Ожидаю новую тряску на дтфе.
Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.
Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас
Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!
Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.
Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…
Обсуждают это так, будто речь про инвалидов.
Мы хотим поддержать гендерное разнообразиеНо зачем? Разве от того, что в компаниях будет работать больше девушек, они станут лучше/хуже делать игры?
Такими акциями наоборот укореняется *особый* статус женщины в геймдеве. Равноправия так не достигнуть.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что девушкам может быть сложно работать чисто в мужском коллективе (точно так же как и мужчинам чисто в женском), с точки зрения социализации и общения. Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола. И это отпугивает многих потенциальных девушек-разработчиков, и будет отпугивать дальше пока девушек не будет примерно столько же, сколько мужчин. Ну и в целом если девушек-разработчиков будет больше, будет больше примеров известных ведущих геймдизайнеров-женщин, которые будут вдохновлять других попробовать себя в геймдеве (сейчас наверное только Эмми Хенинг приходит на ум).
Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Мужики, срочно заходим в твиттер, ставим хештег и идентифицируем себя, как женщин-разработчиков! Улучшим статистику индустрии! Сломим гендерное неравенство!
Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.То есть нужно, чтобы 38% мужчин в игровой индустрии начали идентифицировать себя как "женщины"? Или что?
Я идентифицирую себя, как волнофлюидный паноператорный ФМ-синтезатор. Нас сейчас в игровой индустрии нет вообще, после того, как мы стали жертвой предрассудков и сексизма во второй половине 90ых годов! Где флешмоб в нашу честь? Почему никто не обращает на это внимание? Что за гендерная дискриминация? ХВАТИТ ЭТО ЗАМАЛЧИВАТЬ!
Комментарий мне понятен, но почему 38%?
Смысл в том, чтобы девушки, которые хотят работать в игровой индустрии, шли и знали, что их не будут воспринимать особенно, а будут относиться как к простым сотрудникам, не выделяя их пол как минус/плюс.
Комментарий удалён модератором
У многих есть предубеждения, что их неправильно поймут. Так они видят поддержку, и может, им становится легче. Не каждый может взять переступить через себя.
"Переступить через себя"? Ну вы же не про армию говорите, честное слово, да и даже там уже все по-другому. Как неправильно их поймут? Как кого? Никто в современном бизнесе не смотрит не то, что на пол или ориентацию, а даже на личность то не особо. Важно только что человек может делать, насколько он ценен как сотрудник, какие риски несет, каких затрат потребует и какую прибыль он сможет принести.
Не так категорично, даже в модных отраслях всегда смотрят на пол человека. Это не бизнес-проблемы, это личные убеждения и маразм некоторых людей, но он есть и он ощутим. И такие движения хоть на секунду могут заставить задуматься эйчара или директора, что не обязательно указывать пол в вакансии.
Ты никогда не можешь быть уверен, что все будет хорошо в реальности, а не только на бумаге.
В большинстве случаев никто не признается, что не наймет кого-либо из-за предубеждений, но потом это все выльется в рабочие конфликты и т.д.
Есть очень много факторов мешающих так сделать, к сожалению, даже в нашем веке. От предрассудков, до давления общества.
Банально начиная от получения образования с родительскими "ты же девочка, ну какое программирование", заканчивая отношениями с коллегами "женщины не могут работать в этой сфере, у них мозг не так работает".
А видеть везде требование "особого отнашения", это вообще какая-то болезнь.
Со стороны суть компании выглядит так, как будто их пол пытаются выделить как плюс :)
Комментарий мне понятен, но почему 38%? Опечатался
А разве то что сейчас происходит не показывает что они особенны?
Алсо, мне забавляет, когда приводят статистику мол 48% гейморов — женщины. При этом включают в подсчет всякие мобильные таймкиллеры.
Это примерно так же убого, как считать игроков в Фифу геймерами.
Интересно сколько в этом твите должно было получиться в сумме. Надеюсь, что не 50%.
То есть сперва, когда индустрия только появлялась и основная деятельность в игрострое являлась программированием, все женщины где-то прятались и тыкали пальцем в мужиков, которые игрушками балуются. Теперь, когда прогресс ушел вперед, когда индустрия стала "полноценной", программирование превратилось чуть ли не в игру само по себе, а моделировать можно карандашом на планшете, есть миллион руководств, курсов, институтов - появляются женщины, которые кудахчат за дискриминацию и негодуют по поводу отношения к себе.
Обратите внимание, что подавляющее большинство твитов - это посты от дизайнеров, художников, модделлеров и саунддизайнеров. Естественно женского населения всегда будет меньше, ведь они не хотят кодить и даже играть с конструктором, в который превратились почти все движки. То есть опять вот эта ебала с равноправием, о котором женщины вспоминают только тогда, когда им это нужно.
Уважаемые женщины, а вы не ахуели?
Сейчас, когда все упрощено, кроме желания нифига ненадо (никакого особого склада ума) - просто идете и становитесь кем хотите.
Там куча постов от тестеров, от юнити-разработчиков и прочее. А по вашему комменту складывается впечатление, что вы и мужчинам-дизайнерам завидуете. С вами не играют в кубики?
"Мы хотим поддержать гендерное разнообразие", ни слова о навыках, умениях, опыте, профессионализме, таланте и тд. В Bioware тоже это самое разнообразие поддержали, главное про вышеперечисленные пункты по пути не забыть
Удивительная зашоренность и агрессия в адрес женского пола в комментариях. А чем плоха акция-то?
Ну, да, индустрия ассоциируется и существует в первую очередь для мужчин. Нет ничего плохого в том, чтобы первый стереотип был сломлен.
Зачем? Не знаю как вы, но я не ассоциирую людей, которые над чем-то работают с полом. Мне, простите, не особо интересно какого пола, ориентации и религии человек, который делает игру. Если он ее делает хорошо - он/она крутой, он/она молодец. Тут, простите за аналогию, как с гей-парадами - я совершенно спокойно отношусь к тому чем люди занимаются в своей личной жизни, это их дело. Но тыкать мне в лицо информацией о своей личной жизни - это, простите, моветон.
Ну я считаю что акция странная, они просто на просто выделяют женщин, всё это выглядит так как будто они просто хотят привлечь внимания.
"Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно"
Надо профессионализмом заставлять обращать внимание, а не буферами.
Буферов не вижу. Вижу примеры работ. Что с вами не так?
Ну, об этом же флешмоб. «Смотрите я нарисовала модельку Андуина», а не «смотрите у меня есть грудь» или «смотрите я оскорбилась».
Да-да. Где-то даже дискриминируют мужиков за длинные волосы.
Есть такое :C
Добиться равного соотношения полов в индустрии, не пожертвовав качеством конечного продукта, нереально. Чисто индивидуально — как работник — конкретно выбранная женщина может быть лучше конкретно выбранного мужчины. И в небольшой студии добиться равного соотношения полов (и даже перевеса в сторону женщин) вполне посильная задача, если из всех претендентов выбирать только лучших женщин. Но вот когда речь идёт о крупных компаниях со штатами в сотни или тысячи человек, то там как раз важна статистика по кадрам, а по статистике средний претендент-мужчина лучше среднего претендента-женщины. И чтобы добрать до 50% женщин придётся брать кого попало, а это, в свою очередь, скажется на качестве конечного продукта.
Проблема людей, которые искренне топят за равенство в том, что они всё никак не могут синхронизировать свою идеальную картину мира в воображении с неидеальной окружающей действительностью.
Главный вопрос - Откуда внезапно возьмутся женщины в игровой индустрии? Для того, чтобы сейчас отбалансить соотношение полов, 5-10 лет назад на всех программисстких и геймдизайнерских факультетах отношение ж:м должно было быть где-то 4 к 1. Это при условии, что все выпускницы устроились. + те, кому не зашло и забили на данную сферу. То есть это надо было иметь где-то 6 девушек на 1 парня. Естественно это было и остается не так. Даже, если сейчас будет 1 к 1, сколько времени понадобится.
По моему 22% женщин в ИИ это дофига...
Комментарий недоступен
Игра уровня INSIDE или What Remains of Edith Finch, созданная девчачковой командой, сработала бы гораздо лучше, чем этот флэшмоб. Я даже на Kickstarter'е бы денег подкинул.
Сейчас вот ноу оффенс, без огня и тд мод он.
То то по играм тех же EA/Близзов видно как хорошо влияет пропаганда неравенства полов в индустрии. Наболело уже, простите.
мод офф.
Мне нравятся игры близов, незнаю что вам там видно
Да ладно, нормальная акция же. Только опоздали с реализацией лет на 10.
Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Как боевые вертолёты себя идентифицируют ещё меньше. Где акция в их поддержку?