Создание 3D-модели футуристического оружия

Первый игровой ассет студента, который учится под руководством сотрудника Riot Games.

Создание 3D-модели футуристического оружия
1818

Нормальная пушка, но перевод конечно ужс ужс.

7

Комментарий недоступен

3

Да, я тоже удивился. Эту пушку пришлось бы держать левой рукой рукой где-то посередине ствола, причем там нет места, в котором ладонь бы лежала комфортно и хват был качественный, будет постоянно соскальзывать.

5

Почитал оригинальную статью, блин, местный перевод и подача материала на 2 балла из 5. Неужели сложно 1 к 1 сделать.

4

Это все круто, но не по настоящему выглядит энергетическая (судя по стволу) пушка с барабаном от огнестрельного оружия
Вот хороший пример здорово выглядещего энергетического оружия, лучшее что видел

2

это барабан для аккумуляторов AA

7

Он ученик! У него очень даже хороший результат, а ты его сравниваешь с топ художниками из бллизард)

1

Комментарий недоступен

В статье самый главный момент - это текст к описанию картинок и сами картинки. Именно там показаны моменты, что именно надо было исправить и как это было исправлено. Выкидывать это из перевода неправильно

3

Есть у меня маленький пунктик - когда вижу игровое оружие, начинаю думать о том, как оно будет выглядеть и работать в реальном мире.

Понеслась.
1) Прицельные приспособлений
а. На некоторых регулировках мушка и целик не могут быть совмещены.
б. Целик собственно в принципе не имеет прорези для совмещения с мушкой
в. прицел откровенно слишком далеко от "ствола", не совсем ясно как будет совмещаться прицельная линия и линия огня
г. Открытый прицел на футуристическом оружии, серьёзно? Не диоптр, не голограф, не коллиматор, простой открытый? (ну это уже откровенная придирка)

2) Эргономика
а. Как уже говорили - выглядит так, будто баланс невыносимо отвратителен, с перегрузом к цевью
б. Сверху что-то явно напоминающее рукоять для переноса. Но ею не являющееся, потому что судя по спусковому крючку у пользователя пальцы больше прорези.
в. Цевья как такового нет. Хват для левой руки выглядит легендарно неудобным
г. Антабки для ремня были бы не лишние.

Впрочем, это мои личные загоны и придирки, и оружие всё ещё выглядит в разы лучше чем огнестрел из одной игры, с коробчатым магазином, искривленным в сторону стрелка ;)

3

Не надо так думать.

очень годно, как по мне

Я всё понимаю, технически выполнено очень недурно, а главное от первого лица выглядит отлично, но... Либо концептер винован за ужасный дизайн, либо к самостоятельному дизайну этого моделлера лучше не подпускать. Моё лично мнение, никому не навязываю.

Перевод - полная билиберда . Переводил человек совершенно далекий от темы.

Я текст не читал - мне пофиг, я дизайнер, то есть оценил только визуальный ряд. Данная пушка не имеет крутых взаимодействующих с друг другом геометрических изгибов. Ставлю тройку с плюсом за пушку по пятибалльной шкале

Как оружие для титана из Titanfall - пойдет. Точно не для человека.