Также Крукс отметил, что случайное переключение оружия позволило решить проблему с нехваткой патронов — обычно в играх их либо слишком много, и тогда пользователи постоянно используют самую оптимальную пушку, либо их слишком мало, и игроки так и не получают полноценного доступа к наиболее эффективному оружию. Чтобы справиться с этим, разработчики сделали так, чтобы сама игра управляла переключением пушек, а пользователь мог совершенно не беспокоиться о недостатке патронов.
Решение сделать оружие постоянно переключающимся было явно неудачным.
Ну, еще не радует факт того, что ты проходишь забеги минут за 30, как-то быстро для рогалика, я считаю. К тому же, ограниченность локаций меня постоянно смущала. С другой стороны, обычные комнаты, все же, ощущались сильно приятнее, чем постоянный подъем вверх
с помощью кругового коллайдера Exit the Gungeon можно запустить на мобильных устройствах
Да, перевод чисто моё почтение
But the reality is that at the speed these projectiles travel, having a circle collider in the center provides nearly the exact same user experience with drastically less CPU demand. It is the only reason Exit can run on a phone, and why Enter likely never willКороче, упростили hit detection, чтобы процессоры мобилок не взрывались
Я бы и сам опасался в стиме проекта, которы раньше был мобильным экзом.
Опасался ли ты Plague Inc.?
Комментарий недоступен