Ожидаю новую тряску на дтфе.
Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.
Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас
Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!
Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…
Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.
Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре.
Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?
"Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва" - это из Брандашмыга? Самое частое, что я вижу это access violation. Если по-простому, то попытка получить доступ к памяти, к которой доступа нет. Чаще всего возникает при работе с C или С++. Например у вас есть указатель на некую область памяти, а доступа к ней нет по разным причинам, забыли выделить память, забыли, что очистили и тд. Обратились в запрещённую область - приложение умерло. так же может да, не хватить памяти, программа попыталась выделить часть оперативной памяти, однако ресурсов ни в физической памяти ни в файле подкачки не хватает, бросается исключение мол не удалось, исключение не обрабатывается, это приводит к краху.
Ну и не обработанные исключения, этим болеют и более новые языки программирования, обратились к какой функции и передали ей неправильный параметр, она отреагировала на него исключением, которые вы должны обработать(перехватить) не перехватили или не обработали, получили упавшее приложение, то есть вылет на рабочий стол.
Этот гипотетический вылет может быть вызван редкими обстоятельствами (допустим игрок 23 раза подпрыгнул на месте при нажатой кнопке инвентаря ) или эта ошибка если и появилась, то будет преследовать всю игру и всех игроков?
Чаще всего вот такие очень редкие случаи свидетельствуют о том, что баг репорт составлен не совсем корректно. То есть произошла какая-то ошибка, не связанная с данным тестовым сценарием. И данный сценарий он будет мешать разработчику найти реальную проблему, ибо над ним всё время будет висеть то, что надо подпрыгнуть 23 раза и тд. И это действительно большая проблема. И бывают такие ситуации, что что-то на этапе тетстирования не учтено Вы решаете, что это редко и чёрт с ним, отдаёте пользователям, а потом данный баг воспроизводится у каждого 3-го юзера.
Бывают редкие баги, которые возникают в очень редких случаях и если их исправлять то надо внести много изменений и скорее всего выгоднее такой баг не исправлять, а оставить всё как есть.
В общем, такие вот очень редкие и дико непонятные баги бывают, но чаще всего они даже и не связаны с предоставленным тестовым сценарием.
Ну и возникновение ошибки при частых повторениях чего-либо свидетельствует о том, что логика слабо заточена под частые вызовы, такая проблема была с моей предыдущей реализацией тряски камеры и бывает, что она у тестировщика воспроизвелась на 23-й раз, просто к 23-му разу он стал это делать гораздо чаще. Либо же ещё, если Вы выделяете какие-то ресурсы на каждый прыжок, но чистите их некорректно, у вас может произойти утечка памяти, и там будут уже обращения к запрещённым областям и тд.
Извиняюсь за сумбур, постарался покрыть как можно больше ситуаций.