Wasteland 1, разработанная Interplay и изданная Electronic Arts в 1988 году, самая старая компьютерная ролевая игра, которую мне удалось пройти на данный момент. Пишу об этом в начале, так как это важно для понимания того как игра воспринимается современными игроками. Игра была переиздана в 2013 году для современных платформ. Во вселенной Wasteland…
Не знаю как выглядел бой в других играх того времени.
По-разному, среди CRPG было несколько популярных форматов. По большому счету всю эту массу можно разделить на два основных наиболее часто использовавшихся типа: тактическую боевку с видом сверху, активно использовавшуюся в играх "голдбокса" - и вот такую с видом "из глаз" на абстрактную иллюстрацию одного из врагов, с текстовыми описаниями кто в кого и куда попал, это еще более древний формат, популяризированный играми Визадри и Бардс Тейл. Ну то есть да, было довольно много игр с такой боевкой, это прям классика. Сейчас в такое играть душновато, а тогда это был мейнстрим.
Единственное меня немного смущает, что общий визуальный стиль игры слишком яркий и цветастый, как будто бы на дворе не Пустошь, а сады Эдема.
Это ж EGA-палитра, в ней всего 16 индексированных цветов, которые невозможно никак отрегулировать. Ну то есть у тебя попросту нет вариантов, то ли ты используешь эти ядовые цвета - то ли вообще, не знаю, монохромно всё рисуешь, как на Спектруме. Тогда это было нормально, народ был привычный к вырвиглазным цветам, после четырехцветного CGA-адаптера эта EGA-шность довольно хорошо смотрелась.
Недавно узнал, что не всё так просто с палитрами: https://habr.com/ru/post/256409/
популяризированный играми Визадри и Бардс Тейл.тут всё таки стоит уточнить, что боевка в Wasteland хуже
Комментарий недоступен