Тир-лист по Душам

С пояснениями.

Тир-лист по Душам

Elden Ring несколько перелопатил мой топ серии. Сначала отредактировал старый пост с итогами, но этого, скорее всего, никто не видел. Хотел закрепить, но когда закрепляешь один пост, из закрепа вылетает другой (навигация). Поэтому вот.

Поскольку игр уже набирается прилично, решил воспользоваться именно форматом тир-листов. Кроме того, порой сложно поставить какую-то одну игру выше другой. Sekiro по идее здесь быть не должно, как и переизданий и ремейков, но они были в тир-листе, на который я набрёл, так что я решил пройтись и по ним тоже.

S

Bloodborne как была на самом верху, так и остаётся. Эта игра значительно продвинула серию почти по всем аспектам, но забыла про полноту quality-of-life-фишек.

И теперь к ней в пару я ставлю Dark Souls 3, которую мне есть за что ругать, но если всё-таки вынести на первый план механику и левел-дизайн, то эта игра заслуживает именно такого почитания.

A

В этом тире я расположил игры-эксперименты, которые во многом хороши, но им пока не хватает полировки. От условной Sekiro 2 я жду дальнейших изменений в боевой системе, больше оружия и кастомизации героя.

От условной Elden Ring 2 я жду открытого мира адекватных размеров, наполненного в большей степени уникальным контентом, и нормального дизайна врагов и боссов.

Мне кажется, что на данный момент именно эти две игры должны стать отправными точками для FromSoftware. Sekiro будет олицетворять деятельность студии на поприще action-игр, а Elden Ring -- в стане action-RPG.

B

Первая Dark Souls упала на пару ступеней вниз. Почему? Потому что я начал более объективно сравнивать её с Dark Souls 3 и Elden Ring. Последнюю тоже можно сильно ругать, но знаете... В DS1 есть вторая половина игры, есть Ложе Хаоса, есть ГГ-мешок, есть вообще много вещей, из-за которых мне уже не хочется возвращаться в эту игру. Спустя 11 лет она всё-таки сильно просела.

Demon's Souls находится здесь же. DS1 многое улучшила в её формуле, но и многое сделала хуже. То есть в целом это игры одного пошиба.

C

Почётное предпоследнее место достаётся самой... хотел сказать неоднозначной, но в этом году в полку неоднозначных игр серии прибыло. Вот только Elden Ring спасает много чего, а Dark Souls 2 мало. В DS2 было несколько улучшений в формулу DS1, но на этом всё. Дальше идут множество неоднозначных и плохих решений, а также никакущая даже по меркам серии аудиовизуальная составляющая.

D

Смысл существования Dark Souls Remastered в большей степени состоял в том, чтобы продать игру обладателям предыдущего поколения консолей. Также исправили косяки первого ПК-порта, добавили парочку улучшений в интерфейс и костёр у Вамоса. Но взамен мы кое-что потеряли. Из-за изменений в освещении и текстурах игра стала выглядеть отвратительно. А оригинал и так выглядел не очень.

Переиздание Scholar of the First Sin для DS2 идёт немного дальше... но лучше бы оно этого не делало. Левел-дизайн оригинала пошёл к черту, а и без того хромающий визуал игры был испорчен кислотной цветокоррекцией. Да здравствуют миллион бомжей.

Единственное достоинство ремейка Demon's Souls -- графика, чисто с технологической точки зрения. Это при том, что DeS реально нуждалась в геймплейной доработке и расширении игрового мира (миры обрываются после второго босса + вырезанный заснеженный мир). Но всего этого мы не получили, потому что Bluepoint Games это не геймдизайнеры, это просто кучка технических специалистов, занимавшихся портами.

А вот те вещи, которые непременно стоило сохранить при воссоздании DeS (художественный стиль, музыку, озвучку и атмосферу в целом), ремейк не сохраняет. Следовательно, это самый бестолковый тайтл в истории серии.

1515
114 комментария

Я поправил.

14

Всем, кто называет секиро соусом хочется приехать в гости и плюнуть прямо в лицо, за дс2 отдельно минус, а поставив дс3 в S-тир ты просто лишился всякого уважения к себе.

13

адепты гениального пвп в дс2 вернулись

4

Секиро ближе к Соулсам, чем к чему-либо ещё. Это буквально Соулс без ролевой системы.

Намутил свой по фастичу

7

Комментарий недоступен

6