Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял. Посмотрел ещё один обзор на английском, чувак всё время держался за голову и повторял "This is insane", четвёртый раз ничего не понял. Это пиксельный симулятор жизни гномов в котором ты задаёшь направления, а гномы сами "живут"?
Каждый зуб, например, могут выбить, и это скажется на игровых системах.А самое главное - зуб можно ЗАХОРОНИТЬ В ГРОБУ! И это предотвратит поднятие призрака.
Это похоже на искины, которые часто управляют игровым миром и событиями в нём в лит РПГ. Осталось добавить к этому вирткапуслы и можно погружаться в мир дворфов.
Типа Просто там много всего Вот тебе одна ахуительная история от моего знакомого игравшего в это Жили в его крепости коты И вот коты стали помирать И хз что с ними Он такой давай изучать А оказалось, что коты проходили по пивным лужам и напивались вусмерть
Если очень грубо: это гигачад-дедушка rimworld. Если вам понятно, что такое Rimworld, то умножьте глубину механик на 1200 и более-менее представите, что такое DF
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял
Смотрел этот гайд, игру пока не запускал. В целом базовые вещи очень понятные, потому что многое подобные песочницы давно переняли и используют. После опыта игры в Oxygen not Included и Going Medieval увидел знакомые механики, разве что более комплексные. Работы для дварфов, зоны для комнат, всё это другие игры давно переняли. Потому, если есть опыт игры в этом жанре, должно быть понятно.
Подоздреваю, на поздних стадиях разница будет намного сильнее заметна, все-таки 20 лет разработки контента трудно перебить.
Хз, я большой фанат Римворлда и пока не смог себя заставить поиграть в ДФ. Говорят что игра глубже (!) чем базовый Рим, но у второго есть тысячи охуенных модов с контентом, а внешне ДФ выглядит прям в 100 раз хуже.
Комментарий недоступен
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял. Посмотрел ещё один обзор на английском, чувак всё время держался за голову и повторял "This is insane", четвёртый раз ничего не понял.
Это пиксельный симулятор жизни гномов в котором ты задаёшь направления, а гномы сами "живут"?
Комментарий недоступен
Продал мне игру
Каждый зуб, например, могут выбить, и это скажется на игровых системах.А самое главное - зуб можно ЗАХОРОНИТЬ В ГРОБУ!
И это предотвратит поднятие призрака.
А насколько оно сложно в целом и сложно управляется? Как часто все идет по пизде и вызывает отчаяние?
Это похоже на искины, которые часто управляют игровым миром и событиями в нём в лит РПГ.
Осталось добавить к этому вирткапуслы и можно погружаться в мир дворфов.
Вот интересно читать подобные истории из игры. Классно все так описывают, рассказывают увлекательно.
Но при просмотре стримов, вообще не цепляет. Да ещё пиксельность на глаза давит, как в нее часами играют.
Хотелось бы чтобы помимо дворфов можно было бы играть на других расах с их особенностями
Сначала спросил "а это не реакция ли Асмонголда на ролик про ДФ?", А потом сам пересказал этот ролик. Хитёр
Это лучший обзор на игру
Сколько историй по DF не читал,истории выходят довольно интересными, вот и щас почитал и дико захотелось сыграть
Типа
Просто там много всего
Вот тебе одна ахуительная история от моего знакомого игравшего в это
Жили в его крепости коты
И вот коты стали помирать
И хз что с ними
Он такой давай изучать
А оказалось, что коты проходили по пивным лужам и напивались вусмерть
Комментарий недоступен
Нихуя себе, у тебя видимо знакомые подкасты ведут.)
Примерно так, это rimworld *100
поправка
rimworld ^100
Если очень грубо: это гигачад-дедушка rimworld. Если вам понятно, что такое Rimworld, то умножьте глубину механик на 1200 и более-менее представите, что такое DF
Ну, ближайший аналог, это rimworld, только в сто раз комплекснее. Точнее, это rimworld аналог дворфов.
Глянь это))https://youtu.be/KATvmeSjef0
Комментарий недоступен
В режиме крепости скорее.
В режиме приключения - рогалик.
В режиме Легенд - АЖ ТЫ ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ, в 283 ГОДУ ДВАРФЫ ТАКУЮ КНИГУ НАПИСАЛИ!!!!!
Подожду тут, может кто напишет
Вот это надо кидать всем, кто впервые знакомится с игрой:
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял
Смотрел этот гайд, игру пока не запускал. В целом базовые вещи очень понятные, потому что многое подобные песочницы давно переняли и используют. После опыта игры в Oxygen not Included и Going Medieval увидел знакомые механики, разве что более комплексные. Работы для дварфов, зоны для комнат, всё это другие игры давно переняли. Потому, если есть опыт игры в этом жанре, должно быть понятно.
Подоздреваю, на поздних стадиях разница будет намного сильнее заметна, все-таки 20 лет разработки контента трудно перебить.
https://www.youtube.com/watch?v=zEt87BikHzA
Хз, я большой фанат Римворлда и пока не смог себя заставить поиграть в ДФ. Говорят что игра глубже (!) чем базовый Рим, но у второго есть тысячи охуенных модов с контентом, а внешне ДФ выглядит прям в 100 раз хуже.
Это одна из тех игр, о которых читать интереснее, чем играть. Потому, что 90+% "событий" происходит в виде текста в окошечке.