Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него

Разберемся на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands и составим шпаргалку, с которой будет проще влиться в геймдев-команду и рисовать в стиле рабочего проекта.

Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него
101101

Довольно странный выбор призов. За 1 место средний планшет от wacom (даже не про версия) - у человека с достаточным скиллом для первого места скорее всего планшет гораздо круче. Микрофон и веб камера для художника тоже сомнительно, стримят далеко не все и единицы делают это с озвучкой и тем более видео.

1

По такой логике ничего из проф принадлежностей хорошему худу подгонять не надо потому что они у него уже по определению есть, а не проф подгонять не надо потому что они ему не нужны )
Хотя учитывая тему конкурса в призах было бы логично ожидать хотя бы жирную версию игры Tiny Tina’s Wonderlands, а не мышь в стиле киберпанка )))

1

Комментарий недоступен

1

В 99% случаях победители отдают планшеты друзьям или продают оные на вторичке