Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.
Как программист, работавший там в "первой волне" (до 2018 включительно), хотелось бы уточнить, что нас никто не увольнял, мы сами ушли. А вообще спасибо за статью.
Мундфиш держат марку, как всегда говно.
Ещё 4 года назад им доносилась информация о том, что они делают не так, почему это идёт в разрез со стандартами индустрии и почему это надо исправлять, но они решили видимо что они самые умные и до конца продавливают свои иллюзии по поводу "правильного" геймдева.
P.S. текущим разрабам из мундфиша - сказки про "покранчите ещё немного, скоро будет много денег" были начиная с 17 года, в итоге кучу людей кинули на деньги, задумайтесь.
P.S. Роб, Олег, если вы это читаете, то я готов за ту сумму, которую вы мне не выплатили при увольнении 4 года назад рассказать вам ещё раз что вы делаете не так, и почему через вас уже половина разработчиков игр из РФ прошли, и почему каждый из них имеет сугубо негативное мнение о работе в компании.
Комментарий недоступен
Каждый раз когда кто-то говорит о проблемах в производстве, переработках и клоунских условиях оформления, появляется надежда, что однажды это уйдет и простые работяги не будут страдать из-за бездарного руководства
Комментарий недоступен
Очередной срыв покровов от сотрудника, который расскажет как всё было хуёво, и вобще мы сами ушли от токсичной атмосферы и поганого руководства, мы точно не были хуёвыми сотрудниками, нет-нет.
Много в ИТ встречал хуевых сотрудников?
дохрена. не надо про ИТ говорить с придыханием, процент неадекватов и некомпетентных идиотов такой же как везде. также как везде ноют про хреновое начальство и недооцененность, хотя каждый третий настолько тупой, что не понимает логики бизнес решений и целей.
начальники и менеджмент тоже типично российские в основном - нихрена не умеют, диктатура, лезут куда не должны, жадные и т.п. знаю одну конторку, где директор-владелец бывший гавнокодер любит лезть и поучать сеньоров как надо кодить, хотя сам этим не занимался уже хрен пойми сколько лет.
И причем тут ИТ и рукожопный менеджмент который свои бизнеспроцессы не знает?
Я за 15 лет в ит, хреновых ит сотрудников видел от силы пару человек. Процент неадекватов все же меньше, в виду специфики работы.
ну извините, что у вас за 15 лет так мало опыта набралось.
в виду специфики работынет никакой специфики. я видел как бухие в гавно доктора наук махач устраивали на корпоративах.
А с какого перепугу разраб должен понимать бизнес-логику и цели если они к разработке не относятся?
Для этого есть аналитики или сам мамкин-бизнесмен который должен рассказать что именно хочет. На пальцах.
ну вот про вас в том числе и написано. сидите дальше, ждите объяснений "на пальцах" - треть ИТ клоунов-формошлепов, которые не знают, что и зачем они делают
В этом я так понимаю в первую очередь важен личный опыт? Я много слышал от обиженных ИТ сотрудников, которые после уходов рассказывают на целые сюжеты книг о людоедском руководстве/издателях. И о том как им все мешали работать, как они всё лучше понимали, и делали что им говорят но им почему-то всё равно мешали работать, устраивали токсичную атмосферу и так далее. Хотя хорошие игры без жертв зачастую не делаются, так всегда было. Хотелось, чтобы было иначе, без кранчей и чрезмерных усилий. Но пока что имеем что имеем.
Так в ит ток такие и работают
Сложный собес был?
Комментарий недоступен
Тоже самое, что грустно, в нашем кино. У кого деньги - тот царь и бог. Стандарты, процессы и организация не так важны, как пафос и умение преподнести идею. Кино и игры это в первую очередь производство, которое у нас все ещё не выстроено :(
Комментарий недоступен
Ну из того что я увидел в игре и во что поиграл. Официально заявляю что чувак ты обасрался и походу создатели игры правильно сделали что турнули тебя с твоим сраным виденьем как "правильно игры делать". Надеюсь что в целом игровая индустрия больше вас не увидет.
Как же я рад что до тебя не дозвонились и сделали игру не по современным стандартам индустрии вроде повесточки и доната, а то что через компанию прошло много человек значит у них были хоть какие то стандарты и все подряд им не подходили. 87% положительных в стиме(а еслиб в рф продавалась было бы и на пару процентов выше учитывая в вк плей 9.4) это супер успех, игра не шедевр, но близко.
Комментарий недоступен
Вот это разнос 👀
Дмитрий, знаю вас как профессионала. Конечно грустно, но вера в Атомик бесконечная! Надеюсь, сам не в курсе их кухни