Описание рабочего процесса от сотрудника Blizzard.
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
Если календарь меня не обманывает, я не выхожу на улицу уже практически четыре года. Можно сказать, что моя жизнь, если считать в годах, остановилась на отметке "2021", будто часы в Зоне Отчуждения, остановившиеся на дате аварии. Затворничество началось во времена разгара ковида и продолжается до сих пор, и с того времени моя жизнь как бы поставлен…
Ну-ну, другалечек, я посмотрю на тебя, как ты своим голосом выдаёшь экспириенсы, после которых горло горит. То, что ты не видишь актёрского мастерства вживую, не значит, что его нет.
Исключительного таланта художник. И да, это его единственное фото в сети, если вообще можно так выразиться.
Комментарий недоступен
Вы не правы, это не "Жопа с ручкой", а "Жопа с двумя ручками", это всё меняет!
Самое узкое место в таком пайплайне - ретопо. Надо понимать что решить геометрией, что текстурами, что надо отдельно, а что нет. Автор пропустил этот момент напрочь. Хотя он самый ключевой. Типа - у меня уже было много геометрии в Майа, поэтому я особо не парился. Отличный тутор. (Нет)
это тутор?
Ндааа, краткость сестра таланта? Ни одного секрета не раскрыл ведь!
Все уже давно раскрыто, он пользуется теме же методами что и все.
Хуманизация Бамблби.
Вопрос к знатокам, какой смысл запекать текстуры в substance designer, а потом переходить в substance painter Для работы с ними, ведь пеинтер справляется с запеканием
Раньше там чуть больше настроек и каких-то штук в дизайнере, есть карты которых нет в пеинтере. Мне например просто удобнее держать бейк сцену отдельно в дизайнере и потом перенести все карты в пеинтер. и если нужно- подменять только некоторые.