В начале пути

Всем привет! Совсем недавно я наконец завершила свой первый игровой концепт и очень хотела бы поделится им и получить обратную связь.

4848

Тут соглашусь со всеми. Начинать делать крупный проект лучше с малого. Делать прототипы и браковать их - это абсолютно нормальная практика для геймдева. Может стоит попробовать разбить игру на небольшие участки и прототипировать их? Опыт бесценный будет и немного приземлит в плане реализации

3

Спасибо большое за комментарий! Как раз в процессе прототипирования боя)

1

Добавлю, что пошаговую игру можно запрототипировать на бумаге, даже без кода, чтобы оценить геймплейную ценность, а не свои навыки программиста.

1

так она взяла "одну" топовую механику из недавнего прошлого у которой валом подражателей (Darkest Dungeon) и "одну" топовую механику настоящего (Potion Craft), которую эксплуатируюn все подряд. . Тут скорее вопрос в полноценной реализации и в приятном арте, а играть в такое точно захотят.