Собрана сцена в UE4, добавлена лава и синий свет в тоннеле. Мы создали разрушенную локацию, сборка закончена. Но цвет… Выглядит как игра про Марио, все радужное и яркое. Конечно архитектура и общая разруха выдает мрачность происходящего, но цвета слишком насыщенные и радужные чтобы создать соответствующую, темную, атмосферу.
Для синематика прикольно, но играть бы я с такой картинкой не стал, уж очень пере-пост-процешено, половина деталей потерялась, много блюра. Даже дарк соусл, достаточно серая игра, не настолько серая однотонная как тут.
Да в Дарк Соулсах в некоторых местах чисто серые текстуры. Особенно в начале на кладбище и на стене
Для синематика отличный 4 скрин. Для игры 2 не совсем подходит в том числе. Нужно немного высветлить и поработать с источниками света. Странно что никто не обратил внимание на лаву, свет в окружении напоминает больше закат чем свет от источников лавы.В дс очень много серости а скрин в комменте это яркий контраст, собственно вы и запомнили его. Основная идея - серое - серое - серое - контраст. Это разбивает флоу и не дает глазу замылиться + редкие акценты в виде фонарей либо падающих лучше света/огня разбавляют общую серость соулса
Вариант 2 понравился больше всего. Дальше все хуже и хуже.
Комментарий недоступен
Если вы пытались донести конструктивную критику то ее нет в этом комментарии. Правило конструктива - "критикуя предлагай". Такое ощущение что вы читали по диагонали, другие читатели не имеют претензий к тому что тут не разобран нарратив. Статья называется ЦВЕТ , возможно это является указателем и пояснением темы статьи?
Тёмное фэнтези (по-русски именно так называют) - таблоидный ярлык, которым вертят туда-сюда. Рамок у этого термина нет, соответственно такого стиля не существует.
Тогда и твоё мнение получается таблоидный ярлык в котором не существует рамок и получается учитываться не должно, часы же придумали не чтобы время показывать а использовать для того чтобы на них ставить тарелки. Логика конечно железная у сверхразумов.