Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность

На примере множества удачных игр.

Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность
126126

 Забавно, что в играх Беседки «повествование через окружение» получается лучше, чем само повествование. Не уверен, что у них это получается специально.

11

Комментарий недоступен

10

Комментарий недоступен

9

Ну, беседка очень хорошо умеет в левел-дизайн, этого у них не отнять.

Спич о дизайне уровней в FO4 на GDC — вообще просто пушка, я столько всего в книгу трюков записал и прям уважением проникся.

повествованием через окружение Бетесды и сам Говард вроде гордился в одном из интервью. Но оно и правда, как минимум, неплохое в тех же TES.