Технически чекпойнт не сильно отличается от обычного квиксейва. Ну конечно в зависимости от игры и/или движка везде есть свои нюансы.
Есть мнение (которое озвучивали в том числе и в некоторых тредах на этом сайте), что классические сейвы ломают "флоу гЭймплея", вырвают юзера игры из погружения, и все такое прочее. А сраные чекпойнты - всего это лишены, поэтому единственно верный способ сохранений.
Нет, конечно в некоторых жанрах чекпойнты более уместны, чем сейвы в люое время, но (ИМХО) таких жанров меньшинство.
Мне вот интересно, нормальные сейвы сделать технически трудно и поэтому в большинстве игр ебучие чекпойнты или просто художники так видят?
Технически чекпойнт не сильно отличается от обычного квиксейва. Ну конечно в зависимости от игры и/или движка везде есть свои нюансы.
Есть мнение (которое озвучивали в том числе и в некоторых тредах на этом сайте), что классические сейвы ломают "флоу гЭймплея", вырвают юзера игры из погружения, и все такое прочее. А сраные чекпойнты - всего это лишены, поэтому единственно верный способ сохранений.
Нет, конечно в некоторых жанрах чекпойнты более уместны, чем сейвы в люое время, но (ИМХО) таких жанров меньшинство.
Любезный вы наверное уже больше года каждую субботу накидываете тут материалы но когда уже выйдет то игра
Игра выйдет уже скоро. Точнее пока сказать не могу :)
палец вниз - 👎🏿- как оценка игроку? 🙂
Не, как оценка ходу выполнения миссии :)
демка есть?