"Мне казалось, что стрелять в людей в мультиплеерной игре безо всякой причины — это слегка бессмысленно. Так казалось мне, как игроку. Я понимаю, что многим это нравится, но мне это кажется бессмысленным"
Наверное, именно поэтому я до сих пор не играю в сетевые игры. Я уж думал, что один такой ненормальный в этом безумном мире. Теперь хоть не так одиноко☻
издатель, фактически уничтоживший The Crossing, всё ещё среди насКак это ни смешно, но этим издателем были EA, пруфы на том же полигоне в статье про арканов. tl;dr EA предложили поработать над их проектом, из-за чего арканы решили заморозить находящийся в неопределённом состоянии The Crossing. Что характерно, ту игру тоже убили. А ещё Париж у Антонова местами похож на Сити 17.
Я думаю, Колантонио все-таки не о ЕА говорил. Это человек, вплотную приближенный к индустрии, я думаю, он не стал бы говорить что-то вроде "вроде как этот издатель выбыл из бизнеса, я хз" про крупнейшего на сегодняшний день игрока.
Проблема в том, что сыграть в The Crossing у вас не получитсяНапоминаю, что у Arkane в разработке какой-то проект с онлайн-элементами, а Bethesda в 2016 зарегистрировала торговую марку The Crossing.
Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати)
Контракт подписан на хороших условиях, все довольны, игра разрабатывается, команда ищет себе глобального издателя. В этой роли вырисовывается не менее небезызвестный международный издатель уровня АА, назовем его условно "CM", и предлагает ребятам хорошую, по тем временам, сделку, но с одним условием - они должны закэнцелить уже подписанный договор на СНГ с нами, так как "CM" не какая-то там шпана, и не приемлет подписывать игру non-WorldWide. Уверен, просто им так захотелось, не более..
Рафаэль так и эдак объяснял что не хочет так поступать, но выбора у него не было. Сами "CM" сказали что цена за СНГ теперь х2, кажется, от суммы, на которую мы договорились с Arkane, ведь раньше это был проект инди (пусть и от ОЧЕНЬ хорошей студии), а теперь у игры появится мегаиздатель ("CM")
Мы в целом очень хотели помочь Рафу совершить эту сделку и даже были готовы пойти навстречу и расторгнуть договор, чтобы заново подписать с "CM", но обсуждая все это несколько недель к ряду, "CM" почему-то потерял интерес к The Crossing.
Думаю, что если тогда все срослось бы, и CM подписали global, то игра-таки увидела бы свет. И да, она была по своей задумке очень крутая. Хорошие времена были..
P.S. Нет худа без бобра - зато мы в тот раз подписали с "CM" другие их игры - GD, OF, RoA и D, три из которых жестко сфейлились :P. В целом это было закатом для легендарного издателя, к великому сожалению (это я про "CM").
P.P.S. Все имена вымышлены, голоса изменены, любые совпадения с реальностью совершенно случайны! Текст написан ботом.
P.P.P.S И да, я играл в эту игру!! Сейчас понимаю насколько проект свое время опередил и мог не зайти, но игра была супер!
Такая система кроссплея - отличный способ сделать синглплеерные игры great again в плане окупаемости (если получится удачно реализовать технологию). Однако, исходя из опыта соулс серии - реальные люди в рядах врагов могут стать очень серьезной проблемой.
Отличный материал, но даже после его прочтения я не понял, как такая игра должна была выглядеть. Что-то типа E.Y.E.: Divine Cybermancy? (кстати, французский разраб и тоже на сорсе)
Но ведь Bethesda хочет зайти на рынок мультиплеерных игр, судя по вакансиям в студиях разработчиков The Evil Within и Wolfenstein, почему бы не воскресить игру?
Поразительно как я мало знаю о игре, хотя в своё время, после прохождения Тёмного Мессии, очень ждал, а оказывается всё далеко не так однозначно. По описанию в игре было немного от солс игр, а сюжет считай напоминал последний биошок (если смотреть через призму сегодняшнего дня).
Суть «кроссплеера» заключалась в том, что реальные игроки, за поиск которых отвечала система матчмейкинга, должны были занять место врагов в одиночной кампании.Звучит, как первый Titanfall, который по этой причине как раз технически провалился, хотя и гигантские роботы, и отличная вселенная, и динамика мультиплеера как в КоДе. Думаю, что тут в результате было бы примерно тоже самое, и в общем-то, отказавших издателей вполне можно понять.
В Souls серии очень хорошо реализован это концепт синглмультиплеера. Особенно в Demons souls на боссе Old Monk. Скепсис издателей понятен, интернет и PC платформы в 2007 слабые и только сеть PS3 или Xbox могли дать такие сетевые возможности, но там проблемы с оптимизацией. С другой стороны, есть демо билд, который всем нравится (привет Крис Робертс) и если не хватает средств, то можно было выйти на кикстартер в 2009. Мутная история, но интригующая.
Издателей можно понять, проект слишком рискованный. Реальные люди, выступающие в качестве врагов могут быть слишком сильными для обычного пользователя, из-за чего некоторые просто напросто не смогут пройти игру. Появятся и те, кто станет создавать левые аккаунты и специально убивать новичков в игре, как в cs:go.
"Мне казалось, что стрелять в людей в мультиплеерной игре безо всякой причины — это слегка бессмысленно. Так казалось мне, как игроку. Я понимаю, что многим это нравится, но мне это кажется бессмысленным"
В точку
Почему? Это же соревнование. Люди любят соревноваться. Так и шахматы можно назвать бессмысленной игрой.
Не ради смысла в такие игры приходят. Разве что какая-нибудь группа игроков решит устроить совсем уж глубокий ролеплей.
Наверное, именно поэтому я до сих пор не играю в сетевые игры. Я уж думал, что один такой ненормальный в этом безумном мире. Теперь хоть не так одиноко☻
издатель, фактически уничтоживший The Crossing, всё ещё среди насКак это ни смешно, но этим издателем были EA, пруфы на том же полигоне в статье про арканов. tl;dr EA предложили поработать над их проектом, из-за чего арканы решили заморозить находящийся в неопределённом состоянии The Crossing. Что характерно, ту игру тоже убили.
А ещё Париж у Антонова местами похож на Сити 17.
Да так-то и в Дануолле угадываются элементы Сити 17. Почерк Антонова, видимо.
Стоп, что? Valve же были издателем (или дистрибьютором). Хотя учитывая, что в рознице игры Valve издавала ЕА — может там всё сложнее с издателем было.
Я думаю, Колантонио все-таки не о ЕА говорил. Это человек, вплотную приближенный к индустрии, я думаю, он не стал бы говорить что-то вроде "вроде как этот издатель выбыл из бизнеса, я хз" про крупнейшего на сегодняшний день игрока.
Как это ни смешно, но этим издателем были EAСчитаешь, про EA директор сказал бы такое? "Думаю, этого издателя больше нет"
Проблема в том, что сыграть в The Crossing у вас не получитсяНапоминаю, что у Arkane в разработке какой-то проект с онлайн-элементами, а Bethesda в 2016 зарегистрировала торговую марку The Crossing.
Pray for The Crossing!
Два года назад ещё Valve Time куча материалов по Crossing нашла.
Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати)
Контракт подписан на хороших условиях, все довольны, игра разрабатывается, команда ищет себе глобального издателя. В этой роли вырисовывается не менее небезызвестный международный издатель уровня АА, назовем его условно "CM", и предлагает ребятам хорошую, по тем временам, сделку, но с одним условием - они должны закэнцелить уже подписанный договор на СНГ с нами, так как "CM" не какая-то там шпана, и не приемлет подписывать игру non-WorldWide. Уверен, просто им так захотелось, не более..
Рафаэль так и эдак объяснял что не хочет так поступать, но выбора у него не было. Сами "CM" сказали что цена за СНГ теперь х2, кажется, от суммы, на которую мы договорились с Arkane, ведь раньше это был проект инди (пусть и от ОЧЕНЬ хорошей студии), а теперь у игры появится мегаиздатель ("CM")
Мы в целом очень хотели помочь Рафу совершить эту сделку и даже были готовы пойти навстречу и расторгнуть договор, чтобы заново подписать с "CM", но обсуждая все это несколько недель к ряду, "CM" почему-то потерял интерес к The Crossing.
Думаю, что если тогда все срослось бы, и CM подписали global, то игра-таки увидела бы свет. И да, она была по своей задумке очень крутая. Хорошие времена были..
P.S. Нет худа без бобра - зато мы в тот раз подписали с "CM" другие их игры - GD, OF, RoA и D, три из которых жестко сфейлились :P. В целом это было закатом для легендарного издателя, к великому сожалению (это я про "CM").
P.P.S. Все имена вымышлены, голоса изменены, любые совпадения с реальностью совершенно случайны! Текст написан ботом.
P.P.P.S И да, я играл в эту игру!! Сейчас понимаю насколько проект свое время опередил и мог не зайти, но игра была супер!
Десять лет назад этот трейлер очень заинтриговал. Жаль, что так получилось.
Такая система кроссплея - отличный способ сделать синглплеерные игры great again в плане окупаемости (если получится удачно реализовать технологию). Однако, исходя из опыта соулс серии - реальные люди в рядах врагов могут стать очень серьезной проблемой.
поэтому требуется крутая система мачмейкинга, которая будет подбирать игроков по сложности
Отличный материал, но даже после его прочтения я не понял, как такая игра должна была выглядеть. Что-то типа E.Y.E.: Divine Cybermancy? (кстати, французский разраб и тоже на сорсе)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ведь они вродь еще как то над Half-Life 2.4 работали...
Но ведь Bethesda хочет зайти на рынок мультиплеерных игр, судя по вакансиям в студиях разработчиков The Evil Within и Wolfenstein, почему бы не воскресить игру?
хочет зайти на рынок мультиплеерных игр,Что, прости?
Bethesda топит за "Save player 1".
И у них есть Quake Champions и мультиплеер DOOM'а.
Поразительно как я мало знаю о игре, хотя в своё время, после прохождения Тёмного Мессии, очень ждал, а оказывается всё далеко не так однозначно. По описанию в игре было немного от солс игр, а сюжет считай напоминал последний биошок (если смотреть через призму сегодняшнего дня).
Суть «кроссплеера» заключалась в том, что реальные игроки, за поиск которых отвечала система матчмейкинга, должны были занять место врагов в одиночной кампании.Звучит, как первый Titanfall, который по этой причине как раз технически провалился, хотя и гигантские роботы, и отличная вселенная, и динамика мультиплеера как в КоДе.
Думаю, что тут в результате было бы примерно тоже самое, и в общем-то, отказавших издателей вполне можно понять.
В Souls серии очень хорошо реализован это концепт синглмультиплеера. Особенно в Demons souls на боссе Old Monk. Скепсис издателей понятен, интернет и PC платформы в 2007 слабые и только сеть PS3 или Xbox могли дать такие сетевые возможности, но там проблемы с оптимизацией. С другой стороны, есть демо билд, который всем нравится (привет Крис Робертс) и если не хватает средств, то можно было выйти на кикстартер в 2009. Мутная история, но интригующая.
Совсем недавно вспоминал о ней. Были шикарные трейлеры.
Вполне возможно, что они этой статьёй подготавливают почву для анонса этого The Crossing
Arkane ещё делали HL2: Episode 4 для Valve - про это бы побольше инфы.
При всей моей любви к Аркейн и её играм, я думаю это было бы фиаско.
Издателей можно понять, проект слишком рискованный. Реальные люди, выступающие в качестве врагов могут быть слишком сильными для обычного пользователя, из-за чего некоторые просто напросто не смогут пройти игру. Появятся и те, кто станет создавать левые аккаунты и специально убивать новичков в игре, как в cs:go.
Хотелось бы почитать что-нибудь подобное про игру They, но, думаю, едва ли о ней наберётся материала.