Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions

Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.

Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions
2121

Боюсь что у этой игры есть проблемы несколько другого рода.

16

Это - кор-аудитория, готовая занести бабки + они играют с теми, кто запускает игру через бефезда лончер бесплатно. Хотя в целом это не пубг, результат не самый плохой.

5

Зачем покупать в Стиме, если через сайт Бефезды он бесплатный?

2

Комментарий недоступен

3

А их и не связывают, это либо баг либо изначально кривое решение при дизайне движка
Все механики должны синхронизироваться от tickrate, который у всех один

19

Частоту фреймрейта они используют как глобальный временной интервал, видимо берут его за основу когда рассчитывают куллдаун выстрелов в данной ситуации.
Вообще, это нормальная практика на консолях где фреймрейт более или менее константный, но зачем такое делать в компетитив пк шутере - неясно.

3

Задонатившие на хороший комп получают преимущество! Чёртовы донатеры!

5

По второму видео получается наоборот же, не?

id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.
--------------------
Что за чушь?)))) В обычном Ку3 Арена было тоже самое и ничего. Все киберспортсмены играли на минималках в 640х480)

2

В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps.

Насмешили. В Коде (а жто киберспортивная дисциплина) уже хз сколько фпс влияет на игрока - скорость передвижения и высота прыжка.

1

Так вот почему турниры по коду проводят на консолях!

1

Я что-то такое слышал лет 7 назад, сейчас уже думаю не актуально

Эх щас в 2017 не знать про инпутлаг и зависимость его от фпс, железа и девайсов, и удивляться тому что 144гц моники дают преимущество, а ведь уже давно есть 240гц, а ещё есть gsync и тд и тп.

1

Тут про другое.
Инпут лаг это отдельная тема, которая даёт тебе возможность более быстрой реакции, а не увеличение урона при непрерывной стрельбе

4

Просто оставлю это здесь, на случай, если разработчики Quake Champions это читают:
http://www.gamedev.ru/pages/fadetoblack/articles/timing_discretization

1

dtf.ru разрабы квейкаупитанно

Сразу вспоминается MW, где люди с определенной частотой кадров прыгали чуть выше и могли пересекать преграды, непреодолмиые для остальных.

1

Сразу вспоминаются все FPS игры всех времён и народов))

1

Комментарий недоступен

1

Ну хотя бы не как в willrock'e, при смене значение фпс, менялся и сенс мышки, весело было.

1

Никогда такого не было и вот опять!

1

К - Киберспорт.

Ну кстати на турнирах это ещё более-менее нивелируется одинаковыми конфигами ПК за которыми играют
В OW до недавнего времени был баг с регистрацией выстрелов сервером (что ещё большая дичь) это не помещало близам по нему несколько международных турниров провести :)

1

Привязка к FPS - тащемто самое худшее, что может быть в мультиплеерной игре. Этим страдал новый Doom (правда там случай ещё более запущенный был), этим же, как оказалось, страдает и новый Quake.
Хуже червей-гендерфлюидов, ей богу.

Комментарий недоступен

При нем как раз было. Как будто в q3 не играли.

1

каждый раз нажималась в течение 4 секундНе понял фразу

В каждом тесте эмулировалось нажатие длительностью в 4 секунды

1

Когда играл в The СГЕШ у меня было 20 кадров в секунду (для игры на старом компе вполне играбельно), и я тогда гадал, почему мой друг на такой же машине меня по прямой лихо обгоняет, а сюжетные гонки с ботами, где хостом был я, ему было как 2 пальца. А там привязка к дельта-времени странная. Не понимаю, разве есть большая выгода не использовать время между вызовами тик-функции?

Epic fail конечно... А DTF может "призвать" ребят из Saber interactive для комментариев?

Ой, вей!
Так это же, похоже, наши накриворучили. Saber Interractive Чемпионов делал.
Как же так ребята...

Помню этот баг описывали еще в ЗБТ где-то весной. Похоже на проблему движка.

Я помню аналогичные проблемы были в бэд компани 2, у меня был слабый проц и те моменты, когда он не мог пережевать графику я не стрелял, хотя кнопка была зажата. Но это был совсем уж плохой пример с железом.

Роскомнадзор запустил шоу «Заблокировано — и точка»

В нём ведущие рассказывают, как «делают интернет чище».

Роскомнадзор запустил шоу «Заблокировано — и точка»
341341
9191
6969
1515
33
33
22
22
22
11
11
11
11
В Рунете произошёл сбой — много жалоб поступает на работу Steam

Некоторые другие сайты тоже открываются с трудом.

В Рунете произошёл сбой — много жалоб поступает на работу Steam
227227
5454
3535
66
44
22
11
11
Хорошо, что DTF работает без сбоев
Брутально, мрачно и потрясно: главное из превью и геймплей DOOM: The Dark Ages

Похоже, игра сделала мощный шаг вперёд для всей серии.

360360
6565
4646
99
33
33
22
11
11
11
11
Выглядит все еще цветасто
Игры, которые давно пора отпустить

Во что поиграть вместо Skyrim, Half-Life 2 и HoMM 3 в 2025 году.

Игры, которые давно пора отпустить
677677
9393
6262
1313
66
55
22
11
11
11
11
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
Eidos Montreal уволит 75 сотрудников

Поскольку студия завершает работу над одним из проектов.

Eidos Montreal уволит 75 сотрудников
226226
1111
66
33
22
22
11
11
11
deus ex is dead официально
Мод по Baldur's Gate 3 для Stardew Valley заблокировали по запросу Wizards of the Coast — Свен Винке недоволен

Возможно, это произошло по ошибке, и модификацию ещё восстановят.

Мод по Baldur's Gate 3 для Stardew Valley заблокировали по запросу Wizards of the Coast — Свен Винке недоволен
3737
1313
44
22
22
11
11
вот и столкнулась корпоративная машина с творцом
«Роглайт»-битемап KIBORG от российских разработчиков выйдет 30 апреля

Игрокам предстоит пробить себе путь на свободу.

120120
1818
1515
33
11
Если нет бюджета и амбиций — делай рогалик и прочую чушь.
Авторы Palworld представили симулятор свиданий в элитной академии

Игроки смогут построить романтические отношения с палами и не только.

193193
8585
2323
2020
1414
66
33
33
22
11
11
11
11
11
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение» Жители Петербурга добавили игру в желаемое
«30 миллионов человек против нас»: второй трейлер и подробности седьмого сезона «Чёрного зеркала»

В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.

7878
1010
66
33
11
Лучшая серия это рождественская и та где пчелы. Ещё хорошая где про баллы в социуме
«Вы объединяете мир»: аудитория Death Stranding превысила 20 миллионов человек

👍👍😁

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fblasterretsalb&postId=3673198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BLASTER</a>
251251
3535
1818
22
22
22
11
11
Посредственная игра
Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода

Возможно, он больше не будет синим.

Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода
207207
3838
1313
1111
66
33
11
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим? Ах да