Там зашел вопрос о том, что сейчас рулят стратегии с масштабными битвами... на десятки тысяч человек. У меня была мысль, о том как я хочу сделать битвы в игре, и после этого видео я захотел попробовать реализовать свою задумку. Убил на это пару бессонных ночей и протестировал задумку! Максимально 340 000 юнитов двигаются и дерутся. Есть малость еще проблемы с оптимизацией поиска пути, но главное что задумка работает! Выкладываю битву на 100 000 воинов!
В видосике звук сообщения из тележки. Когда услышал - свернул видео. Отмотал назад, смотрю снова - снова звук - свернул видео. Чуть не попал в луп. :)
А я даже внимания не обратил :))))
Как удалось добиться такого уровня детализации при таком количестве юнитов?
Во-первых, весь расчет происходит силами видеокарты.
Во-вторых, и это основная фишка задумки, система хранения данных.
В-третьих , система поиска ближайшего противника (есть слабые места в угоду производительности).
В-четвертых, использование некоторых принципов PBF, но плюсом это назвать сложно, так как в полной мере это не работает в подобной задаче.
Классно выглядит! )
Тоже устраивал подобные эксперименты в Unity, используя расчёты в параллельных потоках и Instancing анимации.
Правда, и масштаб был поменьше - 1000 на 1000 )
давай тоже видос, любые битвы ценны
а это для какой игры? или это и есть игра? что за игра тогда? деталей бы каких-то что ли