Для игрока будет иметь значение только качество исполнения, вовлеченность и перспектива развития. Полгода без обновлений - в мусор. Что-то новое каждые 3 месяца или пользовательский контент - прекрасно. Но картинка пугает, на ней не видно ничего радующего глаз. Для пиксельарта важно играть с цветом.
Вот бы сделали нечто в духе первой Diablo, но с учётом высокого разрешения и текущих объемов доступного дискового пространства. Отрендерили бы заранее всё 3d-окружение, раз у нас всё-равно фиксированная изометрия. Со всеми тенями, рельефами и светом. В том числе и персонажа, в виде набора роликов-анимаций. Раньше было сколько направлений поворота спрайта героя? 4, 6, 8? Ну сделайте 16, чтобы плавнее было - места то хватит сейчас. Сюда же запеките всю физику развевающихся плащей, тени, частицы, плавнейший motion-capture с миллионом костей прочее. Остальное обрабатывать уже поверх - дополнительный свет, частицы, эффекты, шейдерные преобразования поверх готовых спрайтов и так далее. Получилась бы просто конфетка, где персонаж как живой. И пошло бы с бешеными FPS на любых железках.
Ну так первая Diablo по сути и была так сделана, вторая тоже. Раньше просто были более ограниченные возможности - не так много места, меньше памяти, меньшие разрешения и даже мелкие пререндеры в студии считались долго, а выглядели при этом не так эффектно, как можно добиться сейчас. В третьей, понятное дело, частично ориентируются на старую схему, но стали немного заигрывать с зд-моделями и перебарщивают с рассчитываемыми рассчитываемыми эффектами, как по мне.
Комментарий недоступен
Для игрока будет иметь значение только качество исполнения, вовлеченность и перспектива развития. Полгода без обновлений - в мусор. Что-то новое каждые 3 месяца или пользовательский контент - прекрасно.
Но картинка пугает, на ней не видно ничего радующего глаз. Для пиксельарта важно играть с цветом.
Комментарий недоступен
напомнит фанатам Diablo и Hellgate: LondonА напомнила старбаунд. Вот незадача.
О, hellgate london. Интересная была, жаль чуть-чуть игре не хватило
Интересный сингловый гриндан был, жалко только багов море было.
Starbound 2.0
Starbound 0.2
Вот бы сделали нечто в духе первой Diablo, но с учётом высокого разрешения и текущих объемов доступного дискового пространства.
Отрендерили бы заранее всё 3d-окружение, раз у нас всё-равно фиксированная изометрия. Со всеми тенями, рельефами и светом. В том числе и персонажа, в виде набора роликов-анимаций. Раньше было сколько направлений поворота спрайта героя? 4, 6, 8? Ну сделайте 16, чтобы плавнее было - места то хватит сейчас. Сюда же запеките всю физику развевающихся плащей, тени, частицы, плавнейший motion-capture с миллионом костей прочее. Остальное обрабатывать уже поверх - дополнительный свет, частицы, эффекты, шейдерные преобразования поверх готовых спрайтов и так далее.
Получилась бы просто конфетка, где персонаж как живой. И пошло бы с бешеными FPS на любых железках.
Комментарий недоступен
Вы сейчас увеличили производственный бюджет.
Вы полный бред пишите
Почитай ради интереса, как устроена Diablo 3
в диабло 3 есть событие, где можно пройти диабло 1 как подземелье. возможно это примерно то, о чем вы говорите
Ну так первая Diablo по сути и была так сделана, вторая тоже. Раньше просто были более ограниченные возможности - не так много места, меньше памяти, меньшие разрешения и даже мелкие пререндеры в студии считались долго, а выглядели при этом не так эффектно, как можно добиться сейчас.
В третьей, понятное дело, частично ориентируются на старую схему, но стали немного заигрывать с зд-моделями и перебарщивают с рассчитываемыми рассчитываемыми эффектами, как по мне.
И зачем?
У вас из трех скриншотов два одинаковых
Один из разработчиков Diablo2D roguelikeRPGслучайно сгенерированные подземельяА у игры вообще есть шанс провалиться в продаже?..)
Смотри на судьбу Runic Games и Flagship Studios
Со 2 по 5 февраля пройдёт бета-тестирование, в котором смогут принять участие 200 человек
Как в бету попасть?
Комментарий недоступен
Никак, но, может, в следующий раз.
"Sorry, the beta is full right now, but there will be other opportunities in the future."
https://twitter.com/GraybeardGames/status/958855587600654336
Diablo 4 мы дождались
Самое смешное, что если бы во время Diablo 1 я бы сказал, что следующая после третьей будет выглядеть ТАК, никто бы не поверил.
Если там будет элементы песочницы - круто.