Игры. Orkstar Games, Inc.

+337
с 2022

Мы рассказываем об играх и Гик-культуре.

11 подписчиков
7 подписок
Логотип Orkstar Games, Inc.

Обещанная статья о том как я примазался к самой успешной игровой студии в Мире и создал логотип для сообщества. В конце галерея уродов от нейросети с моими комментариями:

3
Дневник разработки настольной игры СУПЕРТАНК по мотивам танчиков для Dendy. Часть 17. Про грабли краудфандинга, которая я собрал за вас

Этот материал подготовлен по мотивам моего выступления на фестивале Индикон в августе 2024 года и выглядит как набор слайдов и сопровождающих их текст. Как пишут в умных западных книжках - это самый удобный для читателя вариант донесения информации.

3
3
1
Скриншот одного из билдов графического мода для Battle City

В свое время для меня стало открытие существование эмуляторов – приложений, которые позволяют запустить на компьютере образы игр от приставок и играть прямо как на старенькой консоли. Эмуляторы дали вторую жизнь старым играм с приставок 3-го и 4-го поколения (8-ми и 16-ти битных приставок)…

6
Опус и его автор

В комментариях к предыдущей части дневника подсказали хорошую идею – расписать a цифрах математику краудкомпании: сколько собрали, сколько спонсоров, налоги, затраты на логистику и прочее.

24
Страница сборов настольной игры СУПЕРТАНК на CrowdRepublic

Сбор народных средств (crowdfunding) на разработку и производство настольных игр довольно распространенное явление. На самой известной и крупной краудфандинговой площадке Kickstarter запускается множество проектов по настолкам. Cборы по некоторым из них превышают сотни тысяч долларов. Наприм…

8
Ретро-вечеринка посвященная игре Battle city для NES-Famicom (ну или кому проще "Танчикам для Денди")

К годовому юбилею выхода настольной игры СУПЕРТАНК состоится ретро-вечеринка посвященная «танчикам на Dendy».

16
Часть 12. Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Зачем нужна анимация в настольной игре?

В одной из частей дневника мы рассказывали о том как менялся арт игры от самого первого прототипа до того момента как мы начали дневник разработки. С тех пор прошло почти полгода и арт снова претерпел изменения.

18
Часть 11. Дневник разработки настольный игры по мотивам танчиков для Dendy. Про архив рабочих прототипов

У нас образовался некоторый перерыв в дневниках разработки, т.к. основную часть о ходе разработки игры мы уже описали. Все это время мы были заняты подготовкой игры к производству, версткой макетов компонентов, правилами игры и их оформлением.

10