Как учитывать окружение в дизайне существ: советы профессионалов

Общие принципы и пошаговая инструкция от дизайнеров персонажей Аарона Блэйза, Джона Лоба и Террил Уитлэтч.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fdeivcalviz&postId=1021759" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Deiv Calviz</a>
7474

Никогда не понимал вот такие советы в стиле....он смотрит так, потому что он так видит и т д. Никто никогда просто так никому ничего просто так говорить не будет, что и как делается. 3D модеры и художники годами вырабатывают свой стиль, подход к тому или иному у всех свои методы работы с программой или планшетом, у всех своё видение как должно быть и свой стиль, а общими фразами, только на заборе писать, продам душу, адресс такой то, как в Мертвых душах Гоголя.

2

Да и кроненберга с его Мухой - есть выверенный стиль создания существ который тот вырабатывал всю жизнь. Что получило название Кроненберговшина)

1

Вот вот - что бы Гигер мог сходу на салфетки нарисовать дизайн Чужого - ему пришлось к этому готовиться всю жизнь тренируясь рисовать свой биопанк.