[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 100, "likes": 41, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11115" }
Артём Слободчиков
9 933

Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор IGN вспомнил игры, которые на момент выхода производили противоречивое впечатление, но впоследствии разработчики с помощью дополнений и патчей сделали их гораздо лучше.

Final Fantasy 14

Один из самых известных «камбеков» в индустрии. Первая версия MMORPG вышла в 2010 году, и была встречена прохладно: игроки жаловались на однообразный геймплей, неудобный интерфейс, проблемы с графикой и несбалансированность классов.

Через три года Square Enix перезапустила Final Fantasy 14 с подзаголовком A Realm Reborn, и это был успех — почти все проблемы игры были исправлены. Впоследствии вышло два дополнения, и игра до сих пор входит в число самых популярных MMORPG.

Первая часть из серии документальных фильмов о перерождении Final Fantasy 14

Warframe

На выходе Warframe был не плохой игрой, скорее слабой — её главной проблемой был недостаток контента. Сейчас Warframe существует уже четыре с половиной года, и разработчики переработали практически каждую механику в игре: ближний бой в 2014 году, систему передвижения в 2015-м, прокачку — в 2016-м. Также в 2015 и 2016 годах к Warframe вышло два больших сюжетных дополнения, плюс новые типы миссий и большая открытая зона Plains of Eidolon, готовящаяся к релизу в скором времени..

В итоге сейчас игра разительно отличается от релизной версии.

Diablo 3

У Diablo 3 на релизе было множество проблем: к серверам было невозможно подключиться, из-за чего многие не смогли поиграть в неё в первый день, а затем разработчики ввели систему аукционов — теперь вместо того, чтобы выбивать редкое снаряжение из монстров, его можно было просто купить за золото или реальные деньги.

Чуть менее чем через год Blizzard признала свои ошибки и решила убрать аукционы из игры. Потом вышло дополнение Reaper of Souls со множеством исправлений механик, появилась система рейтинговых сезонов. Сейчас, когда в игре есть новый класс (Некромант), PvP, новая сюжетная глава и Режим приключений, Diablo 3 выглядит гораздо лучше своей релизной версии.

Destiny

В большинстве рецензий на Destiny 2 все вспоминают, какой первая часть была на запуске. В ней было мало контента, цельный сюжет практически отсутствовал, а озвучка Питера Динклэйджа не понравилась некоторым игрокам. Плюс печально известные пещеры с лутом — олицетворение гринда, которым игроки занимались большую часть времени.

Точно так же все сходятся на том, что за свою трёхлетнюю жизнь Destiny стала гораздо лучше — за счёт дополнений, в которых разработчики последовательно исправляли её проблемы. Контента стало больше, эксплоиты убрали — Bungie прислушалась к игрокам и, судя по Destiny 2, сделала выводы.

Street Fighter 5

Ещё одна игра с недостатком контента на старте. В Street Fighter 5 было всего 16 бойцов и практически отсутствовали сингплеерные режимы. Кроме того, игроки жаловались на многочисленные баги и проблемы с соединением.

С тех пор Capcom постоянно правила техническую сторону игры и добавляла новых персонажей. По слухам, в будущем после крупного обновления Street Fighter 5 получит приставку Super, причём распространяться дополнение будет бесплатно.

Dark Souls на ПК

На консолях у Dark Souls всё было в порядке, но у Prepare to Die Edition на ПК были проблемы с fps, а максимальное разрешение ограничивалось 1024х720 — картинка просто растягивалась до размеров экрана. Причём настроек графики практически не было, так что самостоятельно решить эти проблемы игроки не могли.

Игру спасли не разработчики, а моддер под ником Durante, выпустивший знаменитый неофициальный патч DSfix вскоре после релиза игры — он исправлял все проблемы с настройками графики и fps. На современных видеокартах Dark Souls нормально работает и без мода, но на релизе он был по сути обязательным дополнением к игре.

Dying Light

На старте отзывы на Dying Light были смешанными — серьёзных минусов у игры не было, но игроки жаловались на проблемы с соединением и мультиплеером. Спустя месяц создатели игры стали регулярно выпускать патчи и небольшие бесплатные обновления с контентом, а также добавили поддержку Steam Workshop.

Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое обладатели сезонного абонемента получили бесплатно. И на этом всё не закончилось: в июне Techland пообещала выпустить ещё десять обновлений с контентом.

Elite Dangerous

На старте в Elite уже была огромная галактика со множеством вариантов геймплея. Тем не менее, Frontier — создатели и издатели игры — продолжают добавлять контент в ходе сезонов обновлений. Сейчас в Elite Dangerous есть возможность ездить по планетам на багги, крафтить модификации для кораблей, создавать свой аватар, пилотировать один корабль с друзьями, ставить на крупные звездолёты истребители — всего этого на старте не было.

К тому же, недавно в игре появились пришельцы, и игроки пока не знают, что с ними делать.

Terraria

Для многих это будет новостью, но «2D-версия Minecraft», как Terraria окрестили на старте, до сих пор жива. За шесть лет в игре стало в десять раз больше предметов, появился хардкорный режим, новые биомы и боссы. И она продолжает расти и развиваться.

Какие ещё игры после выхода стали лучшими версиями самих себя? Дело было в недостатке контента или багах? Расскажите об этом в комментариях.

#истории

Статьи по теме
Геймеры разошлись во мнениях по поводу поведения инопланетян в Elite: Dangerous
Смена поколений: обзор Destiny 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться