Мы начали с того, что определили как будут выглядеть компоненты настольной игры, т.к. это то, с чем игроки будет взаимодействовать в первую очередь. За основу мы взяли арт оригинальной игры: тайлы местности, бонусы, внешний вид танков, палитру. Для референсов мы использовали арт версии для NES, для Gameboy и вообще игр с похожей стилистикой.
В целом неплохо, но есть пара замечаний по самой статье:
1) Поправьте Konami написание
2) Пол Робертсон работал над игрой по Скотту Пилигримму, комиксы рисовал Брайан Ли О'Мэлли
Спасибо, поправлю.
Арт иллюстрация красивый получился, но иконки очень халтурные. Такое чувство, что их просто ресайзнули, а потом просто пару пикселей поправили и все.
32х32 - это почти безграничный холст, на который можно все что угодно поместить, но шлем у вас - это квадратная кастрюля с pillow shading.
Роман, добрый день! Вы пиксель-арт художник? Есть идеи по арту компонентов? Готовы обсудить работу?