Ещё “уникальных уникальностей”: Каждый житель имеет мечту и стремиться её реализовать в Ионе, даже если у него к этому нет вообще никаких данных. Потому условный заказ на Строительство Больницы, может взять повар, который в душе архитектор, так как соответствующих знаний у поселенца нет, то скорее всего получится не совсем то чего вы ожидали, естественно с игрока за это денег не возьмут, но время будет потеряно. система Героев, возможно, у вас появится исследователь,врач, генерал который раз за разом будет успешно выполнять ваши заказы и станет легендой поселения, а возможно и любимчиком игрока. Уверен что тот будет с трепетом наблюдать как тот выполняет новый взятый им контракт и пытается не умереть при его выполнении. На то как часто поселенцы будут брать контракт будет влиять степень их довольства, если жители живут припеваюче, то довольно быстро обленятся и перестанут брать контракты. Если же жителям совсем худо, то они просто напросто сбегут с поселения и контракт брать будет некому. Потому игроку предстоит найти баланс между жить в достатке и жить впроголодь.
1. Основная задача игрока, распространить влияние подконтрольной ему фракции на остров. Не стоит забывать и про оставшиеся три фракции под контролем ИИ, которые будут заняты тем же. Основной вызов, это покорить остров в конкурентной борьбе с другими фракциями, при наличие дефицита ресурсов.
2. Это особенность конкретной фракции Ларетан, она включает в себя возможность поселить в своих селениях жителей всех трёх рас и пользоваться их бонусами, но порезанными. У каждой фракции будут свои бонусы, без этого никуда)
3. Всё верно, как в Majesty. С жителей будет собираться налог золотом, которое позже можно тратить на контракты или наём "спецов"
Каша просто. Люблю гениальную Majestry. Три флага на все каждый из которых архиважен. Флаг страха дурацкий, но тоже имеет право на существование. Строительству препятствуют нехватка денег и атаки врагов и это работает безупречно. Программистам нужны четкие ориентиры, чтобы написать код, а не
"А вот кто уж за него возьмется, начинающий любитель без опыта, или прожжённый специалист,"
Я в одном из своих учебных проектов написал алгоритмы для монстров, стражников и героев Majestry.
И вот у героев была разная склонность к исследованию, склонность атаке опасных целей, склонность к защите .
Флаг исследования работает так - награда делится на расстояние до точки, если значение меньше чем склонность к исследованию цель игнорируется если больше то цель выбирается. Если цель уже взял один герой возможная награда делится на 2 и следующий герой при расчете необходимости исследовать уже использует это значение.
Флаг защиты учитывает расстояние до охраняемой точки и награду. Если цель кто то охраняет то герой склонен охранять такой объект.
Флаг атаки учитывает расстояние, награду и опасность цели. Если цель атакована другими героями это мотивирует героя помочь с атакой. То есть достаточна меньшая склонность к риску.
И вот это все дает очень эффективную систему.
Попытайся придумать, что либо новое в системе Majestry. То, что будет дополнять, а не противоречить отлаженным механикам. Если у тебя это получится то ты красавец. Напиши об этом пост. Если идея будет не одна и не случайная мы можем с тобой попробовать поработать в будущем над своей Majestry.
ЛОРы придумывают все, но это не ценится.
Моё почтение, буду крайне признателен, если предоставишь возможность ознакомиться с твоей работой. Я готов поделиться своими идеями на этот счёт, правда не уверен что смогу корректно объясниться. Думаю чуть позже, как поднакоплю ещё немного опыта, я обязательно вернусь к данной теме через лс)
Зачем такой акцент на ВиолА, теперь хочу бутерброд с сыром.
А по существу, когда придумываешь лор, сеттинг, гениальный ИИ и красивую графику, пытайся попутно считать бюджет или трудочасы. Многие фишечки сразу захочется выкинуть, красивости убавить, диалоги сократить и тд. Как бы банально это не звучало, но проблемы не в ЛОРе, они в бюджете. Собрать гениальную команду энтузиастов, на красивое будущее и процент, малореально и даже с ними не лишним бы прикинуть сколько лет это займёт.
Мне понравилась идея с тем что ты контролиш всю игру только через создание заказов и указывание цены на них. Все остальное я бы выкинул.
Тогда это получится Majesty. Если тебе интересен такой геймплей, советую опробовать её)
Есть-таки пара вопросов:
1) Не разобрался с целью игры. Было указано, что нужно освоить новые земли - ну а в чём вызов? Преодолеть сопротивление местных зверюшек, цивилизаций, наладить инфраструктуру или какие-то комбо?
2) Работа сеттинга. Вы берёте фэнтезийные расы, при этом указывается мотив избавления от стереотипов и междоусобиц. А дальше как-то ни слова: через что это будет отображаться в игре - вооружённый конфликт, удержание стратегических позиций, ...? Будут ли вообще какие-то фишки рас на это влиять?
3) Если с круговоротом строительных ресурсов вроде понятно, то о денежных средствах такого сказать не могу. Откуда Игрок сможет брать деньги для контрактов? Если это будет по принципу Majesty, то это надо было указать.