Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions

Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.

Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions
2121

Боюсь что у этой игры есть проблемы несколько другого рода.

16

Это - кор-аудитория, готовая занести бабки + они играют с теми, кто запускает игру через бефезда лончер бесплатно. Хотя в целом это не пубг, результат не самый плохой.

5

Зачем покупать в Стиме, если через сайт Бефезды он бесплатный?

2

Собственно, аудитория пека-эксклюзива во всей своей красе
Помнится, меня тут адово минусили за то, что я говорил, что новый квейк не получит широкой аудитории. Мне тогда не верили

3

Как бы это ни было печально, но у игры действительно есть более серьёзные проблемы. Последними двумя патчами они просто искалечили игру. Появились дикие лаги, какое-то неудобное управление мышкой. Паркинсон это называется или нет - не имеет значения, но игра стала просто неиграбельной.
И вместо того, чтобы фиксить это, они добавляют скины.

1

Комментарий недоступен

3

А их и не связывают, это либо баг либо изначально кривое решение при дизайне движка
Все механики должны синхронизироваться от tickrate, который у всех один

19

Частоту фреймрейта они используют как глобальный временной интервал, видимо берут его за основу когда рассчитывают куллдаун выстрелов в данной ситуации.
Вообще, это нормальная практика на консолях где фреймрейт более или менее константный, но зачем такое делать в компетитив пк шутере - неясно.

3

Традиционно время построения кадра используется как эталонный период для игровой логики только на консолях, где большинство игр старается иметь фиксированный fps (30/60). Соответственно, когда такую игру портируют на ПК, то это дизайн-решение создаёт массу проблем, от часто встречающегося ограничения в 30 fps вплоть до необходимости полностью переписывать всю игровую механику. Как оно пролезло в, казалось бы, чисто писишную QC -- вопрос к гигапрограммистам Saber.

1

Комментарий недоступен

Задонатившие на хороший комп получают преимущество! Чёртовы донатеры!

5

По второму видео получается наоборот же, не?

id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.
--------------------
Что за чушь?)))) В обычном Ку3 Арена было тоже самое и ничего. Все киберспортсмены играли на минималках в 640х480)

2

В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps.

Насмешили. В Коде (а жто киберспортивная дисциплина) уже хз сколько фпс влияет на игрока - скорость передвижения и высота прыжка.

1

Так вот почему турниры по коду проводят на консолях!

1

Я что-то такое слышал лет 7 назад, сейчас уже думаю не актуально

Эх щас в 2017 не знать про инпутлаг и зависимость его от фпс, железа и девайсов, и удивляться тому что 144гц моники дают преимущество, а ведь уже давно есть 240гц, а ещё есть gsync и тд и тп.

1

Тут про другое.
Инпут лаг это отдельная тема, которая даёт тебе возможность более быстрой реакции, а не увеличение урона при непрерывной стрельбе

4

Просто оставлю это здесь, на случай, если разработчики Quake Champions это читают:
http://www.gamedev.ru/pages/fadetoblack/articles/timing_discretization

1

dtf.ru разрабы квейкаупитанно

Сразу вспоминается MW, где люди с определенной частотой кадров прыгали чуть выше и могли пересекать преграды, непреодолмиые для остальных.

1

Сразу вспоминаются все FPS игры всех времён и народов))

1

Комментарий недоступен

1

Ну хотя бы не как в willrock'e, при смене значение фпс, менялся и сенс мышки, весело было.

1

Никогда такого не было и вот опять!

1

К - Киберспорт.

Ну кстати на турнирах это ещё более-менее нивелируется одинаковыми конфигами ПК за которыми играют
В OW до недавнего времени был баг с регистрацией выстрелов сервером (что ещё большая дичь) это не помещало близам по нему несколько международных турниров провести :)

1

Привязка к FPS - тащемто самое худшее, что может быть в мультиплеерной игре. Этим страдал новый Doom (правда там случай ещё более запущенный был), этим же, как оказалось, страдает и новый Quake.
Хуже червей-гендерфлюидов, ей богу.

Комментарий недоступен

При нем как раз было. Как будто в q3 не играли.

1

каждый раз нажималась в течение 4 секундНе понял фразу

В каждом тесте эмулировалось нажатие длительностью в 4 секунды

1

Когда играл в The СГЕШ у меня было 20 кадров в секунду (для игры на старом компе вполне играбельно), и я тогда гадал, почему мой друг на такой же машине меня по прямой лихо обгоняет, а сюжетные гонки с ботами, где хостом был я, ему было как 2 пальца. А там привязка к дельта-времени странная. Не понимаю, разве есть большая выгода не использовать время между вызовами тик-функции?

Epic fail конечно... А DTF может "призвать" ребят из Saber interactive для комментариев?

Ой, вей!
Так это же, похоже, наши накриворучили. Saber Interractive Чемпионов делал.
Как же так ребята...

Помню этот баг описывали еще в ЗБТ где-то весной. Похоже на проблему движка.

Я помню аналогичные проблемы были в бэд компани 2, у меня был слабый проц и те моменты, когда он не мог пережевать графику я не стрелял, хотя кнопка была зажата. Но это был совсем уж плохой пример с железом.