СМИ: разработчики Halo отказываются от своего движка в пользу Unreal Engine 5 — королевскую битву хотят сделать на нём

СМИ: разработчики Halo отказываются от своего движка в пользу Unreal Engine 5 — королевскую битву хотят сделать на нём
  • Об этом изначально сообщил инсайдер и редактор Windows Central Джез Корден, который позже удалил свои твиты из-за резкой негативной реакции в свой адрес.
  • По данным Кордена, 343 Industries уже может переносить королевскую битву по Halo на Unreal Engine 5, однако он пока не может подтвердить эту информацию.
  • Блогер Sean W заявил, что вместе с Корденом ищет дальнейшие подтверждения этой информации.
  • Позже это прокомментировал блогер ACG, который тоже заявил, что 343i решила отказаться от проприетарной Slipspace Engine в пользу Unreal. Slipspace — это новый движок 343 Industries, который впервые использовался в Halo Infinite. Компания планировала развивать его в течение многих лет вместе с самим шутером.

О возможном отказе от собственного движка стало известно вскоре после того, как 343i покинул технический директор Дэвид Бергер, отвечавший за Slipspace Engine.

112112
193 комментария

Инвестировали кучу лет в говно?

116
Ответить

Впрочем респект если решаться не мучать этот движок.
Как минимум на пк он отвратительно работает.

24
Ответить

Инвестировали кучу лет в говно?Майкам не привыкать.

7
Ответить
3
Ответить

Широкий Фил как Мидас, только наоборот, чего не коснётся - всё превращается в парашу.

3
Ответить

Потому что из-за предыдущего геймдиректора игры вместо нового движка имеем криво перештопленную версию движка 5ц части. От того контента по игре и нет, нынешний состав сражается с движком.

1
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить