Двойная точность на GPU

А теперь вопрос к кодерам. Требуется реализовать обратный квадратный корень, но с эмуляцией двойной точности на GPU.

Работаем в UE5 над процедурной генерации масштабных объектов с GPU ускорением. В связи с чем потребовались некоторые вычисления в двойной точности для решения проблем с рендером.

Есть у кого-нибудь идеи?

44
21 комментарий

Да, именно он с эмуляцией двойной точности. Проблема в том, что мне пока не понятно как это реализовать на UE5.

1

«Обратный квадратный корень»? Это что, квадрат так сегодня называют?

2

Fast InvSqrt() если уж уточнять

Тебя тот что в Квейке делали интерисует?

1

На 90% уверен, что генерация мешей софтверная, а доступа к шейдерам нет, так как система освещения и материалов у них унифицированная.
Таким образом, если вопрос gpu-ускорения генератора ещё не решён, то не обойдётся без танцев с бубном и написания своего плагина (который сам постучится в видимокарту, нагенерирует и вернёт в движок). А если решён, то алгоритм есть в интернете, и к чему вопрос.

Вопрос уже решён, ускорение работает отлично. Остаются нерешёнными несколько проблем с рендером. В данном случае мы получаем "лесенки" на текстурах каждые 10 см из-за потерь точности. Чтобы это исправить нужна эмуляция.