Технический разбор Fire Emblem Engage от Digital Foundry

Основное:

  • В целом выглядит гораздо лучше чем Three Houses.
  • Рендер персонажей выполнен заметно более качественно, в том числе благодаря выбранному артстилю от Мики Пикадзо (Mika Pikazo).
  • Окружение хоть и не выдающееся даже по меркам платформы, но благодаря текстурам выглядит заметно лучше Three Houses, в которой очень многие текстуры были слишком низкокачественные.
  • В отличие от большинства других игр от самих Nintendo, в игре используется сглаживание FXAA.
  • Динамическое разрешение, в большинстве случаев около 972p в док-станции и чуть ниже 720р в портативном режиме. В сочетании со сглаживанием игра выглядит очень приятно и "чисто".
  • Катсцены с диалогами все так же используют 3д-модели на фоне 2д-задников, но в отличие от Three Houses реализация заметно лучше и не вызывает боль в глазах от кривых стыков панорам.
  • Для более крупных катсцен использован пререндер с едва заметными артефактами.
  • Стабильные 30 фпс, кроме моментов с зумом от общей карты к сражению двух юнитов — в них на долю секунды происходит статтер из-за подгрузки ассетов.

Fire Emblem Engage выходит 20 января.

3434
48 комментариев

Поиграем в лучшую версию через эмулятор на ПК в 60 FPS 👍

3
Ответить

Когда пират-эмуляторщик 5 минут не говорит о том что на пк играть лучше чем на свиче:

40
Ответить

Интересно как работает эмулятор на Steam Deck

Ответить

С членом в жопе

1
Ответить

Тем временем "лучшая версия" предыдущей части, даже если не включать опции уровня снятия фреймрейт лока, ломающие игру.

Ответить

А че там, руссик завезут ?

Ответить

И как обычно до релиза на свиче

Ответить