Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Почти все силы BioWare брошены на разработку одной игры.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Журналист издания Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией от источников, близких к студии BioWare, касательно планов Electronic Arts на шутер Anthem, анонсированный на Е3 2017.

По данным Шрейера, на текущий момент большая часть сотрудников BioWare работает именно над Anthem, и лишь небольшие команды занимаются поддержкой Star Wars: The Old Republic и созданием следующей части Dragon Age, разработка которой была недавно перезапущена.

Источник журналиста сообщил, что EA запланировала релиз Anthem на начало 2019 года, при этом объявленная на E3 информация о выходе осенью 2018-го изначально была «нереалистичной». Кроме того, BioWare должны заранее спланировать бета-тестирование, запуск в EA Access и расписание будущих патчей и обновлений. Скорее всего, Electronic Arts не позволит студии задерживать выход игры позже марта 2019-го. Поскольку издательство является публичной компанией, крупный релиз ей необходим до окончания финансового года.

Anthem станет первой новой франшизой BioWare за последние восемь лет, а также первой попыткой EA конкурировать с Destiny и похожими онлайн-шутерами. Поэтому работники студии чувствуют, что их будущее тесно связано с потенциальными результатами игры. По словам одного из сотрудников, многие верят, что если представители EA останутся недовольны Anthem, то в будущем структура BioWare может кардинально измениться, особенно на фоне неудачи Mass Effect Andromeda, после которой подразделение BioWare Montreal объединилось со студией EA Motive.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Разработка Anthem началась ещё в 2012 году под руководством Кейси Хадсона, покинувшего студию в 2014 году, а затем вернувшегося в 2017-м. По словам источников Kotaku, Anthem долго находилась на этапах концептуального планирования, а в период с 2014-го по 2015 создание игры шло медленно из-за проблем с Frostbite. Многие сотрудники по-прежнему недовольны движком DICE, изначально разработанным для серии Battlefield.

Тем не менее, в 2017 году с переходом в команду дополнительных людей, состояние Anthem улучшилось. В разговоре с Kotaku сотрудники BioWare отметили, что их восприятие проекта в последнее время улучшилось — у них появилось ощущение, что из игры может получиться «нечто отличное».

Шрейер также рассказал о перезапуске разработки следующей части Dragon Age. По его данным, издатель решил внедрить в игру больше «сервисных» элементов, но при этом RPG всё равно создаётся с упором на историю и персонажей. По словам журналиста, пока непонятно какой должна быть «сервисная» версия Dragon Age, но представители EA ранее прямо заявляли, что не хотят выпускать стандартные игры за 60 долларов без дополнительного контента в виде микротранзакций.

Разработчиков также взволновал провал Mass Effect: Andromeda, из-за которого серия Mass Effect была заморожена, а также скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II. По словам Шрейера, из-за этого многие студии пересмотрели свой подход к микротранзакциям. В Anthem с этим ещё ничего не решено (возможно, будут только косметические предметы), однако отношение игроков к этой ситуации нервировало разработчиков.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Кроме того, в BioWare внимательно наблюдают за проблемами Destiny 2. Некоторые сотрудники BioWare выражают опасение, что Anthem может постичь та же судьба. Многие игры-сервисы сталкивались с похожими проблемами, например, The Division, Diablo 3 и та же первая часть Destiny, однако в случае с шутером BioWare всегда есть вероятность, что терпение EA кончится быстрее, чем разработчики успеют всё поправить.

Помимо этого, двое сотрудников студии в разговоре со Шрейером выразили обеспокоенность по поводу возможных негативных отзывов известных видеоблогеров с YouTube. По их словам, искажение фактов и общая негативная риторика деморализует рядовых работников. Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.

По словам Шрейера, пока разработка Anthem внушает надежду, а сотрудники студии стараются не повторить прошлые ошибки и ошибки конкурентов, в том числе постоянно общаясь с поклонниками. Но в целом, BioWare сейчас находится под давлением со стороны Electronic Arts, которая ждёт исключительно грандиозный успех.

5151
98 комментариев

Не очень понимаю, почему эту студию все ещё называют BioWare? После ухода Зещука и Музыки это совсем другая компания. Сейчас она ещё бездарно доит старые франшизы, но уже чувствуется, что лет через пять-семь с такими успехами будет на том свете.

Очень жаль, что молодые игроки не помнят, какой мощной и уважаемой BioWare была в конце девяностых и начале двухтысячных. Что-то типа Нолана или Питера Джексона от игровой индустрии.

Последние игры - это такая невыносимая жесть, такой третий сорт, что все эти новости про Anathem'ы всякие и продолжения Драгон Эйджей невозможно читать.

49
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А что, каждые 5-10 лет студии надо переименовывать из-за того, что в них меняется/сокращается/расширяется штат, в т.ч. ключевые фигуры? Давайте всё переименовывать из-за смены директоров, продюсеров?!
Ну другая компания стала, и что? Давайте переименуем ЕА, Сегу, Юбисофт тогда?!

9
Ответить

дай обниму

Ответить

Ждем роспуска и закрытия очередной легендарной студии, которую поглотила EA...
Какая там она по счету-то будет 20-ая уже наверное?

Вот прям история повторяется:
1) купили Westwood => заставили делать ТрыДэ шутер вместо RTS => финансовый провал => закрытие студии
2) купили Black Box => заставили делать симулятор скейтборда вместо NFSU после "форсажной" соковыжималки=> финансовый провал => студию распустили
3) купили Origin Systems => устроили соковыжималку из Ультимы онлайн, а на прочие проекты забили => со временем Ультима исчерпала себя и студия перестал приносить прибыль (оно и понятно) => роспуск студии

Походу в ЕА не в курсе что если что-то уже работает, то лучше ничего не трогать - пусть работает дальше (а может они просто рынок зачищают?)

Теперь настала очередь Биотварей - вместо того что бы делать новую эрпэгэ, давайте сначала устроим соковыжималку из ME и DA....ой, игрокам переосмысление (особенно после ухода ключевых сотрудников и основателей студии) не понравилось? Давайте тогда заставим спецов по эРПэГэ делать ММО шутер....

36
Ответить

Ещё к этому списку скоро может добавиться Respawn Enterteiment.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить