Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит.

Автор IGN вспомнил игры, которые на момент выхода производили противоречивое впечатление, но впоследствии разработчики с помощью дополнений и патчей сделали их гораздо лучше.

Игры, которые стали лучше после релиза

Final Fantasy 14

Игры, которые стали лучше после релиза

Один из самых известных «камбеков» в индустрии. Первая версия MMORPG вышла в 2010 году, и была встречена прохладно: игроки жаловались на однообразный геймплей, неудобный интерфейс, проблемы с графикой и несбалансированность классов.

Через три года Square Enix перезапустила Final Fantasy 14 с подзаголовком A Realm Reborn, и это был успех — почти все проблемы игры были исправлены. Впоследствии вышло два дополнения, и игра до сих пор входит в число самых популярных MMORPG.

Первая часть из серии документальных фильмов о перерождении Final Fantasy 14

Warframe

Игры, которые стали лучше после релиза

На выходе Warframe был не плохой игрой, скорее слабой — её главной проблемой был недостаток контента. Сейчас Warframe существует уже четыре с половиной года, и разработчики переработали практически каждую механику в игре: ближний бой в 2014 году, систему передвижения в 2015-м, прокачку — в 2016-м. Также в 2015 и 2016 годах к Warframe вышло два больших сюжетных дополнения, плюс новые типы миссий и большая открытая зона Plains of Eidolon, готовящаяся к релизу в скором времени..

В итоге сейчас игра разительно отличается от релизной версии.

Diablo 3

Игры, которые стали лучше после релиза

У Diablo 3 на релизе было множество проблем: к серверам было невозможно подключиться, из-за чего многие не смогли поиграть в неё в первый день, а затем разработчики ввели систему аукционов — теперь вместо того, чтобы выбивать редкое снаряжение из монстров, его можно было просто купить за золото или реальные деньги.

Чуть менее чем через год Blizzard признала свои ошибки и решила убрать аукционы из игры. Потом вышло дополнение Reaper of Souls со множеством исправлений механик, появилась система рейтинговых сезонов. Сейчас, когда в игре есть новый класс (Некромант), PvP, новая сюжетная глава и Режим приключений, Diablo 3 выглядит гораздо лучше своей релизной версии.

Destiny

Игры, которые стали лучше после релиза

В большинстве рецензий на Destiny 2 все вспоминают, какой первая часть была на запуске. В ней было мало контента, цельный сюжет практически отсутствовал, а озвучка Питера Динклэйджа не понравилась некоторым игрокам. Плюс печально известные пещеры с лутом — олицетворение гринда, которым игроки занимались большую часть времени.

Точно так же все сходятся на том, что за свою трёхлетнюю жизнь Destiny стала гораздо лучше — за счёт дополнений, в которых разработчики последовательно исправляли её проблемы. Контента стало больше, эксплоиты убрали — Bungie прислушалась к игрокам и, судя по Destiny 2, сделала выводы.

Street Fighter 5

Игры, которые стали лучше после релиза

Ещё одна игра с недостатком контента на старте. В Street Fighter 5 было всего 16 бойцов и практически отсутствовали сингплеерные режимы. Кроме того, игроки жаловались на многочисленные баги и проблемы с соединением.

С тех пор Capcom постоянно правила техническую сторону игры и добавляла новых персонажей. По слухам, в будущем после крупного обновления Street Fighter 5 получит приставку Super, причём распространяться дополнение будет бесплатно.

Dark Souls на ПК

Игры, которые стали лучше после релиза

На консолях у Dark Souls всё было в порядке, но у Prepare to Die Edition на ПК были проблемы с fps, а максимальное разрешение ограничивалось 1024х720 — картинка просто растягивалась до размеров экрана. Причём настроек графики практически не было, так что самостоятельно решить эти проблемы игроки не могли.

Игру спасли не разработчики, а моддер под ником Durante, выпустивший знаменитый неофициальный патч DSfix вскоре после релиза игры — он исправлял все проблемы с настройками графики и fps. На современных видеокартах Dark Souls нормально работает и без мода, но на релизе он был по сути обязательным дополнением к игре.

Dying Light

Игры, которые стали лучше после релиза

На старте отзывы на Dying Light были смешанными — серьёзных минусов у игры не было, но игроки жаловались на проблемы с соединением и мультиплеером. Спустя месяц создатели игры стали регулярно выпускать патчи и небольшие бесплатные обновления с контентом, а также добавили поддержку Steam Workshop.

Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое обладатели сезонного абонемента получили бесплатно. И на этом всё не закончилось: в июне Techland пообещала выпустить ещё десять обновлений с контентом.

Elite Dangerous

Игры, которые стали лучше после релиза

На старте в Elite уже была огромная галактика со множеством вариантов геймплея. Тем не менее, Frontier — создатели и издатели игры — продолжают добавлять контент в ходе сезонов обновлений. Сейчас в Elite Dangerous есть возможность ездить по планетам на багги, крафтить модификации для кораблей, создавать свой аватар, пилотировать один корабль с друзьями, ставить на крупные звездолёты истребители — всего этого на старте не было.

К тому же, недавно в игре появились пришельцы, и игроки пока не знают, что с ними делать.

Terraria

Игры, которые стали лучше после релиза

Для многих это будет новостью, но «2D-версия Minecraft», как Terraria окрестили на старте, до сих пор жива. За шесть лет в игре стало в десять раз больше предметов, появился хардкорный режим, новые биомы и боссы. И она продолжает расти и развиваться.

Какие ещё игры после выхода стали лучшими версиями самих себя? Дело было в недостатке контента или багах? Расскажите об этом в комментариях.

2424
101 комментарий

Rainbow Six: Siege отлично подтянули после релиза.

25

Но все еще работает через жопу

13

VM: Bloodlines - старички вспомнят :)

20

Согласен. До сих пор удивляюсь масштабу фанатских патчей

4

Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords стала лучше после релиза: фанаты вернули вырезанный контент

16

планету и фабрику дроидов? наискучнейшие локации

2

Цивилизация пятая с дополнениями просто расцвела, а без оных была достаточно куцей

9