Рукопашная битва 100 000 воинов!

Хочу немного спойлернуть.

Я тут сильно отвлекся. Недавно смотрел передачу: https://youtu.be/43HdvBqobjw "Разработка и издание стратегий".

Там зашел вопрос о том, что сейчас рулят стратегии с масштабными битвами... на десятки тысяч человек. У меня была мысль, о том как я хочу сделать битвы в игре, и после этого видео я захотел попробовать реализовать свою задумку. Убил на это пару бессонных ночей и протестировал задумку! Максимально 340 000 юнитов двигаются и дерутся. Есть малость еще проблемы с оптимизацией поиска пути, но главное что задумка работает! Выкладываю битву на 100 000 воинов!

1212
26 комментариев

В видосике звук сообщения из тележки. Когда услышал - свернул видео. Отмотал назад, смотрю снова - снова звук - свернул видео. Чуть не попал в луп. :)

2
Ответить

А я даже внимания не обратил :))))

Ответить

Как удалось добиться такого уровня детализации при таком количестве юнитов?

2
Ответить

Во-первых, весь расчет происходит силами видеокарты.
Во-вторых, и это основная фишка задумки, система хранения данных.
В-третьих , система поиска ближайшего противника (есть слабые места в угоду производительности).
В-четвертых, использование некоторых принципов PBF, но плюсом это назвать сложно, так как в полной мере это не работает в подобной задаче.

Ответить

Классно выглядит! )
Тоже устраивал подобные эксперименты в Unity, используя расчёты в параллельных потоках и Instancing анимации.
Правда, и масштаб был поменьше - 1000 на 1000 )

1
Ответить

давай тоже видос, любые битвы ценны

Ответить

а это для какой игры? или это и есть игра? что за игра тогда? деталей бы каких-то что ли

1
Ответить