Отличная статья! Прочитал на одном дыхании. Если планируете следующую часть написать, то было бы здорово услышать Ваши наработки насчет оптимизации текстур/объектов/или ещё чего ибо в VR-играх. В общем, очень интересна техническая составляющая разработки VR-игр.
Отличная статья! Прочитал на одном дыхании.
Если планируете следующую часть написать, то было бы здорово услышать Ваши наработки насчет оптимизации текстур/объектов/или ещё чего ибо в VR-играх.
В общем, очень интересна техническая составляющая разработки VR-игр.
Спасибо, возьмем на заметку)
я немного писал😏 https://dtf.ru/indie/1144316-eksperiment-po-razrabotke-proekta-ot-nulya-do-pribyli-2-2-rasprostranennye-oshibki-renderinga-i-gde-oni-obitayut