Продвижением проекта я не занимался от слова
«совсем»
и относился к нему совершенно безразлично, пока не прочитал, книгу Галёнкина про маркетинг. Как и говорилось в книге, я был уверен, что главное это сделать хорошую игру и выложить её, а уж она сама найдёт своего игрока. Однако, со временем я понял, что потенциальному игроку в принципе безразлично, что у тебя есть игра. И без маркетинга далеко не уедешь. Я стал, больше писать постов про игру, завёл несколько групп и по возможности делился новостями.
Давно (очень) наблюдаю за разработкой. Желаю удачи и сил довести дело до конца.
Есть повод добавить в желаемое в стиме )
Спасибо за интересный текст. Перенесли его в геймдев.
Спасибо, что помогаете инди разработчикам.
Мне кажется, нужно еще в конец поста добавить, что мол в gamedev попадают материалы которые вы пишите, помимо редакционных. В общем про блог-gamedev пояснить :)
С Гамина ещё помню проект. А есть демка?
Че там с Несытью, Козинака?