Однако, так как спавнер можно использовать не только для врагов, его можно будет использовать и для лута, да и любых других объектов, бонусов, денег... Тут я вижу дальнейшее развитие спавнера — возможность указать несколько мест спавна и выбирать один из них случайным образом. Без этого сделать мир, где игрок сможет заучить всё за короткие сроки будет сложно. Разумеется при необходимости зафармить что-то конкретное игрок найдёт все точки спавна, запомнит и будет их обходить, но это всё-равно лучше бега к одному и тому же месту в каждой сессии, потому как враги тоже будут менять места дислокаций, а значит каждый поход будет отличаться.
Спавнеры тоже приходится расставлять вручную. Теперь пиши генератор расстановщика спавнера. :D
О да, но они дают вариативность. Враги спавнятся в указанном радиусе и количестве, а значит для спавна группы из 5-10 врагов одного типа в кучке не надо выставлять аж 10 врагов, а всего один спавнер. В целом пространства для манёвра побольше выходит с меньшими усилиями.
Ееее бой уже прям игрулина растет)
Так в этом же и смысл!
Что-то мне кажется написать статью заняло больше времени чем написать спавнер.
Даже если и так, то одно не отменяет второго. А блог ведь нужен для того, чтобы следить за проектом тем, кого он заинтересовал. Так почему бы не выдавать информацию о всех аспектах разработки?