Хотя, если быть честным, говорить нас - неуместно. «Наукоград 270» по сути one-man army из меня (геймдизайн и программирование) и 2д художника на фрилансе. Занимаюсь разработкой по вечерам и выходным. С одной стороны так проще: не встает вопрос, что кушать. С другой - сложнее. Повышенная нагрузка: на работе днем, 5 часов до работы и обратно (я в области живу). На геймдев остается время по вечерам / ночами и по выходным, что чревато нарушением режима и связанными последствиями. Нагрузка 7 дней в неделю повышает риски выгорания и депрессии, поэтому нужно думать о восстановлении энергии. Но об этом чуть позже.
Знаете, имхо это все же в инди надо, а в гейм-дев, инди все-таки подкупают именно тем, что их стараются сделать как можно лучше, не пытаясь при этом особо навариться, гк - это не инди, это бабло. Мы в этом подсайте не ради подобного. Считайте меня поганым идеалистом, но все-таки хорошая игра должна быть важнее денег.
вот только что писал на эту тему в этом посте https://dtf.ru/indie/108342-u-through-the-nightmares-poyavilsya-novyy-geympleynyy-rolik
Ммм, нельзя редачить коммент
*все же не в инди надо, а в гейм-дев
по non-rewarded ролику (5 секунд) в минуту. Даже не знаю, что меня заставило бы играть в такую игру...
5 сек. - вполне гуманно
полуминутные короткометражки смотреть утомило уже, хотя и rewarded
Меня всё достало и, решив ворваться в геймдев, я ушёл со стабильно оплачиваемой работы. Без опыта. Без компетенций. Unity в глаза не видел. Взял кредитную подушку сначала на 700к
Бро, просто дай пять! у меня еще примерно 4400 баксов долга после примерно таких же приключений осталось
мля, да я убер успешный чувак! (не брал кредитов под своё творчество, работал параллельно и пока без долгов)