Редактор Kotaku рассказал, почему разработка игр стоит дорого

Бюджеты формируются исходя из суммы в 10 тысяч долларов в месяц на каждого человека в команде разработки.

Редактор Kotaku рассказал, почему разработка игр стоит дорого
3232

Комментарий недоступен

39

Пока читал, хотел написать про лишнего в списке сценаристов, а потом дошёл до последнего абзаца.
Хорошие сценаристы вообще похоже вымирли как класс даже в голливуде. Оссобенно грустно на фоне последних трансформеров, где якобы собирали целых " сценарный инкубатор" , а в итоге вышло даже хуже, чем обычно

6

а потом 90% купивших бросают эти игры на 40ой минуте.
жиза....

6

Забавно, что в списке нет программистов и тестеров.
Железо и софт.

Они стоят немного дороже, чем звук водопада и музыка.

В Полигон, Котаку и другим продажным блядям деньги занеси

Бюждет российских инди:
6000 на стим директ
3000 в месяц на дошик одному разработчику
15000 на 1к квартиру с счетчиками + интернет
ИТОГО: примерно 150 000р на пол года имея двух человек

5

Что-то я ни разу не встречал таких разработчиков и таких цен.
Ну и даже если действительно удастся прожить и проработать полгода с фактическими затратами в 150 000р, то результат будет считаться в сравнении с альтернативным вариантом - батрачить в аутсорсе, т.е никак не меньше 700 000р за полгода на двоих будут ожидать наши герои чтобы признать проект нормальным.

Ну и что? это накладные расходы на любого офисного сотрудника, даже не обязательно в ИТ
Какое это имеет отношение конкретно к видео-играм, ничего специфичного для них в этом нет

2

Нууу, просто бюджеты обычно прячут. Кикстартеры тут мозги промыли своими десятко-сотнетысячными "бюджетами" (которые нифига не бюджеты, а сумма от балды обычно, типа предзаказа)
И то что разработка игры стоит миллионы долларов - воспринимается уже как "да вы там охренели что ли, куда вас столько денег?"

8

любого офисного сотрудника Покупать 50+ лицензий здмаксов, фотошопов и прочего каждый год покупать SDK и девкиты за свой счет за свой счет никакой издатель не дает денег сразу на всё, игра делается поэтапно, по 3-4 месяцане неси бред, плез

2

оО журналист рассказывает про разработку игр

2

Он может даже умеет в них играть... Но это не точно ;)

8

Рассказывает. И чё?

Вот это расчеты. Инди-студии из пяти человек, делающую 16ти-битную игру нужно в месяц пятьдесят тысяч долларов.

2

Для Broken Age формировали бюджет исходя из расчетов, в которых тоже 10к на человека приходилось.
И посмотрите на уровень арта в игре. Для постов в комьюнити ВК у браузерных игр художники и то лучше рисуют.

3

Он говорил про средний показатель. Не просто зарплаты (на полный рабочий день). По факту вам помимо зарплат надо вложиться в аренду помещения. Разобраться с налогами и прочими отчислениями. Закупить все необходимые лицензии на П.О. и тд и тп. Действительная сумма может быть очень большой.
Всетаки он тут не про русского школьника Васю Пупкина, который дома в тайне от мамки сидит по ночам за Пе-Ка и клепает очередной индишедевр в рпг-мейкере...

1

Это для wannabe инди, которые посчитали что можно сделать клон flappy Bird за два доширака. Логично предположить что на GTA надо примерно 2000 дошираков.

2

Ох, ничерта ж...Дай бог что б в месяц хоть треть доходила до конечного разработчика.

будь хорошим разработчиком и дойдет))

10к = 650 тыс) у многих инди это весь бюджет) годовой)

Америка, свободная страна!