CM Games

+561
с 2022

Независимый разработчик игр и сервисов из Эстонии. Разрабатываем мобильные, VR и NFT проекты.

28 подписчиков
0 подписок
Что выбрать: Meta Quest 2, Quest Pro или Pico 4?

С 2016 зацепился за VR разработку и сами шлемы. Поиски идеального шлема для меня продолжаются более 6 лет. За это время опробовал многое: HTC Vive, Vive Pro, Valve Index, WMR, PSVR и недавние Meta Quest 2, Meta Quest Pro, Pico 4. О последних трех расскажу подробнее в этой статье. Разберу плюсы и минусы каждого шлема, проведу общее сравнение.

Meta Quest 2, Meta Quest Pro, Pico 4
2.1K2.1K показов
15K15K открытий
22 репоста
Как работать с фидбеком игрового комьюнити
Мнение игроков поступает отовсюду, затем выявляется главное и сортируется. Так получается фидбек, с которым можно работать.

Работа с фидбеком отчасти формирует репутацию разработчиков, которая влияет на продажи текущей игры и будущих проектов. Поэтому важно проработать взаимодействие с комьюнити и работать над игрой вместе, чтобы в конечном итоге обе стороны остались довольны. Например, таким образом мы смогли доработать Into the Radius и войти в платиновую лигу VR…

8888 показов
759759 открытий
22 репоста
7 способов улучшить Battle Pass
7 способов улучшить Battle Pass

В этой статье мы рассмотрим общую информацию о боевом пропуске и его преимуществах. Сосредоточимся на том, как адаптировать эту фичу для конкретных случаев и сделать ее еще более привлекательной для игроков.

7272 показа
1.9K1.9K открытий
Геймдизайн VR-игр: особенности и рекомендации
Геймдизайн VR-игр: особенности и рекомендации
8282 показа
3.3K3.3K открытий
11 репост
Улучшаем промо-арты: переход из Unity в Blender

Меня зовут Рамиль Роозилехт, работаю старшим техническим художником в CM Games. В этой статье расскажу, как обновлял технический пайплайн по созданию промо-артов для гоночной игры Nitro Nation. Спойлер: через переход из Unity в Blender.

Улучшаем промо-арты: переход из Unity в Blender
5454 показа
1.5K1.5K открытий
11 репост
Создаем болото в стиле Elden Ring в Maya и Unreal Engine 5

Техническая художница Анук Донкерс рассказала о процессе работы над проектом Cauldron Swamp Ruins, а также о создании растительности и трудностях, связанных с поиском подходящей атмосферы.

7676 показов
2.5K2.5K открытий
55 репостов
Как рисовать иконки: с нуля, упрощение, разная степень редкости

Меня зовут Таня Нажимова, я работаю художницей 8 лет. В этой статье поделюсь 3 гайдами, как рисовать иконки разной сложности.

Как рисовать иконки: с нуля, упрощение, разная степень редкости
4747 показов
15K15K открытий
44 репоста
Как создать персонажа: процесс и рекомендации

В процессе разработки Dream Cats переделали игру целиком и поняли, что надо пересоздать персонажей котов. Так вышло, что у них не было четкой структуризации и оптимизации, потому что каждый кот…

Как создать персонажа: процесс и рекомендации
3737 показов
5.2K5.2K открытий