Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy

О референсах визуального стиля игры. Часть 10

В продукте важная часть которого составляет визуал важны источники вдохновения, идеи для творчества - референсы. Мозг человека по своей природе ленивый кусок плоти и приучен экономить ресурсы. Он гоняет нервные импульсы по уже протоптанным дорожкам, цепляется за знакомые образы, и упрощает восприятие новой информации.

При постановке задачи художникам и дизайнерам мы тоже использовали референсы. При этом было важно, чтобы новый арт получился оригинальным, а не стал копированием стиля первоисходника.

Мы начали с того, что определили как будут выглядеть компоненты настольной игры, т.к. это то, с чем игроки будет взаимодействовать в первую очередь. За основу мы взяли арт оригинальной игры: тайлы местности, бонусы, внешний вид танков, палитру. Для референсов мы использовали арт версии для NES, для Gameboy и вообще игр с похожей стилистикой.

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy
<i>Спрайты BATTLE CITY для Gameboy и NES</i>
Спрайты BATTLE CITY для Gameboy и NES

Мы выделили какие детали арта будут нас отсылать к оригинальной игре.

Например, виды местности в игре характерно отличаются по цвету: кирпичи красные, кусты зеленые, вода голубая, а бетон серый. Мы мы сохранили эту цветовую гамму, но перерисовали эти тайлы.

<i>Сравнение арта спрайтов местности версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры</i>
Сравнение арта спрайтов местности версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры

Иконки бонусов имеют темно-синий фон, яркую белую рамку и сам символ бонуса тоже ярко-белого цвета. Мы оставили эту цветовую гамму для бонусов, но изменили разрешение арта.

<i>Сравнение арта спрайтов бонусов версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры</i>
Сравнение арта спрайтов бонусов версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры

Сами танки в оригинальной игре имели различия по цвету: зеленый и желтый - союзники, силы добра, а враги - белые и красные. У игроков было три вида апгрейда танка и каждому уровню соответствовал свой дизайн танка. Типы врагов тоже отличались между собой и соответственно отличалbсь дизайн. Помимо стандартного вражеского танка, присутствовал быстрый бронетранспортер, танк с быстрыми пулями и бронированный танк. Отличия по цвету мы отразили в арте игры. У каждого танка свой цвет. Различия дизайна танков чисто формальное, для разнообразия и не несет никакого функционала.

<i>Сравнение арта спрайтов танков версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры</i>
Сравнение арта спрайтов танков версии BATTLE CITY для Gameboy, NES и настольной игры
<i>Сравнение арта настольной игры и оригинальной BATTLE CITY для NES</i>
Сравнение арта настольной игры и оригинальной BATTLE CITY для NES

Мы уже писали, что идея Генералов, персонажей, которые управляют танками и дают им особые свойства появилась благодаря игре Broforce, которая обыгрывает образы популярных героев кинобоевиков 80-90-х годов: Рембо, Терминатор и другие.

<i>Сравнение спрайтов игры Broforce и арта настольной игры</i>
Сравнение спрайтов игры Broforce и арта настольной игры

Также мы сделали отсылку к персонажам популярной серии игр Contra от Konami. На иллюстрации для нашей игры изображены персонажи очень похожие на героев этой игры - мощные суровые мужчины.

<i>Варианты иллюстрации на коробку с настольной игрой СУПЕРТАНК</i>
Варианты иллюстрации на коробку с настольной игрой СУПЕРТАНК
<i>Суровые мужчины с обложка игры Contra от Konami</i>
Суровые мужчины с обложка игры Contra от Konami

Также мы хотели, чтобы визуально наша игра была "войнушкой в песочнице".

Как референс композиции на обложке мы использовали игры General Chaos для Sega Mega Drive,Team Fortress 2 от Valve и арты обложек оригинальной Battle City для NES и Gameboy. Гротескные персонажи этой игры нам кажется хорошо передают атмосферу игрушечной войны.

Для дизайна танков на обложке игры мы как референсы давали художнику арт техники из популярной серий игр Metal Slug и Advance Wars. Нам нравится как выглядел арт техники в этих играх, особенно Metal Slug, т.к. к этой игре в гротескном стиле удалось сделать отсылки в технике времени Первой и Вторых Мировых войн.

Логотип игры для обложки мы делали по мотивам игры Mercenary Kings крутейший пиксель-арт художника Пола Робертсона. Если что это тот художник, который создал арт для игры про Скотта Пилигрима.

Мы собрали в наш логотип отсылки к самым узнаваемым образам игры: орлу-штабу, и бонусам "звезда". Звезд в логотипе три. Столько звезд нужно собрать по правилам игры, чтобы ваш танк стал СУПЕРТАНКОМ.

<i>Иллюстрация для коробки настольной игры СУПЕРТАНК</i>
Иллюстрация для коробки настольной игры СУПЕРТАНК
99 показов
1.2K1.2K открытий
10 комментариев

В целом неплохо, но есть пара замечаний по самой статье:
1) Поправьте Konami написание
2) Пол Робертсон работал над игрой по Скотту Пилигримму, комиксы рисовал Брайан Ли О'Мэлли

Ответить

Спасибо, поправлю.

Ответить

Арт иллюстрация красивый получился, но иконки очень халтурные. Такое чувство, что их просто ресайзнули, а потом просто пару пикселей поправили и все.
32х32 - это почти безграничный холст, на который можно все что угодно поместить, но шлем у вас - это квадратная кастрюля с pillow shading.

Ответить

Роман, добрый день! Вы пиксель-арт художник? Есть идеи по арту компонентов? Готовы обсудить работу?

Ответить