Santa Monica Studio сама обратилась к игроку за консультацией.О своём опыте прохождения Ragnarök рассказал блогер под ником SightlessKombat, у которого с рождения не было зрения. По его словам, большую часть игр он проходит при помощи посторонних людей, поскольку разработчики редко добавляют много опций доступности.God of War (2018) игрок проходил вместе с консультантом, который через совместный стриминг давал ему подсказки в нужных местах.В Santa Monica Studio увидели прохождения SightlessKombat и попросили его помочь с опциями доступности для Ragnarök.Авторы хорошо продумали опции, в результате чего SightlessKombat смог пройти большую часть Ragnarök без подсказок от зрячих напарников. Помощь требовалась только во время пазлов или навигации в меню.Больше всего SightlessKombat помогали опции, которые автоматизируют некоторые движения или, например, корректируют камеру, чтобы игрок не потерялся в пространстве. А для людей с частичной слепотой очень помогла возможность сделать персонажей контрастными.Геймплей God of War Ragnarök от SightlessKombat #godofwar #sony #playstation #sonysantamonica #новости
Кто пошутит про слепого дизайнера получит по жопе кстати
Полностью слепой пользователь высоко оценил новый дизайн дтф
Человек называющий себя дизайнером икает вот уже 2 недели. Все совпадения с реальными людьми случайны
Полностью слепой дизайнер смог сделать редизайн дтф без посторонней помощи
Думаю, просто слепой дизайнер справился бы гораздо лучше!
Комментарий недоступен