Создание модели персонажа в научно-фантастическом стиле

Описание рабочего процесса от сотрудника Blizzard.

Создание модели персонажа в научно-фантастическом стиле
1717

Комментарий недоступен

11
Ответить

Вы не правы, это не "Жопа с ручкой", а "Жопа с двумя ручками", это всё меняет!

Ответить

Самое узкое место в таком пайплайне - ретопо. Надо понимать что решить геометрией, что текстурами, что надо отдельно, а что нет. Автор пропустил этот момент напрочь. Хотя он самый ключевой. Типа - у меня уже было много геометрии в Майа, поэтому я особо не парился. Отличный тутор. (Нет)

2
Ответить

это тутор?

Ответить

Ндааа, краткость сестра таланта? Ни одного секрета не раскрыл ведь!

1
Ответить

Все уже давно раскрыто, он пользуется теме же методами что и все.

1
Ответить

Хуманизация Бамблби.

1
Ответить

Вопрос к знатокам, какой смысл запекать текстуры в substance designer, а потом переходить в substance painter Для работы с ними, ведь пеинтер справляется с запеканием

Ответить

Раньше там чуть больше настроек и каких-то штук в дизайнере, есть карты которых нет в пеинтере. Мне например просто удобнее держать бейк сцену отдельно в дизайнере и потом перенести все карты в пеинтер. и если нужно- подменять только некоторые.

1
Ответить