Визуальный стиль в геймдеве — это художественная интерпретация игрового мира, которая увязывает между собой персонажей, пропсы, окружение, интерфейс. Проще говоря, это то, как выглядит игра. Команде художников в совместном проекте нужен единый подход к визуалу, чтобы не возникало диссонанса в восприятии игрока. Без общего стиля можно получить игру, где реалистично отрисованный солдат охотится на мультяшных единорогов.
Отличная статья. Побольше бы таких на DTF
Спасибо, будем еще больше стараться!:З
Довольно странный выбор призов. За 1 место средний планшет от wacom (даже не про версия) - у человека с достаточным скиллом для первого места скорее всего планшет гораздо круче. Микрофон и веб камера для художника тоже сомнительно, стримят далеко не все и единицы делают это с озвучкой и тем более видео.
По такой логике ничего из проф принадлежностей хорошему худу подгонять не надо потому что они у него уже по определению есть, а не проф подгонять не надо потому что они ему не нужны )
Хотя учитывая тему конкурса в призах было бы логично ожидать хотя бы жирную версию игры Tiny Tina’s Wonderlands, а не мышь в стиле киберпанка )))
Комментарий недоступен
В 99% случаях победители отдают планшеты друзьям или продают оные на вторичке
Спасибо