Пока читал, хотел написать про лишнего в списке сценаристов, а потом дошёл до последнего абзаца. Хорошие сценаристы вообще похоже вымирли как класс даже в голливуде. Оссобенно грустно на фоне последних трансформеров, где якобы собирали целых " сценарный инкубатор" , а в итоге вышло даже хуже, чем обычно
Бюждет российских инди: 6000 на стим директ 3000 в месяц на дошик одному разработчику 15000 на 1к квартиру с счетчиками + интернет ИТОГО: примерно 150 000р на пол года имея двух человек
Что-то я ни разу не встречал таких разработчиков и таких цен. Ну и даже если действительно удастся прожить и проработать полгода с фактическими затратами в 150 000р, то результат будет считаться в сравнении с альтернативным вариантом - батрачить в аутсорсе, т.е никак не меньше 700 000р за полгода на двоих будут ожидать наши герои чтобы признать проект нормальным.
Ну и что? это накладные расходы на любого офисного сотрудника, даже не обязательно в ИТ Какое это имеет отношение конкретно к видео-играм, ничего специфичного для них в этом нет
Нууу, просто бюджеты обычно прячут. Кикстартеры тут мозги промыли своими десятко-сотнетысячными "бюджетами" (которые нифига не бюджеты, а сумма от балды обычно, типа предзаказа) И то что разработка игры стоит миллионы долларов - воспринимается уже как "да вы там охренели что ли, куда вас столько денег?"
любого офисного сотрудника Покупать 50+ лицензий здмаксов, фотошопов и прочего каждый год покупать SDK и девкиты за свой счет за свой счет никакой издатель не дает денег сразу на всё, игра делается поэтапно, по 3-4 месяцане неси бред, плез
Для Broken Age формировали бюджет исходя из расчетов, в которых тоже 10к на человека приходилось. И посмотрите на уровень арта в игре. Для постов в комьюнити ВК у браузерных игр художники и то лучше рисуют.
Он говорил про средний показатель. Не просто зарплаты (на полный рабочий день). По факту вам помимо зарплат надо вложиться в аренду помещения. Разобраться с налогами и прочими отчислениями. Закупить все необходимые лицензии на П.О. и тд и тп. Действительная сумма может быть очень большой. Всетаки он тут не про русского школьника Васю Пупкина, который дома в тайне от мамки сидит по ночам за Пе-Ка и клепает очередной индишедевр в рпг-мейкере...
Это для wannabe инди, которые посчитали что можно сделать клон flappy Bird за два доширака. Логично предположить что на GTA надо примерно 2000 дошираков.
Комментарий недоступен
Пока читал, хотел написать про лишнего в списке сценаристов, а потом дошёл до последнего абзаца.
Хорошие сценаристы вообще похоже вымирли как класс даже в голливуде. Оссобенно грустно на фоне последних трансформеров, где якобы собирали целых " сценарный инкубатор" , а в итоге вышло даже хуже, чем обычно
а потом 90% купивших бросают эти игры на 40ой минуте.
жиза....
Забавно, что в списке нет программистов и тестеров.
Железо и софт.
Они стоят немного дороже, чем звук водопада и музыка.
В Полигон, Котаку и другим продажным блядям деньги занеси
Бюждет российских инди:
6000 на стим директ
3000 в месяц на дошик одному разработчику
15000 на 1к квартиру с счетчиками + интернет
ИТОГО: примерно 150 000р на пол года имея двух человек
Что-то я ни разу не встречал таких разработчиков и таких цен.
Ну и даже если действительно удастся прожить и проработать полгода с фактическими затратами в 150 000р, то результат будет считаться в сравнении с альтернативным вариантом - батрачить в аутсорсе, т.е никак не меньше 700 000р за полгода на двоих будут ожидать наши герои чтобы признать проект нормальным.
Ну и что? это накладные расходы на любого офисного сотрудника, даже не обязательно в ИТ
Какое это имеет отношение конкретно к видео-играм, ничего специфичного для них в этом нет
Нууу, просто бюджеты обычно прячут. Кикстартеры тут мозги промыли своими десятко-сотнетысячными "бюджетами" (которые нифига не бюджеты, а сумма от балды обычно, типа предзаказа)
И то что разработка игры стоит миллионы долларов - воспринимается уже как "да вы там охренели что ли, куда вас столько денег?"
любого офисного сотрудника Покупать 50+ лицензий здмаксов, фотошопов и прочего каждый год покупать SDK и девкиты за свой счет за свой счет никакой издатель не дает денег сразу на всё, игра делается поэтапно, по 3-4 месяцане неси бред, плез
оО журналист рассказывает про разработку игр
Он может даже умеет в них играть... Но это не точно ;)
Рассказывает. И чё?
Вот это расчеты. Инди-студии из пяти человек, делающую 16ти-битную игру нужно в месяц пятьдесят тысяч долларов.
Для Broken Age формировали бюджет исходя из расчетов, в которых тоже 10к на человека приходилось.
И посмотрите на уровень арта в игре. Для постов в комьюнити ВК у браузерных игр художники и то лучше рисуют.
Он говорил про средний показатель. Не просто зарплаты (на полный рабочий день). По факту вам помимо зарплат надо вложиться в аренду помещения. Разобраться с налогами и прочими отчислениями. Закупить все необходимые лицензии на П.О. и тд и тп. Действительная сумма может быть очень большой.
Всетаки он тут не про русского школьника Васю Пупкина, который дома в тайне от мамки сидит по ночам за Пе-Ка и клепает очередной индишедевр в рпг-мейкере...
Это для wannabe инди, которые посчитали что можно сделать клон flappy Bird за два доширака. Логично предположить что на GTA надо примерно 2000 дошираков.
Ох, ничерта ж...Дай бог что б в месяц хоть треть доходила до конечного разработчика.
будь хорошим разработчиком и дойдет))
10к = 650 тыс) у многих инди это весь бюджет) годовой)
Америка, свободная страна!