На фоне этого, пришел конец постановочным фильмам о монстрах: «Годзилла», «Король Гидора», «Радон» и впечатляющих своим масштабом дзидайгэки: «Трон в крови», «Телохранитель», «Отважный самурай». Некогда популярные жанры, просто надоели зрителям и на фоне кризиса, перестали окупаться. Первый фильм Куросавы, в новом десятилетии, настолько холодно встретили зрители и критики, что он попытался покончить жизнь самоубийством.
Уф.. Разобрался с Печенькой(надеюсь комиссия не большая)
И жду продолжения
Сознательно исключая андеграундное киноЗачем? Андеграунд же важнейшая часть японской киноистории. Статья ни о чём — прочитав её, не знакомый с японским кино человек подумает, что ничего значительного, кроме Куросавы, Одзу и Годзиллы не было. А опустить многочисленные хорроры и, в частности, Канэто Синдо - вообще преступление)
Зачем?
Потому, что уже готовлю отдельный материал по нему и не хотел повторяться.
ничего значительного, кроме Куросавы, Одзу и Годзиллы не было
Не знаю как вы читали, но у меня в 3 раза больше написано про Тому и Такеши отдельно, чем про Куросаву и Одзу вместе взятых. Если уж и доебываться то до частей с ними. А про Годзиллу я вообще молчу, даже полного абзаца не наберётся про него.
А опустить многочисленные хорроры
Ну, тогда стоит поговорить про всё жанровое кино. Че только хорроры, я еще фильмы про кайдзю опустил, военное кино, почти не говорил о самурайских фильмах.
Собственно я и предупреждал об этом, но кто меня слушал.
120 лет истории кинематографа не вместить в одной статье на DTF, но я постарался выбрать главные моменты
В общем все верно японцы в массовом не умеют снимать и играть, тоесть для нас так, на деле у них просто гипертрофированное выражение эмоций, которое разрушает все магию кино в аниме же это работает в обратную сторону что объясняет его популярность во всем мире в последний годы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен