Мы думали, что из-за локдауна и дефицита в рознице будет не так много PS5. И если смотреть на всё это немного эгоистично, то для нашей сделки это пошло бы на пользу, поскольку владельцев консолей было бы не так много, чтобы забрать бесплатную игру.
Но в результате переноса Soulstorm на апрель 2021-го она стала самой скачиваемой игрой на PS5 в этом месяце. И я думаю, у нас было в районе четырёх миллионов копий, но это бесплатные копии, потому что всё это ушло по подписке. Конечно, для нас, как студии, это было разрушительно. [… ]
Но никто не поступал с кем-то грязно или как-то нечестно — это просто особенности бизнеса в 2020 и 2021 годах.
Если игру скачали 4 млн. раз, это не значит что ее купили бы 4 млн. раз. Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.
Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.Некоторые издатели всерьёз так считают.
Комментарий недоступен
Я думаю, что у них была сумма оговорена намного меньше, чем могла бы быть для выхода в пс+ уже с большим количеством пс5 на руках. Ну и да, они наверное не в курсе были, что игры можно через аппку забирать и на пс4.
Я с уважением отношусь к Лорну Лэннингу хотя бы за выпуск всех прошлых игр несмотря на сложности в Oddworld Inhabitants, и все же в его словах не хватает цифр. На какое предложение от PS они согласились? Меньше 500 тысяч? Больше миллиона?
Не подвергаю сомнению решения менеджеров и руководителей студии, однако хочется отметить, что умножить 4 млн на 20$ (или даже 1 млн на 20) - хочется таких результатов, конечно, но это явно не та сумма, которую бы получила компания с простых продаж за вычетом маркетинга.
самое смешное, что вся франшиза за свое существование ещё с эпохи PS1 столько не сделала.
Но серия крутая.
Скорее всего он просто сожалеет, что попросил меньше денег, так как думал, что игру скачает меньше народа