Так как игрок телепортируется не сразу же после того, как касается портала, а немного пройдя вперёд, возникает проблема с коллизией — герой просто не может пройти, так как стена, находящаяся за порталом, сдерживает его. Автор ролика не знает наверняка, как разработчики из Valve решили эту проблему, но он нашёл свой подход.
автор ролика — не работник Valve, поэтому все его решения — это предположения о том, как разработчики Portal реализовали эту механикуЗвучит правдоподобно, особенно с учетом того, что в халф-лайф 2 Вальв игрались с тем, что изображения на телевизорах - это не предварительно записанные видео, а трансляции объектов и действий, совершаемых в других комнатах
Конечно правдоподобно звучит, особенно с учетом того, что сами Valve это рассказывали еще 12 лет назад
Сейчас так все делают
Почти лонгрид (Почти, т.к. тут особо и не почитаешь, так как текста тут меньше, чем в указанном документе Российской Федерации котором говорится о длине Лонгрида, и это, очевидно, мало (Принят данный документ в 11 областях, 4 регионах, 1 городе фед. назначения)) - достойный фаната Portal. Говорю от лица (т.е. от себя), фаната Portal. То, что я фанат Portal подтверждено лично компанией Valve и Aperture Science, подтверждён факт сего также тремя референтами, которые лично заверили меня фанатом Portal. Если вам что-то не нравится в этом, то вы можете послать одному из референтов сообщение и через 20~ лет вы дождётесь своего ответа, с уважением Фанат серии Portal
Не все выкупили анноунсера, эх....
В нулевых зеркала работающие через Render to Texture и Stencil buffer были обычным делом в играх и входили в любой туториал для начинающих. Потом, видимо с засилием готовых движков, у всех отвалились руки и вместо зеркал стали вставлять серые мыльные текстуры хорошо если хотя бы c рефлекшн мепингом заранее отрендереного окружения. И теперь нормально работающее зеркало или портал без RTX вызывает удивление "о боже магия".
Тоже удивляюсь тому, как раньше спокойно делали работающие зеркала (не важно каким способом, но они работали), а сейчас это уже непосильная задача. Словно древние утерянные технологии.