забыл добавить: опенворлд, в котором нет нихуя, кроме команды лары, в которой умирают по сюжету одни мужики. А сама лара, превозмогая боль, чинит мотоцикл, ломая при этом свои конечности от каждого поворота ключа. Ещё по всей карте налепят загадок в духе про "два стула", которые будет тоскливо отгадывать. А с каждого сюжетного поворота и роялей в кустах, уже игрок будет ломать конечности пробивая рукой лицо.
Crystal Dynamics, создателям Tomb Raider и Marvel's Avengers
Это ж надо так обозвать создателей Legacy of Kain. Да и "создатели Tomb Raider" для них тоже, в свою очередь, громковато, скорее "продолжатели Tomb Raider".
Уже представляю Ларку на мотоцикле, исследующую гигантский опенворд
Tomb Rider
Блин, ну если они простыми инструментами смогут напихать интересные моменты рабочей песочницы - Ларке такое подойдет. С той же живностью, например.
Ган очень много совершенно рандомных и непростых ситуаций мне нагенерил, когда казалось бы, делаю крайне простые вещи, типо лута очередной лачуги.
Первая версия игры 13 года примерно такой и была.
Звучит неплохо, тем более в последних трёх играх про мотоцикл забыли.
забыл добавить: опенворлд, в котором нет нихуя, кроме команды лары, в которой умирают по сюжету одни мужики. А сама лара, превозмогая боль, чинит мотоцикл, ломая при этом свои конечности от каждого поворота ключа. Ещё по всей карте налепят загадок в духе про "два стула", которые будет тоскливо отгадывать. А с каждого сюжетного поворота и роялей в кустах, уже игрок будет ломать конечности пробивая рукой лицо.
Crystal Dynamics, создателям Tomb Raider и Marvel's Avengers
Это ж надо так обозвать создателей Legacy of Kain. Да и "создатели Tomb Raider" для них тоже, в свою очередь, громковато, скорее "продолжатели Tomb Raider".