При этом финансовые риски не столь уж велики, ведь Bethesda принесла в жертву несколько брендов, из которых выжимают все соки. TES Online, TES Legends и многострадальный Skyrim, тот же Fallout 4 и Fallout Shelter. Из двух своих флагманских сеттингов Bethesda построила модель всей прочей индустрии: вот платная MMO с премиумом и особой валютой, вот насквозь вторичная ККИ, игра шестилетней давности, изданная на всех платформах, изувеченная RPG с открытым миром и крафтом, а для комплекта — симпатичная мобильная игра. С донатом, конечно. Не будем забывать платные моды на платформе Creation Club — тоже не благотворительность.
Я очень благодарен беседки за синглы, как бы они не насиловали фолауты и тесы, но их светлая сторона в виде сингла закрывает собой весь негатив что есть. Но черт возьми бесезда, какого лешего вы суете свои замечательные игры в релиз когда рядом трутся гиганты по монетизации и прочее конкуренты? Они словно на убой шлют своих поросят, которых потом никто не кушает.
Вот тут я вообще не понимаю Пита Хайнса и ко, крайне глупые были даты для релизов, абсолютно неадекватные, можно было и летом выпустить и просто чуть раньше или чуть позже уж тогда, но они прямо день в день выбирали неудачно, это мне напоминает условно ситуацию с Titanfall 2, но здесь все еще более критично, будто выкинули на ринг по боям без правил и мол там выживайте как хотите.
Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир. На самом деле я удивлен столь низкими продажами Вульфика, Злого и Прелого. Равно как и был удивлен низкими кассовыми сборами Бегущего по Лезвию. Сейчас в сфере развлечений видимо сформировалась определенная ЦА, которой нужна жвачка занять часок свободного времени, или от которой можно отвлечься полистать твиттер. Отсюда высокие продажи бессюжетных песочниц, сессионных шутанов и этого вашего ПУБГа. Зашел, пострелял/повыживал/построил, вышел. Равно как и фильмы, которые оставляют после просмотра...ничего. Графен, взрывы, смотрите новую часть, конец. Даже оценки околоинтеллектуальных фильмов низкие. Нипанятна ничего. Сейчас все держится на энтузиазме творцов, которые понимают, что получат с этого меньше чем могли бы, но хотят донести идею до зрителя/игрока. Вечная борьба продюсеров/издателей и режиссеров/разработчиков.
Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир.
Ага, конечно, наверно поэтому Witcher 3 продался в количестве ноль копий. На самом деле нет.
Но ПУБГ на самом деле удивительно хардкорная игра, а оптимизация казалось бы должна была отпугнуть миллионы хомячков, а вот поди ж ты.
Комментарий недоступен
Компаниям не особо нужны затратные в плане производства игры, которые через пару недель пройдут и удалят. Туда не запихнешь лутбоксы и скины, одна надежда только на длц, которые ещё тоже нужно сделать интересными и богатыми.