реклама
разместить
«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K
реклама
разместить

Как программист, работавший там в "первой волне" (до 2018 включительно), хотелось бы уточнить, что нас никто не увольнял, мы сами ушли. А вообще спасибо за статью.
Мундфиш держат марку, как всегда говно.
Ещё 4 года назад им доносилась информация о том, что они делают не так, почему это идёт в разрез со стандартами индустрии и почему это надо исправлять, но они решили видимо что они самые умные и до конца продавливают свои иллюзии по поводу "правильного" геймдева.
P.S. текущим разрабам из мундфиша - сказки про "покранчите ещё немного, скоро будет много денег" были начиная с 17 года, в итоге кучу людей кинули на деньги, задумайтесь.
P.S. Роб, Олег, если вы это читаете, то я готов за ту сумму, которую вы мне не выплатили при увольнении 4 года назад рассказать вам ещё раз что вы делаете не так, и почему через вас уже половина разработчиков игр из РФ прошли, и почему каждый из них имеет сугубо негативное мнение о работе в компании.

1.2K

Комментарий недоступен

123

Каждый раз когда кто-то говорит о проблемах в производстве, переработках и клоунских условиях оформления, появляется надежда, что однажды это уйдет и простые работяги не будут страдать из-за бездарного руководства

60

Комментарий недоступен

10

Очередной срыв покровов от сотрудника, который расскажет как всё было хуёво, и вобще мы сами ушли от токсичной атмосферы и поганого руководства, мы точно не были хуёвыми сотрудниками, нет-нет.

9

Много в ИТ встречал хуевых сотрудников?

дохрена. не надо про ИТ говорить с придыханием, процент неадекватов и некомпетентных идиотов такой же как везде. также как везде ноют про хреновое начальство и недооцененность, хотя каждый третий настолько тупой, что не понимает логики бизнес решений и целей.
начальники и менеджмент тоже типично российские в основном - нихрена не умеют, диктатура, лезут куда не должны, жадные и т.п. знаю одну конторку, где директор-владелец бывший гавнокодер любит лезть и поучать сеньоров как надо кодить, хотя сам этим не занимался уже хрен пойми сколько лет.

21

И причем тут ИТ и рукожопный менеджмент который свои бизнеспроцессы не знает?
Я за 15 лет в ит, хреновых ит сотрудников видел от силы пару человек. Процент неадекватов все же меньше, в виду специфики работы.

2

ну извините, что у вас за 15 лет так мало опыта набралось.
в виду специфики работынет никакой специфики. я видел как бухие в гавно доктора наук махач устраивали на корпоративах.

10

А с какого перепугу разраб должен понимать бизнес-логику и цели если они к разработке не относятся?
Для этого есть аналитики или сам мамкин-бизнесмен который должен рассказать что именно хочет. На пальцах.

1

ну вот про вас в том числе и написано. сидите дальше, ждите объяснений "на пальцах" - треть ИТ клоунов-формошлепов, которые не знают, что и зачем они делают

4

В этом я так понимаю в первую очередь важен личный опыт? Я много слышал от обиженных ИТ сотрудников, которые после уходов рассказывают на целые сюжеты книг о людоедском руководстве/издателях. И о том как им все мешали работать, как они всё лучше понимали, и делали что им говорят но им почему-то всё равно мешали работать, устраивали токсичную атмосферу и так далее. Хотя хорошие игры без жертв зачастую не делаются, так всегда было. Хотелось, чтобы было иначе, без кранчей и чрезмерных усилий. Но пока что имеем что имеем.

1

Так в ит ток такие и работают

Сложный собес был?

8

Комментарий недоступен

6

Тоже самое, что грустно, в нашем кино. У кого деньги - тот царь и бог. Стандарты, процессы и организация не так важны, как пафос и умение преподнести идею. Кино и игры это в первую очередь производство, которое у нас все ещё не выстроено :(

3

Комментарий недоступен

3

Ну из того что я увидел в игре и во что поиграл. Официально заявляю что чувак ты обасрался и походу создатели игры правильно сделали что турнули тебя с твоим сраным виденьем как "правильно игры делать". Надеюсь что в целом игровая индустрия больше вас не увидет.

2

Как же я рад что до тебя не дозвонились и сделали игру не по современным стандартам индустрии вроде повесточки и доната, а то что через компанию прошло много человек значит у них были хоть какие то стандарты и все подряд им не подходили. 87% положительных в стиме(а еслиб в рф продавалась было бы и на пару процентов выше учитывая в вк плей 9.4) это супер успех, игра не шедевр, но близко.

2

Комментарий недоступен

1

Вот это разнос 👀

Дмитрий, знаю вас как профессионала. Конечно грустно, но вера в Атомик бесконечная! Надеюсь, сам не в курсе их кухни

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки

Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
150
118118
3434
1515
1010
55
22
22
22
22
11
11
11
Вроде адблок включён, а реклама просочилась 🤔
Продажи Monster Hunter Wilds за первый месяц достигли 10 миллионов копий

Темп замедлился, но результат впечатляющий.

3535
1212
66
11
11
11
11
Не то что этот ваш Шедоус
Акробат😅
8282
3737
99
55
11
11
11
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность

Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.

InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
9191
77
33
22
22
11
Очевидно, что с таким масштабом надо подождать ещё пару тройку лет, чтобы игру довели до ума. Сейчас там реально делать нечего
10 новых игр о которых будут говорить все! Лонг

Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.

5050
55
22
11
11
11
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout

Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.

Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
553553
8383
2020
55
33
11
11
11
11
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
8585
99
33
22
22
11
11
11
Потому что хорошая игра, как и красивая девушка это вкусовщина
СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино

Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.

СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино
1717
33
22
11
11
11
11
11
Ганн всегда снимал посредственные фильмы и по чистой случайности у него выстрелили Стражи 1 и Стражи 3, где видимо в третьей части были связаны руки и не дали делать кринжа, как он делал с Отрядом или Стражами 2.
реклама
разместить
7777
88
33
22
11
🥲
🥲
5656
2222
33
22
11
11
11
193193
8181
5252
22
Хаъ-хаъ-хаъ