Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwarhorsestudios.cz%252F&postId=102529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
190190

Мне понравилась боевка. Самое главное она требует освоения и навыка. В том же РДР толку 0 от супер реалистичных яиц и хреналиона мелочей, ведь как только доходит дело до стрельбы, начинается аркада. А в ККД же боевка  дополняет остальные элементы игры.

67

Мне понравилась, что она выполняет очень важную нарративную функцию, а именно постоянно напоминает игроку его место в игровом мире, и что иногда единственный способ выжить - это засунуть свою гордость подальше и бежать, честно говоря для меня это необычный игровой опыт. Очень уж привык что в большинстве игр, главный герой гроза всего живого.

64

Прикольно, как ты негеймплейные мелочи поставил в минус к геймплею стрельбы.

3