Разработчик Diablo представил двухмерную экшн-RPG It Lurks Below

Бета-тест игры пройдёт со 2 по 5 февраля.

Разработчик Diablo представил двухмерную экшн-RPG It Lurks Below
2020

Комментарий недоступен

40
Ответить

Для игрока будет иметь значение только качество исполнения, вовлеченность и перспектива развития. Полгода без обновлений - в мусор. Что-то новое каждые 3 месяца или пользовательский контент - прекрасно.
Но картинка пугает, на ней не видно ничего радующего глаз. Для пиксельарта важно играть с цветом.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

напомнит фанатам Diablo и Hellgate: LondonА напомнила старбаунд. Вот незадача.

30
Ответить

О, hellgate london. Интересная была, жаль чуть-чуть игре не хватило

11
Ответить

Интересный сингловый гриндан был, жалко только багов море было.

6
Ответить

Starbound 2.0

6
Ответить

Starbound 0.2

4
Ответить

Вот бы сделали нечто в духе первой Diablo, но с учётом высокого разрешения и текущих объемов доступного дискового пространства.
Отрендерили бы заранее всё 3d-окружение, раз у нас всё-равно фиксированная изометрия. Со всеми тенями, рельефами и светом. В том числе и персонажа, в виде набора роликов-анимаций. Раньше было сколько направлений поворота спрайта героя? 4, 6, 8? Ну сделайте 16, чтобы плавнее было - места то хватит сейчас. Сюда же запеките всю физику развевающихся плащей, тени, частицы, плавнейший motion-capture с миллионом костей прочее. Остальное обрабатывать уже поверх - дополнительный свет, частицы, эффекты, шейдерные преобразования поверх готовых спрайтов и так далее.
Получилась бы просто конфетка, где персонаж как живой. И пошло бы с бешеными FPS на любых железках.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы сейчас увеличили производственный бюджет.

1
Ответить

Вы полный бред пишите

1
Ответить

Почитай ради интереса, как устроена Diablo 3

Ответить

в диабло 3 есть событие, где можно пройти диабло 1 как подземелье. возможно это примерно то, о чем вы говорите

Ответить

Ну так первая Diablo по сути и была так сделана, вторая тоже. Раньше просто были более ограниченные возможности - не так много места, меньше памяти, меньшие разрешения и даже мелкие пререндеры в студии считались долго, а выглядели при этом не так эффектно, как можно добиться сейчас.
В третьей, понятное дело, частично ориентируются на старую схему, но стали немного заигрывать с зд-моделями и перебарщивают с рассчитываемыми рассчитываемыми эффектами, как по мне.

Ответить

И зачем?

Ответить

У вас из трех скриншотов два одинаковых

4
Ответить

Один из разработчиков Diablo2D roguelikeRPGслучайно сгенерированные подземельяА у игры вообще есть шанс провалиться в продаже?..)

1
Ответить

Смотри на судьбу Runic Games и Flagship Studios

2
Ответить

Со 2 по 5 февраля пройдёт бета-тестирование, в котором смогут принять участие 200 человек

Как в бету попасть?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никак, но, может, в следующий раз.
"Sorry, the beta is full right now, but there will be other opportunities in the future."
https://twitter.com/GraybeardGames/status/958855587600654336

Ответить

Diablo 4 мы дождались

Ответить

Самое смешное, что если бы во время Diablo 1 я бы сказал, что следующая после третьей будет выглядеть ТАК, никто бы не поверил.

Ответить

Если там будет элементы песочницы - круто.

Ответить