Перевод интервью с Масаёши Йокоямой, продюсером Yakuza

О грядущих играх, платформах, успехе на западе, Gamepass и будущем серии. Оригинал тут

Перевод интервью с Масаёши Йокоямой, продюсером Yakuza

Будущее франшизы Yakuza, которая на западе теперь официально переименована в "Like a Dragon", определенно наполнено контентом. Мы ожидаем Like a Dragon: Ishin! в начале следующего года, затем Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name так же в следующем году и Like a Dragon 8 в начале 2024 года.

Здорово иметь четкую дорожную карту на ближайшие два года. Чтобы узнать больше о планах на серию, Twinfinite взял интервью у директора Ryu Ga Gotoku Studio и исполнительного продюсера серии Масаёши Йокоямы.

Like a Dragon: Ishin! - это практически воплощение мечты для многих из нас, фанатов, которые не знают японский язык. Что заставило Sega изменить свое мнение о том, стоит ли ее локализовывать?

Это было сочетание нескольких вещей. После выхода в 2014 году Ryu ga Gotoku Ishin!, количество зарубежных фанатов, просивших локализацию, увеличилось, и в то же время маркетинговая команда SEGA в США также начала просить локализовать эту игру, поэтому мы решили, что время пришло.

В течение примерно 1-2 лет после выхода игры, согласно маркетинговым исследованиям, проведенным в Северной Америке, ожидание игры практически отсутствовало. Но примерно с 2017 года серия Ryu ga Gotoku в целом начала получать признание на западе, и спрос на Ishin вырос.

На тот момент у студии было два варианта: локализация или ремейк, но это было в то время, когда появлялось новое оборудование, такое как PS5 и Xbox, поэтому после завершения разработки Yakuza: Like a Dragon, мы начали работать над ремейком.

Может ли успешный релиз Ishin проложить путь для новых игр в серии Like a Dragon, действие которых будет происходить в прошлом? Мне кажется, что многие на западе считают японскую историю (да и вообще японский сеттинг) скорее дополнительным преимуществом, нежели препятствием.

На данный момент у нас нет никаких планов. Мне лично нравятся сеттинг Японии прошлого, но у нас нет конкретных временных периодов или идей, которые мы исследуем в данный момент.

Перевод интервью с Масаёши Йокоямой, продюсером Yakuza

В оригинальной игре Like a Dragon Ishin была функция, позволяющая наслаждаться некоторыми элементами через приложение-компаньон на PS Vita. Рассматриваете ли вы возможность возвращения этой функции, возможно, в мобильном приложении?

Нет, не рассматриваем.

Возвращение Кадзумы Кирю было запланировано с момента выхода Like a Dragon 6, или вы приняли такое решение позже, возможно, изучив отзывы фанатов?

Кадзума Кирю возвращается просто потому, что нам нужно было, чтобы он появился в Like a Dragon 8, чтобы сюжет работал. Отзывы или просьбы фанатов не стоят на первом месте, когда я пишу эти истории, и это справедливо для всех игр. Бывает, что мы киваем фанатам, добавляя наряды или небольшой эпизод в качестве игрового контента, но я слежу за тем, чтобы основная история отражала только то, что мы считаем необходимым.

Новый облик Кадзумы Кирю, безусловно, интересен и очень своеобразен. Каким был процесс его разработки?

Поскольку эта тема тесно связана с сюжетом, я пока воздержусь от ответа.

Вы сказали, что Like a Dragon Gaiden примерно в два раза меньше номерной Like a Dragon. Можем ли мы ожидать, что она будет сопоставима по структуре, с большим количеством мини-игр, сайд-квестов и прочим дополнительным контентом?

Я думаю, что если посмотреть на размер основной истории "The Man Who Erased his Name", то она, вероятно, будет немного короче, чем половина обычной номерной игры. Это связано с тем, что мы изображаем уже существующего главного героя независимо, и нам не нужно будет включать в диалоги длинные пояснения. Думаю, можно сказать, что продолжительность будет соответствовать где-то 4-6 главам номерной игры.

При этом в ней будут новые побочные истории, мини-игры и весь фирменный контент, так что общий размер, вероятно, будет примерно вдвое меньше, чем у основной игры.

Можно сказать, что серия Like a Dragon стала полностью мультиплатформенной. Значительно ли это расширило аудиторию по сравнению с предыдущими релизами, выходившими только на PlayStation? Считаете ли вы, что такая модель, как Game Pass, хорошо подходит для Like a Dragon?

С точки зрения аудитории, я думаю, особенно расширилась аудитория на западе. Трудно сказать, произошло ли это благодаря мультиплатформе или потому, что мы изменили жанр и главного героя в Yakuza: Like a Dragon, или и то, и другое. Лично я считаю, что подписки вроде Game Pass, позволяющие людям играть в предыдущие игры серии, во многом способствовали увеличению аудитории.

Перевод интервью с Масаёши Йокоямой, продюсером Yakuza

Switch - практически единственная платформа, на которую пока не выходят игры серии. Это больше связано с недостаточной аппаратной мощностью или с тем, что игра не подходит для местной аудитории?

Аппаратная мощность - одна из причин, но я думаю, что дело скорее в том, что впечатление о нише для Switch и нише для серии Ryu ga Gotoku в Японии разное. Если вопрос со спецификацией будет решен и впечатление о нише Switch в Японии значительно изменится, мы обязательно примем это во внимание.

Серия Judgment доказала, что есть много возможностей для исследования такой местности, как Камурочо/Кабукичо, с другими героями и историями. Рассматриваете ли вы возможность дальнейшего расширения серии с разными персонажами в рамках того, что можно назвать "Like a Dragon Cinematic Universe"? Например, Харуке уже 25 лет. Возможно, она уже готова к собственной игре?

На данный момент у меня нет абсолютно никаких планов. Мы только начали представлять историю Ичибана Касуги. Что касается Харуки, я думаю, что жизнь, которой она должна жить, никак не должна быть связана с боями, изображенными в этом сериале, поэтому я думаю, что возможность того, что она получит свою собственную игру, маловероятна.

Есть ли у вас еще какие-нибудь соображения или послание, которое вы хотели бы передать западным поклонникам серии Like a Dragon сейчас, когда мы находимся на столь важном этапе развития франшизы?

В последние годы в серию Ryu ga Gotoku играет все больше людей по всему миру, но я думаю, что мы только начинаем. Я буду продолжать серьезно относиться к созданию игр, чтобы люди по всему миру прониклись любовью к играм RGG Studio.

Like a Dragon: Ishin! выйдет 21 февраля 2023 года на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, и ПК в Windows Store и Steam.

Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name выйдет в 2023 году на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, и ПК в Windows Store и Steam.

Like a Dragon 8 выйдет в 2024 году на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, и ПК в Windows Store и Steam.

7171
30 комментариев

Аппаратная мощность - одна из причин, но я думаю, что дело скорее в том, что впечатление о нише для Switch и нише для серии Ryu ga Gotoku в Японии разное. Если вопрос со спецификацией будет решен и впечатление о нише Switch в Японии значительно изменится, мы обязательно примем это во внимание.Вот еблан

2
Ответить

Думаю, человеку, который в индустрии варится не первый год, все таки виднее, какое в Японии отношение к свичу, якудзам, и как это влияет на продажи

22
Ответить

не то что челик с дтф

6
Ответить

Думается мне что как раз к анонсу 9 части я закончу марафонить якудзу

2
Ответить

это уже не марафон получается, а прохождение со сбором всего возможного.

ну или в целом не так много времени на игры или отвлекаешься на другие, но тогда это и не марафон уже

1
Ответить

с Масаёши ЙокоямойС Масаёси Ёкоямой.

Ответить

Съесь есё сёколадок, выпей тяю и скадзи вслух "шишки".

3
Ответить