Да да да, ко-оп щас так популярен .что мне с моей женой приходится ждать хорошую кооп игру (при этом что б это был не очередной инди 2D платформер и не мультиплеерная выживалка на 8+ человек) раз в два года.
ну за то есть несвежие Trine 1,2,3 Lara Croft and the temple of Osiris Brothers вышеупомянутый Saints raw 3,4 Watch dogs вроде Octodad ) rayman, diablo, border, portal, divinity уже упоминали чем больше пишу тем грустнее становится(
Мы с другом не можем найти кооп приличный, а Вы говорите он повсюду. Сплошные инди да файтинги вдвоем можно сыграть. Раз в два года выйдет дивинити и всё.
Почему время на кооп нужно обязательно планировать? Если хочешь поиграть в свободное время, пишешь друзьям, если свободны, то идете играете, если нет, то нет. Ничего особо планировать не надо. А прохождение в коопе дает кучу фана, если ты играешь с друзьями. Причем это касается как и игр, ориентированных на сюжет, так и на какие-нибудь игры, в которых сюжет играет второстепенную роль. (Достаточно много времени потрачено на игры вроде Borderlands, на различные стратегии и т.п.) И да, иногда кооп действительно делает игры лучше. Dead Island для меня не очень интересная игра, но играть в коопе было вполне весело(хотя в риптайде почему то стало не так интересно). Ну и проходить большие сюжетные игры также вполне интересно, единственный минус в таких случаях, это когда игра игнорирует то, что ты играешь не один( в катсценах показывают одного персонажа, а не двоих-троих). Ну из существенных минусов коопа, лишь могу назвать то, что собрать четверых игроков все-таки действительно сложно, и из-за этого игра может проходиться довольно долго.
ну мошт у тебя просто свободного времени дохрена ? заведи семью, работу и вперед . . . Нет друзей, которые бы играли в те же игры , нет желания играть по расписанию, а не тогда, когда захочется или нет желания зависеть от другого человека. - золотые слова
Позвать в свободное время отлично работает если вас двое, если нужно собрать например 4 человек, уже появляется куча обстоятельств, этот может только завтра, тот только не завтра, 3й вообще только на выходных, сижу в конфе где кроме меня человек 8, в итоге 4х можем собрать раза 2 в неделю.
Кооп просто нужен правильный. Например в Борду весело играть вдвоем-вчетвером. НО. Из-за своих орущих друзей ты потеряешь огромный пласт юмора и стеба льющийся из игры. Как итог если играешь с друзьями - веселье и радость, если играешь один - юмор и погружение.
Другое дело что бывает ненужный кооп как в Dead Sapce 3.
Может можно найти кого-то в антикафе, придя с ноутбуком/консолью?
К сожалению, неплохих кооп-игр мало: -Broforce -Dungeon Defenders -Lara Croft and the Guardian of Light -Lara Croft and the Temple of Osiris (ещё не играл) -Lovers in a Dangerous Spacetime -Orcs Must Die! 2 -Resident Evil 5 -SpeedRunners -The Red Star -UTOPIA 9 Есть ещё соответствующие сайты если кто не знал: http://www.co-optimus.com/ http://coop-land.ru/
С другом с удовольствием прошли на самом высоком уровне сложности FEAR3 в кооперативе, времени заняло около 2 месяцев с игровыми сессиями по 4-7 часов раз в неделю. До сих пор каждый раз вспоминаем этот ачив) С автором статьи тоже не согласен - нормальных кооперативных игр выходит не так и много, а вот что касается упора в онлайн - меня, как ценителя сингловых игр, тенденция тоже не слишком радует
Статья написана так, что создается впечатление что игры сейчас игры выходят сугубо кооператив. У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю один.На вкус и цвет дружище, это проблема твоего восприятия. зы. Прошел ре5 один без проблем
У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю одинНу каеф, что я могу сказать. Экспириенс должно быть незабываемый.
По поводу Дивинити - минус. Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным. Разные персонажи - это разные стороны личности, особенно если она многогранна и обладает эмпатией. (Ну точнее я люблю когда персонажей 50+, но это уже не к компьютерным играм вопрос) По поводу игр типа RE5 - согласен полностью. Сюда часто попадают и Диабло клоны, которые нет смысла меньше чем в 4 человека играть.
Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным.
Вся проблема в том, что в даже в первом Дивинити, когда ты, как ты выразился, отыгрываешь сразу двух персонажей с разными точками зрения игра не даёт возможности сделать это полноценно, потому что она просто столкнёт две разные точки зрения в "камень ножницы бумага" и персонажи получат по +1 к характеру. Офигенный отыгрыш в crpg, ага.
Как же я понимаю автора! Коопы и мультиплееры это хорошо, не спорю. Но меня всячески раздражает подстраиваться под темп игры другого игрока. Проходишь слишком быстро - убегаешь вперед, долго смотришь по сторонам - отстаешь. И будет хорошо, если ты знаком с напарником, иначе просто хаос творится. В итоге я стараюсь по возможности избегать коопа там, где я его не хочу. Например, по сюжету бегать один, даже если игра расчитана под несколько человек, а прокачаться или лутать с кем-либо.
Меня больше раздражает отсутствие локального кооператива, особенно там где он был изначально (Да-да, Capcom, я смотрю на вас, сволочи), ибо играть сидя на одном диване гораздо веселее, чем матюкаться через Дискорд/Скайп/Чтотамеще. Ну и отсутствие необходимости покупать две игры, да
Ну серьёзно, кооп как-то вообще не в тренде. Очень, очень редко выходят игры, где кооп бы вообще был в компании, ещё реже - где он обязателен. А всякие моные рпг - это не кооп, это классический ммо, и друзья для него совсем необязательны.
Для начала не совсем понятно причём тут интроверты? Автор путает понятия социофобии с интроверсией? Довольно распространенное заблуждение в интернете. Во-вторых, проблема есть скорее с мультиплеерными играми, а не с кооперативными. Но даже тут проблема немного в другом. Сюжет в ММО зачастую для галочки. И тут ты уже ноешь не по поводу того, что одному пройти не вариант, а по поводу того, что нечего по сути проходить, ибо сюжет тут всего лишь оправдание для гринда и фарма. А кооперативных игр, как тут уже не один раз отметили, по пальцам сосчитать. И зачастую даже этот кооп идёт в дополнение к синглу, как опциональный режим, в который можно вовсе не играть и не потерять что-то в сюжетном плане.
Это точно, весь интернет путает интровертов с фобами этими. Это какое-то помешательство. Вижу когда слово интроверт в заголовке - смело можно пропускать материал, потому как там точно будет всё с ног на голову и совсем про другое.
Мне кажется, как раз в этом материале говорить об интроверсии не столь и некорректно.
В информационном пространстве граница между интровертами и социофобами и впрямь оказалась практически стёрта в силу малограмотности отдельных персон, но почему интроверт не может отдавать предпочтение строго одиночным играм при планировании собственного досуга?
В статье речь всё-таки не о полном отсутствии друзей и не о стойкой боязни играть с кем-то в компании; скорее о том, что при прочих равных автор предпочёл бы, чтобы между ним и произведением (условной игрой) не стояло ни организационных вопросов, ни мешающих восприятию сюжета и атмосферы разговоров, ни прочих малорадостных факторов.
В зависимости кто с кем играет, кто командует, кто веселит, кто разговор поддерживает, кто за результат отвечает. Если собрать молчунов, то можно и самому поиграть, с тем же успехом.
Частично согласен, но посыл всё равно непонятен. Насчёт последнего вопроса в статье, ответ: да, но только если найти "правильного" человека. Игра должна идти ненапряжно и скилл у вас не должен разниться слишком сильно. Дивинити, вообще, не совсем кооперативная игра даже. В ней скорее соревновательный кооп. Вы можете в городе разделиться и каждый идти по своим делам\делать разные квесты, славливаясь для совместных драк и решения каких-то сюжетных задач. Такой подход может подстегнуть и к одновременному "одиночному" прохождению, но уже по другой ветке, чтобы узнать как решил какую-то задачу ваш напарник и можно ли сделать что-то по-другому. Ну и само собой, в соло игре не будет никаких приятных неожиданностей, вроде случайно найденного клада вашим напарником, из которого он вам любезно даст самое "вкусное" или своевременное спасение в том же RE5, когда бот юлил бы кругами и вы бы попросту померли. Хорошего коопа мало, но игр с откровенно хреновым коопом ещё меньше.
Кооп сейчас в большинстве случаев костыль-заглушка, прикрывающий среднее качество игр. Просто закладывают правило "с друзьями весело и в косынку раскладывать" в основу геймдизайна. Не надо прорабатывать локации если по ним пробегут (кто в коопе облазит все углы в локациях?), не надо работать над сюжетом и его подачей ведь большую часть времени игроки будут болтать между собой, любые недоделки и баги куда мягче воспринемаются в коопе превращаясь в шутка.
Не понимаю критику автора. Особенно предпоследний абзац, где сравнивается подготовка к игре и в игре с работой. Разве к шахматной партии не нужно готовиться ? А к поездке на конях ? Может быть хоккей или даже пробежка утром в парке не труюет подготовки ? Какие же игры не требуют времени на подготовку ? Например, игрушки для детей. Взял в руку и готово. Но вы же выросли из этого ? Или до сих пор любите кубик-рубик, змейки, другие паззлы или кукол ? Любая интересная игра требует подготовку - изучение лора, управления, возможностей и задач. А игра с другими людьми еще и подготовку своего времени, настроения и окружения для совместной игры. Потому что игра без больших ставок не вызовет азарта или всплеска эмоций. Именно на фоне игр с огромными перепадами напряжения и сложности стали появляться коопы с прогулкой по локациям. Солоигрок может самоудовлетвориться чем угодно, а вот для коллективной или коммандной игры требуется отличная арена с пиром эмоций без неприятного послевкусия. В соревновательных играх даже при проигрыше вам покажут какой-то похвальный для вас показатель, есть поощрение. Награждать и вырабатывать привычку играть у одиночки сложнее, слишком просто он может отложить игрушку в сторону.
Зашел в надежде увидеть гору тех самых кооперативных игр, которые в тренде в последнее время. как и ожидалось, нытье на пустом месте. кроме дивинити ничего то и не вспоминается толком для кооп-прохождений. тогда как для соло тебе и вульф, и марио, и ассасин, и масс эффект, и зе эвил визин, и зельда, и сауз парк. Крч, проблема высосаная из пальца
Сожмем сказанное: «Я не попадаю под самый широкий пласт игроков и недоволен тем, что им угождают в первую очередь».
Дружище, любая индустрия работает в первую очередь для масс, пора бы привыкнуть. И как бы там не было в твоем «представлении» — хорошие кооперативные игры можно по пальцам сосчитать.
Материал тянет максимум на личное недовольство. Прости уж.
Хм... Вот начало статьи меня заинтересовало, подумал, что, неужели этот парень хочет сказать то, что у меня вертелось на языке уже давно... Прочитал до конца, черт, это совсем не то, чувак. Поэтому выскажу свою идею об участи интровертов в некоторых играх. Или хотя бы попытаюсь. Речь скорее не о каких-то одиночных играх, а именно что об онлайновых дрочильнях. Я не скажу, что таких людей, кто хочет играть в соло, как-то особо ущемляют. Мы также можем играть в игры, нам никто не запрещает бегать в одиночку, фармить в одиночку, или не общаться с другими игроками и воспринимать всех вокруг априори, как источники угрозы. Нет. Наши проблемы существования интровертов в игровом мире надуманы в большей степени нами самими, но тем не менее эти проблемы есть, и они не дают порой вдоволь насладиться той или иной игрой. Нас гложет чувство непризнанности во многих онлайн проектах, нам кажется, что наши интересы не учитывают в составлении баланса в игре, каких-то внутри игровых условностей и правил. В качестве примера приведу The Division. В тамошней ПВП зоне ("темная зона"), если ты играешь в одиночку и не хочешь ни с кем кооперироваться, а хочешь просто фармить мобов или максимум стреляться 1 на 1, хрен это у тебя получится, если недалеко нарисовалась группа хотя бы из двух человек в кооперативе. И всё, тебе приходится либо шкериться, либо делать так, чтобы зайти на другой серв, потому что 1 против 2 - это только для, никого не хочу обидеть, задротов не проблема. Для обычных игроков работает простая математика, при которой 2 больше 1, как ни считай. Но и перезайдя на другой сервер ты не застрахован от того, что встретишь очередную группу. Как я уже говорил, в том, что касается игровой механики одиночек никто не ущемляет, никто не мешает бегать в ПВП зону одному. Набежала группа из нескольких бойцов, ну, у тебя есть выбор, беги или сражайся. Однако назвать это комфортной игрой для одиночки у меня не получается. Поэтому и чувствуем немного ущемленными, потому что игровая механики не предусматривает, к примеру раздельных серверов в ПВП зоне для групп и для соло-игроков. Да, вы можете сказать, что троллям ничего не помешает держать связь по дискорду или скайпу попробовать зайти, как соло игроки на один сервер, а потом так и продолжать в 2 рыла валить одиночек. Но таких все равно будет гораздо меньше. Хм... В общем, это то, что касается дивижки, но аналогичные "проблемы" для интровертов, думаю, если повспоминать, поискать, то есть и в других играх. Хотя, вроде, наметилась хорошая тенденция в этом плане. Например, как я слышал, в том же ПУБГе есть раздельные соло и пати сервера (это так? Сам не играл), что определенно радует глаз, слух и прочие органы чувств замкнутого человека.
Я вот не знаю, разве в век коммуникаций, интернета и социальных сетей нельзя найти товарища, с которым можно играть в кооперативе? Или это действительно так тяжело дается?
Мне кажется, что в случае с резидентом нужно было 6 часть в качестве примера приводить, по большей части игра раскрывается именно в коопе, в соло такое себе.
я вот не могу и не хочу играть в коопе,с друзьями я буду угорать и веселится и время нужно больше,когда я один я сосредоточен на игре,я вникаю в сюжет,есть время на мысли и разное отступление.
Очень часто покупаю игры по зову друзей в стиле. "Погнали в борду/сайнтс роу/во что нибудь сыграем, весело будет!". В итоге сидим вместе аутируем несколько часов и бросаем. Я считаю, что кооперативные игры должны быть не очень длинными и обязательно сложными, требующие кооперации.
Я лично не против коопа в играх - сам очень люблю помогать другим людям в бладборне или драться с ними. Но если игра без коопа попросту не играется нормально - это уже край. Тем более, я предпочитаю соло-игры. В том же ББ, перед тем как полезть в онлайн, я предварительно прошёл игру несколько раз в оффлайне. А для игры, пусть даже в Икарус, нужно собирать людей, всем всё согласовать(роли, корабль), чтобы было 4 человека, у всех был стабильный инет. Хоть реально составляй расписание и регламент, как играть в Икарус.
Давайте посмотрим на ААА проекты этой осени: Shadow of War - сингл, South Park - сингл, Elex - сингл, The Evil Within 2 - сингл, Wolfenstain 2 - сингл. Неее, не выпускают сингловых игр сейчас, ага :о
Нужно брать колличеством чем больше друзей тем больше шансов вечером (или в любое другое время собраться), а что бы количество переросло в качество надо знать... я писал выше.
Отчасти согласен с автором. Дестини 2 можно сюжет пройти и в одиночку, но игра такая скучная что в одиночку там вообще не затягивает, а дальше в одиночку вообще никак. А например любая часть бордерлендса она веселая сама по себе и в одиночку играется отлично. В основном я против коопа, например такую игру как Shadow Warrior 2 превратили в отрытую кооп рубилово где явно видно что заточена игра под несколько игроков, нежели одного. Стала ли она от этого хуже? Нет, но портит настрой и впечатление. Почему мне это не нравится? Потому что как и сказал автор у меня нету друзей с кем бы я мог поиграть(друг покупает игру на другую платформу, нежелание покупать или банальное отсутствие денег), а заводить новые знакомства и зависеть от их распорядка у меня нету желания.
Я обожаю кооператив (и даже одно время вёл подкаст на эту тему). Мало его. И ещё меньше хорошего. Тут ещё не стоит путать "нормальный" ко-оп со всякой "социальной" требухой для галочки. А так – на да. Все на что-нибудь да жалуются. Мир не вращается вокруг кого-то одного. Потому-то и на вес золота все то, что мы на самом деле любим. )
Dead Space 3, кооператив идет в качестве бонуса. В игре есть несколько локаций, доступных только в кооперативном режиме. Можно конечно всю игру в коопе пройти, если хочется, но делать это насильно никто не заставляет. И болванчика вам не выдадут.
Если вы искали друзей для кооперативной игры, я предлагаю вам канал NGC Nobility Game Club (в дальнейшем NGC) - сформирован 21 июля 2017-ого года, с целью собрать интересующихся личностей для кооперативных прохождений, веселого досуга, знакомства с новыми людьми и развития как игровых навыков, так и социальных. Мы имеем минусы и плюсы, но мы имеем реальных людей, которые хотят играть в Доту 2, КсГоу, серия Дарк Соулс, Arma 2 , Arma 3, Diablo, World of warcraft, Gun of Icarus Online, Helldivers, G-Mod, GTA5, The Forest, ARK и другие. Присоединяйтесь, для начала необходимо поговорить с принимающим, он же ГМ(гильдмастер) https://vk.com/sarsan
Из 127 комментариев никто не упомянул Sniper Elite 3 (может и к счастью, игра неидеальна). Для меня и моей жены снайпера и портал стали началом к совместному продолжительному хобби.
Чувствую себя в этом плане счастливчиком, так как большую часть кооп игр прохожу с друзьями из real life, получилось так, что и "циклы" совпадают и все геймеры. Но если бы такого не было, то тоже слабо представляю какого это искать сторонних людей для игр... Обычно сидишь болтаешь о жизни, а тут новый человек непонятно откуда.
Общий посыл автора разделяю, но вот пример с RE5 - нет. Ребят, ну хорош уже, это одна из самых нормальных кооп-игр, в которую можно играть в одиночку! Я проходил её много раз и за исключением буквально ~5-6 моментов бот показывает себя с лучшей стороны чем любой человек. Проходить последнюю сложность с человеком почти нереально (если играешь на рейтинг /достижения), бот там делает все идеально с минимальной необходимостью следить за ним. Кроме того это отличное погружение в атмосферу того, что ты теперь не один +немного тактики, ведь надо делиться патронами и аптечками.
Да да да, ко-оп щас так популярен .что мне с моей женой приходится ждать хорошую кооп игру (при этом что б это был не очередной инди 2D платформер и не мультиплеерная выживалка на 8+ человек) раз в два года.
Автор, не смешите меня .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну за то есть несвежие
Trine 1,2,3
Lara Croft and the temple of Osiris
Brothers
вышеупомянутый Saints raw 3,4
Watch dogs вроде
Octodad )
rayman, diablo, border, portal, divinity уже упоминали
чем больше пишу тем грустнее становится(
Главное, про лутбоксы и баттл рояли автору не рассказывать, иначе через 5 лет ещё подобная статься появится!
Army of Two, Brothers: A Tale of Two Sons, Payday, еще какая-то игра про уголовников показанная на последней Е3.
Кажется вы все стали забывать LittleBigPlanet
Мы с другом не можем найти кооп приличный, а Вы говорите он повсюду. Сплошные инди да файтинги вдвоем можно сыграть. Раз в два года выйдет дивинити и всё.
Комментарий недоступен
Magicka еще есть :) только она старовата уже, конечно, но все равно огонь, по-моему :)
Почему время на кооп нужно обязательно планировать? Если хочешь поиграть в свободное время, пишешь друзьям, если свободны, то идете играете, если нет, то нет. Ничего особо планировать не надо. А прохождение в коопе дает кучу фана, если ты играешь с друзьями. Причем это касается как и игр, ориентированных на сюжет, так и на какие-нибудь игры, в которых сюжет играет второстепенную роль. (Достаточно много времени потрачено на игры вроде Borderlands, на различные стратегии и т.п.) И да, иногда кооп действительно делает игры лучше. Dead Island для меня не очень интересная игра, но играть в коопе было вполне весело(хотя в риптайде почему то стало не так интересно). Ну и проходить большие сюжетные игры также вполне интересно, единственный минус в таких случаях, это когда игра игнорирует то, что ты играешь не один( в катсценах показывают одного персонажа, а не двоих-троих).
Ну из существенных минусов коопа, лишь могу назвать то, что собрать четверых игроков все-таки действительно сложно, и из-за этого игра может проходиться довольно долго.
Комментарий недоступен
ну мошт у тебя просто свободного времени дохрена ? заведи семью, работу и вперед . . . Нет друзей, которые бы играли в те же игры , нет желания играть по расписанию, а не тогда, когда захочется или нет желания зависеть от другого человека. - золотые слова
Комментарий недоступен
Позвать в свободное время отлично работает если вас двое, если нужно собрать например 4 человек, уже появляется куча обстоятельств, этот может только завтра, тот только не завтра, 3й вообще только на выходных, сижу в конфе где кроме меня человек 8, в итоге 4х можем собрать раза 2 в неделю.
Кооп просто нужен правильный. Например в Борду весело играть вдвоем-вчетвером. НО. Из-за своих орущих друзей ты потеряешь огромный пласт юмора и стеба льющийся из игры. Как итог если играешь с друзьями - веселье и радость, если играешь один - юмор и погружение.
Другое дело что бывает ненужный кооп как в Dead Sapce 3.
Мне Dead Space 3 больше как раз "кооп моментами" и запомнилась.
Комментарий недоступен
Лучше сказать "умственно осталый"?
Комментарий удалён модератором
А что делать если девушки нет, друзья играть не хотят, а игру все же пройти охота?)
3 и 4 опция для шведов
Может можно найти кого-то в антикафе, придя с ноутбуком/консолью?
К сожалению, неплохих кооп-игр мало:
-Broforce
-Dungeon Defenders
-Lara Croft and the Guardian of Light
-Lara Croft and the Temple of Osiris (ещё не играл)
-Lovers in a Dangerous Spacetime
-Orcs Must Die! 2
-Resident Evil 5
-SpeedRunners
-The Red Star
-UTOPIA 9
Есть ещё соответствующие сайты если кто не знал:
http://www.co-optimus.com/
http://coop-land.ru/
С другом с удовольствием прошли на самом высоком уровне сложности FEAR3 в кооперативе, времени заняло около 2 месяцев с игровыми сессиями по 4-7 часов раз в неделю. До сих пор каждый раз вспоминаем этот ачив) С автором статьи тоже не согласен - нормальных кооперативных игр выходит не так и много, а вот что касается упора в онлайн - меня, как ценителя сингловых игр, тенденция тоже не слишком радует
Статья написана так, что создается впечатление что игры сейчас игры выходят сугубо кооператив. У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю один.На вкус и цвет дружище, это проблема твоего восприятия.
зы. Прошел ре5 один без проблем
У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю одинНу каеф, что я могу сказать. Экспириенс должно быть незабываемый.
В чем смысл такого "коопа" когда все молчат? Проще тогда реально одному играть.
Комментарий недоступен
По поводу Дивинити - минус. Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным. Разные персонажи - это разные стороны личности, особенно если она многогранна и обладает эмпатией. (Ну точнее я люблю когда персонажей 50+, но это уже не к компьютерным играм вопрос)
По поводу игр типа RE5 - согласен полностью. Сюда часто попадают и Диабло клоны, которые нет смысла меньше чем в 4 человека играть.
Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным.
Вся проблема в том, что в даже в первом Дивинити, когда ты, как ты выразился, отыгрываешь сразу двух персонажей с разными точками зрения игра не даёт возможности сделать это полноценно, потому что она просто столкнёт две разные точки зрения в "камень ножницы бумага" и персонажи получат по +1 к характеру. Офигенный отыгрыш в crpg, ага.
Как же я понимаю автора!
Коопы и мультиплееры это хорошо, не спорю. Но меня всячески раздражает подстраиваться под темп игры другого игрока. Проходишь слишком быстро - убегаешь вперед, долго смотришь по сторонам - отстаешь. И будет хорошо, если ты знаком с напарником, иначе просто хаос творится. В итоге я стараюсь по возможности избегать коопа там, где я его не хочу. Например, по сюжету бегать один, даже если игра расчитана под несколько человек, а прокачаться или лутать с кем-либо.
Меня больше раздражает отсутствие локального кооператива, особенно там где он был изначально (Да-да, Capcom, я смотрю на вас, сволочи), ибо играть сидя на одном диване гораздо веселее, чем матюкаться через Дискорд/Скайп/Чтотамеще. Ну и отсутствие необходимости покупать две игры, да
Ну серьёзно, кооп как-то вообще не в тренде. Очень, очень редко выходят игры, где кооп бы вообще был в компании, ещё реже - где он обязателен. А всякие моные рпг - это не кооп, это классический ммо, и друзья для него совсем необязательны.
Для начала не совсем понятно причём тут интроверты? Автор путает понятия социофобии с интроверсией? Довольно распространенное заблуждение в интернете.
Во-вторых, проблема есть скорее с мультиплеерными играми, а не с кооперативными. Но даже тут проблема немного в другом. Сюжет в ММО зачастую для галочки. И тут ты уже ноешь не по поводу того, что одному пройти не вариант, а по поводу того, что нечего по сути проходить, ибо сюжет тут всего лишь оправдание для гринда и фарма.
А кооперативных игр, как тут уже не один раз отметили, по пальцам сосчитать. И зачастую даже этот кооп идёт в дополнение к синглу, как опциональный режим, в который можно вовсе не играть и не потерять что-то в сюжетном плане.
Это точно, весь интернет путает интровертов с фобами этими. Это какое-то помешательство. Вижу когда слово интроверт в заголовке - смело можно пропускать материал, потому как там точно будет всё с ног на голову и совсем про другое.
Мне кажется, как раз в этом материале говорить об интроверсии не столь и некорректно.
В информационном пространстве граница между интровертами и социофобами и впрямь оказалась практически стёрта в силу малограмотности отдельных персон, но почему интроверт не может отдавать предпочтение строго одиночным играм при планировании собственного досуга?
В статье речь всё-таки не о полном отсутствии друзей и не о стойкой боязни играть с кем-то в компании; скорее о том, что при прочих равных автор предпочёл бы, чтобы между ним и произведением (условной игрой) не стояло ни организационных вопросов, ни мешающих восприятию сюжета и атмосферы разговоров, ни прочих малорадостных факторов.
В зависимости кто с кем играет, кто командует, кто веселит, кто разговор поддерживает, кто за результат отвечает. Если собрать молчунов, то можно и самому поиграть, с тем же успехом.
Частично согласен, но посыл всё равно непонятен. Насчёт последнего вопроса в статье, ответ: да, но только если найти "правильного" человека. Игра должна идти ненапряжно и скилл у вас не должен разниться слишком сильно. Дивинити, вообще, не совсем кооперативная игра даже. В ней скорее соревновательный кооп. Вы можете в городе разделиться и каждый идти по своим делам\делать разные квесты, славливаясь для совместных драк и решения каких-то сюжетных задач. Такой подход может подстегнуть и к одновременному "одиночному" прохождению, но уже по другой ветке, чтобы узнать как решил какую-то задачу ваш напарник и можно ли сделать что-то по-другому. Ну и само собой, в соло игре не будет никаких приятных неожиданностей, вроде случайно найденного клада вашим напарником, из которого он вам любезно даст самое "вкусное" или своевременное спасение в том же RE5, когда бот юлил бы кругами и вы бы попросту померли. Хорошего коопа мало, но игр с откровенно хреновым коопом ещё меньше.
Кооп сейчас в большинстве случаев костыль-заглушка, прикрывающий среднее качество игр. Просто закладывают правило "с друзьями весело и в косынку раскладывать" в основу геймдизайна. Не надо прорабатывать локации если по ним пробегут (кто в коопе облазит все углы в локациях?), не надо работать над сюжетом и его подачей ведь большую часть времени игроки будут болтать между собой, любые недоделки и баги куда мягче воспринемаются в коопе превращаясь в шутка.
Не понимаю критику автора. Особенно предпоследний абзац, где сравнивается подготовка к игре и в игре с работой. Разве к шахматной партии не нужно готовиться ? А к поездке на конях ? Может быть хоккей или даже пробежка утром в парке не труюет подготовки ?
Какие же игры не требуют времени на подготовку ? Например, игрушки для детей. Взял в руку и готово. Но вы же выросли из этого ? Или до сих пор любите кубик-рубик, змейки, другие паззлы или кукол ?
Любая интересная игра требует подготовку - изучение лора, управления, возможностей и задач. А игра с другими людьми еще и подготовку своего времени, настроения и окружения для совместной игры. Потому что игра без больших ставок не вызовет азарта или всплеска эмоций. Именно на фоне игр с огромными перепадами напряжения и сложности стали появляться коопы с прогулкой по локациям.
Солоигрок может самоудовлетвориться чем угодно, а вот для коллективной или коммандной игры требуется отличная арена с пиром эмоций без неприятного послевкусия. В соревновательных играх даже при проигрыше вам покажут какой-то похвальный для вас показатель, есть поощрение. Награждать и вырабатывать привычку играть у одиночки сложнее, слишком просто он может отложить игрушку в сторону.
Сенсорно Этический Интроверт, Логико Интуитивный Интроверт, Интуитивно Этический Интроверт, Логико Сенсорный Интроверт, Этико Сенсорный Интроверт, Интуитивно Логический Интроверт, Этико Интуитивный Интроверт, Сенсорно Логический Интроверт. Какой из них?)
А вот еще моя идея про кооп правда на инглише https://eu.alienwarearena.com/ucf/show/1796543/boards/general-1/ForumPost/players-compatibility-or-how-earn-greater-experience-from-coop-game
Соционика? Серьезно?
Комментарий недоступен
Из веселого коопа вспоминаю первую Магику, эх.. что может быть прекрасней тактического разнообразия, в сочетании с френдли фаером, ммм)
Зашел в надежде увидеть гору тех самых кооперативных игр, которые в тренде в последнее время. как и ожидалось, нытье на пустом месте. кроме дивинити ничего то и не вспоминается толком для кооп-прохождений. тогда как для соло тебе и вульф, и марио, и ассасин, и масс эффект, и зе эвил визин, и зельда, и сауз парк.
Крч, проблема высосаная из пальца
Лук делает игру лучше со времен четвертой ультимы.
Сожмем сказанное: «Я не попадаю под самый широкий пласт игроков и недоволен тем, что им угождают в первую очередь».
Дружище, любая индустрия работает в первую очередь для масс, пора бы привыкнуть. И как бы там не было в твоем «представлении» — хорошие кооперативные игры можно по пальцам сосчитать.
Материал тянет максимум на личное недовольство. Прости уж.
Я, например, до сих пор не могу заставить себя играть в первую Divinity: Original Sin, потому что идея двух главных персонажей мне кажется абсурдной
Поддерживаю. Это касается любых других РПГ, типа Baldur's Gate, где приходится играть сразу за нескольких персонажей.
Хм... Вот начало статьи меня заинтересовало, подумал, что, неужели этот парень хочет сказать то, что у меня вертелось на языке уже давно... Прочитал до конца, черт, это совсем не то, чувак. Поэтому выскажу свою идею об участи интровертов в некоторых играх. Или хотя бы попытаюсь.
Речь скорее не о каких-то одиночных играх, а именно что об онлайновых дрочильнях. Я не скажу, что таких людей, кто хочет играть в соло, как-то особо ущемляют. Мы также можем играть в игры, нам никто не запрещает бегать в одиночку, фармить в одиночку, или не общаться с другими игроками и воспринимать всех вокруг априори, как источники угрозы. Нет. Наши проблемы существования интровертов в игровом мире надуманы в большей степени нами самими, но тем не менее эти проблемы есть, и они не дают порой вдоволь насладиться той или иной игрой. Нас гложет чувство непризнанности во многих онлайн проектах, нам кажется, что наши интересы не учитывают в составлении баланса в игре, каких-то внутри игровых условностей и правил. В качестве примера приведу The Division. В тамошней ПВП зоне ("темная зона"), если ты играешь в одиночку и не хочешь ни с кем кооперироваться, а хочешь просто фармить мобов или максимум стреляться 1 на 1, хрен это у тебя получится, если недалеко нарисовалась группа хотя бы из двух человек в кооперативе. И всё, тебе приходится либо шкериться, либо делать так, чтобы зайти на другой серв, потому что 1 против 2 - это только для, никого не хочу обидеть, задротов не проблема. Для обычных игроков работает простая математика, при которой 2 больше 1, как ни считай. Но и перезайдя на другой сервер ты не застрахован от того, что встретишь очередную группу. Как я уже говорил, в том, что касается игровой механики одиночек никто не ущемляет, никто не мешает бегать в ПВП зону одному. Набежала группа из нескольких бойцов, ну, у тебя есть выбор, беги или сражайся. Однако назвать это комфортной игрой для одиночки у меня не получается. Поэтому и чувствуем немного ущемленными, потому что игровая механики не предусматривает, к примеру раздельных серверов в ПВП зоне для групп и для соло-игроков. Да, вы можете сказать, что троллям ничего не помешает держать связь по дискорду или скайпу попробовать зайти, как соло игроки на один сервер, а потом так и продолжать в 2 рыла валить одиночек. Но таких все равно будет гораздо меньше. Хм... В общем, это то, что касается дивижки, но аналогичные "проблемы" для интровертов, думаю, если повспоминать, поискать, то есть и в других играх. Хотя, вроде, наметилась хорошая тенденция в этом плане. Например, как я слышал, в том же ПУБГе есть раздельные соло и пати сервера (это так? Сам не играл), что определенно радует глаз, слух и прочие органы чувств замкнутого человека.
так а при чем тут кооп к онлайн дрочильням? дрочилен много, коопа мало.
Комментарий недоступен
В который раз вижу аргумент «мне что, самому с собой спорить?!» касательно Divinity. А вы попробуйте хоть раз с собой согласиться
Комментарий недоступен
И за каждого из 5 в диалогах надо самому варианты выбирать? Своего мнения они не имеют?
Плэйнскейп очень в тему вспомнили!
Я вот не знаю, разве в век коммуникаций, интернета и социальных сетей нельзя найти товарища, с которым можно играть в кооперативе? Или это действительно так тяжело дается?
Если это рабочий человек, то крайне тяжело. Свободное время расписано по часам, у каждого свои графики и так далее.
Много всяких вещей, которые следуют после студенчества.
Мне кажется, что в случае с резидентом нужно было 6 часть в качестве примера приводить, по большей части игра раскрывается именно в коопе, в соло такое себе.
я вот не могу и не хочу играть в коопе,с друзьями я буду угорать и веселится и время нужно больше,когда я один я сосредоточен на игре,я вникаю в сюжет,есть время на мысли и разное отступление.
Очень часто покупаю игры по зову друзей в стиле. "Погнали в борду/сайнтс роу/во что нибудь сыграем, весело будет!".
В итоге сидим вместе аутируем несколько часов и бросаем.
Я считаю, что кооперативные игры должны быть не очень длинными и обязательно сложными, требующие кооперации.
Я лично не против коопа в играх - сам очень люблю помогать другим людям в бладборне или драться с ними. Но если игра без коопа попросту не играется нормально - это уже край. Тем более, я предпочитаю соло-игры. В том же ББ, перед тем как полезть в онлайн, я предварительно прошёл игру несколько раз в оффлайне.
А для игры, пусть даже в Икарус, нужно собирать людей, всем всё согласовать(роли, корабль), чтобы было 4 человека, у всех был стабильный инет. Хоть реально составляй расписание и регламент, как играть в Икарус.
Давайте посмотрим на ААА проекты этой осени: Shadow of War - сингл, South Park - сингл, Elex - сингл, The Evil Within 2 - сингл, Wolfenstain 2 - сингл. Неее, не выпускают сингловых игр сейчас, ага :о
Да даже приведенные примеры - такое себе. И 5, и 6 Резиденты в соло спокойно прошёл, Дивинити так же.
Нужно брать колличеством чем больше друзей тем больше шансов вечером (или в любое другое время собраться), а что бы количество переросло в качество надо знать... я писал выше.
Комментарий недоступен
Если это не чисто какая-то мультиплеерная игруха типа RL, BF или хотя бы GTA Online, то лично мне просто невыносимо играть, если нас больше 2 :с
Отчасти согласен с автором. Дестини 2 можно сюжет пройти и в одиночку, но игра такая скучная что в одиночку там вообще не затягивает, а дальше в одиночку вообще никак.
А например любая часть бордерлендса она веселая сама по себе и в одиночку играется отлично.
В основном я против коопа, например такую игру как Shadow Warrior 2 превратили в отрытую кооп рубилово где явно видно что заточена игра под несколько игроков, нежели одного. Стала ли она от этого хуже? Нет, но портит настрой и впечатление.
Почему мне это не нравится? Потому что как и сказал автор у меня нету друзей с кем бы я мог поиграть(друг покупает игру на другую платформу, нежелание покупать или банальное отсутствие денег), а заводить новые знакомства и зависеть от их распорядка у меня нету желания.
Через неделю будет текст, что всё миф, игр с коопом мало, и сингл жив.
Я обожаю кооператив (и даже одно время вёл подкаст на эту тему). Мало его. И ещё меньше хорошего. Тут ещё не стоит путать "нормальный" ко-оп со всякой "социальной" требухой для галочки.
А так – на да. Все на что-нибудь да жалуются. Мир не вращается вокруг кого-то одного. Потому-то и на вес золота все то, что мы на самом деле любим. )
И никто не вспомнил недавний годный x-morph.
Dead Space 3, кооператив идет в качестве бонуса. В игре есть несколько локаций, доступных только в кооперативном режиме. Можно конечно всю игру в коопе пройти, если хочется, но делать это насильно никто не заставляет.
И болванчика вам не выдадут.
Если вы искали друзей для кооперативной игры, я предлагаю вам канал NGC
Nobility Game Club (в дальнейшем NGC) - сформирован 21 июля 2017-ого года, с целью собрать интересующихся личностей для кооперативных прохождений, веселого досуга, знакомства с новыми людьми и развития как игровых навыков, так и социальных.
Мы имеем минусы и плюсы, но мы имеем реальных людей, которые хотят играть в Доту 2, КсГоу, серия Дарк Соулс, Arma 2 , Arma 3, Diablo, World of warcraft, Gun of Icarus Online, Helldivers, G-Mod, GTA5, The Forest, ARK и другие.
Присоединяйтесь, для начала необходимо поговорить с принимающим, он же ГМ(гильдмастер)
https://vk.com/sarsan
Из 127 комментариев никто не упомянул Sniper Elite 3 (может и к счастью, игра неидеальна). Для меня и моей жены снайпера и портал стали началом к совместному продолжительному хобби.
Чувствую себя в этом плане счастливчиком, так как большую часть кооп игр прохожу с друзьями из real life, получилось так, что и "циклы" совпадают и все геймеры. Но если бы такого не было, то тоже слабо представляю какого это искать сторонних людей для игр... Обычно сидишь болтаешь о жизни, а тут новый человек непонятно откуда.
Общий посыл автора разделяю, но вот пример с RE5 - нет. Ребят, ну хорош уже, это одна из самых нормальных кооп-игр, в которую можно играть в одиночку! Я проходил её много раз и за исключением буквально ~5-6 моментов бот показывает себя с лучшей стороны чем любой человек. Проходить последнюю сложность с человеком почти нереально (если играешь на рейтинг /достижения), бот там делает все идеально с минимальной необходимостью следить за ним. Кроме того это отличное погружение в атмосферу того, что ты теперь не один +немного тактики, ведь надо делиться патронами и аптечками.