить героя)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О боже, вот твари! Просят меня в командной игре играть вместе с командой на победу, а не так как мне хочется! Просто слов нет, какое же токсичное сообщество! Я ведь подпивасный Джон, мне нет дела до того, что кто то там решил апнуть рейтинг. Я играю в своё удовольствие.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самые токсичные overwatch и hots? серьезно? Создается ощущение, что те кто так утверждают никогда не запускали кс и доту
пс. играю в овер с релиза и всегда с вкл. войс чатом, токсичные игроки попадаются крайне редко, по сравнению с дотой и кс небо и земля
Не зависит.
Идиоты. Идиоты еверивере
Почему людям не пофигу, что там говорят другие игроки в той же сессии?
Банально мешает. Однажды в игровой сессии был чувак, который сидел и весь матч чавкал. Играет с рандомами, со включенным микрофоном и, сука, чавкает!
Потому что в игры играют дети.
Не мысль, а просто история. Играл когда-то в Final Fantasy, пока не жалко было денег на подписку. Очень хорошие люди там попадались, даже в данжах. Им максимум было плевать как ты играешь. Как-то очень долго ждал подбора игроков в данж. Подбежал человек, спросил, а не в данж ли я стою очередь, я ответил положительно. После этого он пригласил меня в гильдию, организовал там несколько человек для полного состава, чтобы мы без очередей прошли всё необходимое. Я тогда был еще новичком в игре, так что мне там охотно помогли, а все шутки были не с целью оскорбить, а просто шутками по имевшимся поводам (бронетрусам на худом эльфе, например). Подобное со мной случалось только в Elite Dangerous, в остальном зачастую негатива от других игроков встречал больше, и не только в свою сторону. В кооперативном Killing Floor то какой-то украинец поджигает двух поляков, то в HotS какой-то интересный человек с худшей эффективностью в команде спамит в чат сообщениями о том, какие все криворукие и что нам лучше удалить игру. Так что предпочитаю отключить чат и играть в своё удовольствие игнорируя всех кто есть в игре.
Это мне напомнило собственный опыт игры в Истарию. Жанр или нет, но от самого сообщества тоже многое зависит. В этом отношении Истария меня всегда поражала, причём даже не столько вменяемым отношение игроков друг к другу, сколько желанием безвозмездно помогать.
Примеров мало. Берём банально Counter-Strike: GO против Counter-Strike: Source и Counter-Strike Classic - вот где, по-вашему, вас чаще обматерят?
В случае с последней - в клубе городка Нижние Залупки ещё и отпиз*ят за гаражами!
В пубге хейт может быть только от себя или от напарников
Комментарий недоступен
Проблема в том, что идёт "подмена" понятий. Токсичность тут, на сколько я понял, является тем, что на тебя накидываются игроки твоей команды по причине того, что ты плохо играешь. То, что тебе говорят, за кого играть - это совершенно другая тема. Нет, когда, допустим, в ХОТС у вас команда из 4 убийц и 1 спеца - это говорит о многом. Но, если разобраться - там, на сколько помню, пишутся уровни. И какая претензия может быть у человека 5-10 уровня к игроку 40? Игрок 40 уровня и сам должен понимать, за кого ему играть и оценивать ситуацию. Да, в рандом матчах не всегда знаешь с кем попадёшь, но там, на сколько помню, всегда подбирает более менее сбалансированно. А вот если ты в самом матче тупишь и играешь как нуб - то тут уже да, идёт именно "токсичность" комьюнити. К сожалению, тот старый мем с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню, породил некие стереотипы, но на сколько могу судить - мем не очень далеко отошёл от реальности (сколько играл на евро серверах - крайне редко замечал грубость или еще что). Да, есть игры типа выживачи (арк, руст и прочие), где одному выжить крайне нереально и там попадаются даже западные агрессивные игроки. Но, если взять ту же душевную Рагнарок, тот же ПоЕ - по своему опыту скажу, что пока туда русские не поприходили (на евро или мировые серваки) - там всё было крайне стабильно и адекватно. Однако пусти русских в утопию - они ее в хаос превратят. Что и стало после закрытия гарены и в итоге в ПоЕ, на сколько знаю, решили даже чаты разделить. По мне так давно пора вписывать в правила игры пункты об оскорблении и прочем, а потом не только баны давать, но и в особо острых ситуациях в суд обращаться. Может, тогда и до игроков дойдёт, что надо быть людьми. Обезьян и быдла на улицах и в рюмочных хватает.
это просто твоё субъективное восприятие, которое выхватывает из общего потока только знакомое. в том же КОДе в мульте негатив ото всех наций. к слову, там можно было столкнуться с ксенофобией в отношении русских. как минимум, 5 лет назад если попадал на сервер к полякам (что было очень часто из-за особенностей матчмейкинга), можно было услышать много интересного о себе, просто из-за трёх буковок RUS в нике)
с канадскими игроками, водящими хороводы и русскими, устроившими резню
Что за мем?
Комментарий недоступен
Люди жалуются на гомофобоф, мамколюбителей и т.д., но при этом сами делят людей на сорта по тому, в какие игры и жанры они играют. Фестиваль лицемерия.
Сам в мультиплеерные игры (кроме ВоВ) не играю и действительно из-за сообщества игры, а не из-за самой игры. И проблема тут в общем отсутствии какой-либо этики или гуманности у людей. Не важно где, не важно в какой игре, ты запросто наткнешься на школьников, быдло, чсвшную шваль и прочие группы людей, которые хоть где-то могут проявить себя и очень болезненно реагируют, если кто-то не бегает вокруг них с фейерверками и не называет центром вселенной.
Как мне кажется, причина тут гораздо глубже, чем игры или их жанры.
Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.
А начинается все в тот момент, когда чья-то мать говорит ребенку "не давай этому мальчику свое мороженое, это твое мороженое, не надо делиться с другими детьми", "ты особенный", "ты самый любимый". Вот так, постепенно, вырастая в этом вакууме собственной важность и мелкого собственничества "мое, мне, я" люди действительно начинают думать: "Я лучше всех, потому что это я, а все кто рядом должны крутиться только вокруг моих хотелок".
Это мелкобуржуазное собственичество и прихватничество и есть причина отсутствия культуры, гуманности и минимального уважения к окружающим тебя людям в онлайн-играх, где ты всего лишь набор кода на экране других людей и ничто тебя не ограничивает в самовыражении. В том числе и в любви к чужим мамкам.
Я бы даже сказал, проблема тут в капиталистической системе современного общества, его буржуазном мировоззрении.
Опять марксизм. Вам ещё не надоело? Как насчет выйти уже из 19 века?
Тот кто уважает себя и других не оскорбляет, оскорбление других людей это ЯВНЫЙ признак проблем с самоуважением - а вовсе не признак присутствия этого самого самоуважения. Почему-то оскорбительное и хамское поведение встречается чаще у "пролетариата", а вовсе не у буржуа.
Комментарий недоступен
Ребята, заголовок просто отстой. Почему не написать нормальным литературным языком? Извините, что я докапалась, но это смотрится просто отвратительно и непрофессионально.
Почему не написать нормальным литературным языком? Например?
Хорошая претензия. Не могли бы вы обосновать? Что конкретно вас раздосадовало? Как бы вы это исправили?
Комментарий недоступен
Если исходить именно из формулировки в заголовке про жанры, то, конечно, зависит. Думаю, что игроки в пошаговые стратегии поспокойнее :)
Ну, как минимум, игры не должны привлекать совсем юных нагибаторов. В подобных Ред Оркестре игр, флейм и токсичность скорее исключение.
Комментарий недоступен
Интересно сколько ему лет было что у него такая психологическая травма
Чем больше итог матча зависит от командного взаимодействия, и чем выше темп игры - тем более нервное и жесткое общение вас ждет. Универсальная формула.
Отсутствие контроля в такой напряженной обстановке сильно давит на мозг тем, кто не любит проигрывать и работает на результат.
Принудительные войсы - зло.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лвл не учитывается в матчмейкинге и не имеет связи со скиллом
Люди еще как-то умудряются играть по фану в квикгеймах и нормалдрафтах во всяких ММО, но когда появляется заветное слово "ранкед" у всех просто крышу сносит.
Когда человек начинает считать, что он что-то там теряет проигрываю игру он сразу изливается в маты.
Так что, я считаю главной причиной токсичности в играх - ранговую систему.
Чем больше твой результат зависит от других игроков - тем больше токсичность. Если хочется играть без токсичности но по мультиплееру - стоит играть в игры 1 на 1, хардстоуны, гвинты, старкрафты, да хоть шахматы - 1 на 1 создает ситуацию когда винить в чем бы то ни было можно только себя.
Я не играю по сети, и это одна из причин. Первый раз я сыграл онлайн в Uncharted 2, и единственным человеком с микрофоном был парень склонный к гомофобии и сексуальному домогательству к матерям. Это заставило меня отказаться от многопользовательских игр на многие годы.
Проорал.
По такой реакции метелицы на токсичных(долбоебский термин) игроков можно понять самое главное: овердроч - казуальное говно для подпивасных игроков с порогом вхождения уровня безрукого рака. Забанить всех игроков, выбивающих себе комфортное игровое пространство в мультиплеере, для показухи перед новичками и скрытие статы - неуважение более умелых игроков.
Личный пример: играя на золоте (800 часов наиграно) в казуал в осаде мне в команду замешивает 4-х бронзово-серебрянных овощей, которые не знают даже основ игры: укрепляют стены между бомбами, перекрывают проходы. Как мне на этот мусор реагировать? Если какой нибудь поц на доке не может даже тебе в жопу хилку стрельнуть? Особенно комично выглядят их потуги затащить против платки(которая единственная может меня убить, и именно на нее я натыкаюсь на карте). Как можно спокойно общаться в чате, когда вся твоя тима сосет по кд, а ты трайхардишь на 10 килов против платки и голд?
P.S. В ранкед только с 4 голдами в дискорде иду.