реклама
разместить
Camera Shake или как передать ощущения игры
3232
реклама
разместить

Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре. 
Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?

"Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва" - это из Брандашмыга? Самое частое, что я вижу это access violation. Если по-простому, то попытка получить доступ к памяти, к которой доступа нет. Чаще всего возникает при работе с C или С++. Например у вас есть указатель на некую область памяти, а доступа к ней нет по разным причинам, забыли выделить память, забыли, что очистили и тд. Обратились в запрещённую область - приложение умерло. так же может да, не хватить памяти, программа попыталась выделить часть оперативной памяти, однако ресурсов ни в физической памяти ни в файле подкачки не хватает, бросается исключение мол не удалось, исключение не обрабатывается, это приводит к краху.
Ну и не обработанные исключения, этим болеют и более новые языки программирования, обратились к какой функции и передали ей неправильный параметр, она отреагировала на него исключением, которые вы должны обработать(перехватить) не перехватили или не обработали, получили упавшее приложение, то есть вылет на рабочий стол.

1

Этот гипотетический вылет может быть вызван редкими обстоятельствами (допустим игрок 23 раза подпрыгнул на месте при нажатой кнопке инвентаря ) или эта ошибка если и появилась, то будет преследовать всю игру и всех игроков?

Чаще всего вот такие очень редкие случаи свидетельствуют о том, что баг репорт составлен не совсем корректно. То есть произошла какая-то ошибка, не связанная с данным тестовым сценарием. И данный сценарий он будет мешать разработчику найти реальную проблему, ибо над ним всё время будет висеть то, что надо подпрыгнуть 23 раза и тд. И это действительно большая проблема. И бывают такие ситуации, что что-то на этапе тетстирования не учтено Вы решаете, что это редко и чёрт с ним, отдаёте пользователям, а потом данный баг воспроизводится у каждого 3-го юзера.
Бывают редкие баги, которые возникают в очень редких случаях и если их исправлять то надо внести много изменений и скорее всего выгоднее такой баг не исправлять, а оставить всё как есть.
В общем, такие вот очень редкие и дико непонятные баги бывают, но чаще всего они даже и не связаны с предоставленным тестовым сценарием. 
Ну и возникновение ошибки при частых повторениях чего-либо свидетельствует о том, что логика слабо заточена под частые вызовы, такая проблема была с моей предыдущей реализацией тряски камеры и бывает, что она у тестировщика воспроизвелась на 23-й раз, просто к 23-му разу он стал это делать гораздо чаще. Либо же ещё, если Вы выделяете какие-то ресурсы на каждый прыжок, но чистите их некорректно, у вас может произойти утечка памяти, и там будут уже обращения к запрещённым областям и тд.

Извиняюсь за сумбур, постарался покрыть как можно больше ситуаций.

2
Подоспели свежие кадры из «Железного сердца» — сериала про преемницу Тони Старка

Ожидаю новую тряску на дтфе.

820820
6969
2020
1414
77
55
44
44
22
11
реклама
разместить
Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей

Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.

Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей
260260
4848
2424
44
22
22
Трассировка лучей - это будущее игр. Может, сейчас оптимизация не в лучшем состоянии, но это переходный период. Дальше будет лучше)
Larian Studios показала все 12 подклассов из восьмого патча Baldur's Gate 3

Релиз крупного обновления всё ближе.

141141
1919
1313
66
11
11
Хватит мучить труп
Assassin's Creed Shadows протестировали на 30 видеокартах

В 4K и на «ультра» настройках больше 60 fps обеспечили только RTX 5090 и 4090.

Assassin's Creed Shadows протестировали на 30 видеокартах
100
128128
7777
77
33
11
11
11
Всё же я правильно сделал, когда к 3060ti взял монитор 1080p.
Почему зумеры лучше прошлых поколений. Тупо факты

Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас

121121
2222
66
11
11
11
11
"Вы нас сделали такими". Кто вы? Если тебе 22, то твоим родителям под 50 и ты сам написал, что тут такие не сидят. К кому ты обращаешься? Типичный зумерок без логических связей
VK приобрела права на китайское аниме от BiliBili

Правда, эксперты сомневаются, что оно заинтересует зрителей.

VK приобрела права на китайское аниме от BiliBili
253253
6464
2626
1313
66
44
22
11
11
КИТАЙСКОЕ @ АНИМЕ Дожили
О том, как DNS и AMD на пару из меня терпилу сделали

Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!

О том, как DNS и AMD на пару из меня терпилу сделали
5252
2020
1616
77
44
33
11
11
надо сделать гифку с лизой су и надпись порвался жаль
1080p 60fps достаточно для всего. Всё, что лучше — прогрев гоев. Личный опыт после перехода с 1080p 60 fps на 2K 180 GHz

Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…

5858
3333
88
33
22
11
Почти база. Новые технологии-не прогрев, но прям уж гнаться за ними абсолютно необязательно, и 1080p 60hz действительно вполне достаточно.
«Выживание в недружелюбной английской глубинке»: оценки Atomfall — 79 баллов из 100

Шутер не ведёт игрока за руку, предлагая исследование в духе Elden Ring.

264264
1919
66
66
44
22
22
11
11
11
Ну в это мы играем
реклама
разместить
Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов

За нарушение законодательства.

Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов
331331
7878
2525
2323
99
33
22
22
22
11
11
11
https://dtf.ru/life/3644389-dolg-ooo-gugl-pered-rossiiskimi-telekanalami-prevysil-915-kvintilliona-rublei?comment=49905001 А тут один утверждал, что ни одна западная компания не будет платить ничего РФ
Не спим
Не спим

#щиткотст

3030
1010
11
11
Сегодня почитал переписку бумеров и в очередной раз офигел

Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.

Сегодня почитал переписку бумеров и в очередной раз офигел
147147
131131
6969
2727
44
44
22
11
11
Вот бы придумать себе врага в инете и потом с ним бороться постами
[]