Тут та же дизайн-философия, что и у добавления уровней сложности. Бывает «Лёгкий», а бывает
— на другом конце спектра — «Сложный». Nemesis показывает себя лучше всего, когда вы часто умираете. Так что «Лёгкий» будет доставлять меньше удовольствия тому, кому следовало бы выбрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтобы они играли так, как им нравится.
Ты покупаешь игру чтобы провести в ней какое-то время, а потом платишь внутри игры чтобы уменьшить время препровождения в игре
2к17, продажа читов стала считаться отдельным уровнем сложности.
Я пропустил какой-то флешмоб?
А почему бы просто не ввести такой уровень сложности, но без транзакций?
Это неудобный вопрос.
2028г - Youtube - "[speedrun] Проходим обучение Fallout 6 без доната за 6 часов!"
Я просто никак до сих пор не могу понять, почему от слова "микроплатежи" многие начинают биться в конвульсиях с пеной у рта, не разобравшись, что к чему. Это сингл без хоть каких-нибудь многопользовательских элементов, даже кооператива нет, где купив за реальные деньги какой-нибудь меч, ты стал бы сильнее своего товарища. Если вы не собираетесь тратить лишние деньги, разве так сложно избегать ОДНОЙ строчки в главном меню с названием "Магазин" или что-то в этом роде, вот просто не смотреть на нее, если так противно. Включить, блин, игру и нажать "Продолжить" или "Загрузить" и играть в игру. Нет же, мы будем биться лбом об стену и плакаться, что "раньше было лучше", ведь разработчики не были такими жадными или еще какой-нибудь другой бред.